Brava, Margo!
На самом деле, капсов я сделала тучу, причём довольно подробных. Потому что, ну, мне хотелось запечатлеть каждый кадрик с Грэмом, особенно когда Нортон не делает рожу кирпичом, а также как можно больше Зубастика, по очевидным причинам. Я вообще считаю, что этот фильм надо переименовать в "Как приручить дракона" или "Мужик с татуировкой дракона", ха-ха, несмешной юмор все любят, верно?
Но потом подумала, загрузив штук тридцать - один хрен никто это, кроме меня, не смотрит, так зачем тратить время и место на чьём-то сервере? Поэтому решила уж запостить то, что подгрузила, а вообще все капсы сложить в один архив. В этот.
Отдельно выделю разве что два капса.
Во-первых, тот, который я не могла не сделать. Ступни Нортона :3

Во-вторых, тот, на которомВолдеморт младший Зубастик дико похож на Todd in the shadows 

Те капсы, которые всё-таки загрузила.
Но потом подумала, загрузив штук тридцать - один хрен никто это, кроме меня, не смотрит, так зачем тратить время и место на чьём-то сервере? Поэтому решила уж запостить то, что подгрузила, а вообще все капсы сложить в один архив. В этот.
Отдельно выделю разве что два капса.
Во-первых, тот, который я не могла не сделать. Ступни Нортона :3

Во-вторых, тот, на котором


Те капсы, которые всё-таки загрузила.
А чего ты вдруг про "Красного дракона" вспомнила? XDDD
Можно и обсудить, ибо Зубастик FTW
Увы, я книги не читала и не собираюсь, поэтому могу только о фильмах поговорить.
Изначально мне казалось, что Красный дракон
лучшепонравится больше Manhunter'а, только вышло всё наоборот. Нет, концовка и проработанность Зубастика действительно лучше в Драконе, но.Слииишком много проговаривают-разжевывают(что ты тоже подметила) в RD. Критик наоборот в плюсы это(не целиком, конечно) записал, но по-моему сомнительное достоинство.
Игра Нортона хороша, но он тут какой-то слишком невинно-милый. Не похож на агента фбр, который может ловить подобных преступников. Может проблема в том, что мне казалось, что это всё лучше будет, а вышло что вышло, не знаю. Если честно, было бы интереснее посмотреть как он Лектера ловил, тебе так не кажется? Да-да, мне больно понравился их первая же сцена в фильме.
Кстати о, слииишком много Лектера. Но это ладно, мне кажется или Хопкинс переигрывает? Вот в "Молчании ягнят" он был бесспорно хорош, а тут.. то паузы надуманные, то интонации загадошные. Он выглядел не как психопат-убийца, а человек, который его играет(с семьей агента, к слову, та же проблема, они выглядят не как его реальная семья, а как люди которые её играют. в общем, у меня проблемы с этим фильмом :c ). Не считая первой сцены, там всё нормально было. Впрочем, может дело во мне
И вот ещё что: мне одной показалось, что Manhunter это история скорее Грема, тогда как Red dragon это именно о Драконе(логично, да)?
Потому и вышло, что в первом как-то мало о преступнике, а во втором какой-то плоский(уж простите) Грэм. Да и в целом, старый фильм мне показался 'острее'(хотя в новом все сцены с Зубастиком очень 'острые', особенно то что в музее, но в остальном не то@не то) нового, вероятно благодаря как раз таки отсутствию лишних сцен/разговоров-пояснений. Не считая YOBA-концовку Manhunter'а. Нет, серьезно, пробежка через стекло это было ВНЕЗАПНО.
Ещё были возражения по поводу саундтрека, но это вкусовщина, наверное :>
А у меня наоборот, кстати, сложилось впечатление, что Manhunter поинтереснее и понеобычнее будет, хоть и выглядел он во фрагментах, которые Критик показывал, как-то... дешевле, что ли.
Кстати, что забавно, при всех этих подробностях действительно важные детали они забывали временами. Например, у соседки, которая книгу не читала, возникло справедливое возмущение, что ФБР не защитили никак журналиста, тогда как в книге указали, что он как раз и должен был встать под их защиту, просто Зубастик дюже шустрый оказался)) Были у этой же соседки ещё какие-то вопросы, сейчас уже не помню. А, ну тему с бабушкой она не поняла бы, как она призналась, если бы мы все подробности не пересказали)))
Мне Нортон, наоборот, не очень понравился в плане того, что он как-то вообще никаких глубин не демонстрировал. Я когда капсы делала, было очень сложно поймать кадры, где он хоть как-то меняется в лице. Я не настаиваю, чтобы он рожи корчил в камеру, но Фаинс в первые минуты две показал больше разных эмоций, чем Нортон за весь фильм... И да, не тянет он на прожжённого такого ФБРовца, да ещё и отсидевшего в психушке.
Вот у Петерсена (который в Manhunter) Грэм более живой вышел, более интересный, что ли. Хотя да, ему и времени уделяли несравнимо больше, чем в "Красном драконе". При всей моей любви к Зубастику, мне кажется, этот акцент был занятнее)) В книге я впервые вообще могла обойтись без POV маньяка преспокойно, лишь бы Грэма раскрыли лучше. Но хрен.
Если честно, было бы интереснее посмотреть как он Лектера ловил, тебе так не кажется?
ДЫААААА, я вообще хочу посмотреть на их взаимодействие, потому и радуюсь, что сериал про них выйдет, да ещё и займётся им Брайан Фуллер!)))) Уж там-то должны раскрыть их обоих по полной, особенно Грэма и его видение мира и психопатов, иначе я обижусь. Уж с третьей-то попытки Грэм должен удасться)))
Кстати о, слииишком много Лектера.
ДА. Мне даже показалось сначала, что они насочиняли сцен, которых в книге не было, но нет, они были, просто им не уделялось СТОЛЬКО внимания. В частности, с обыском его камеры.
Он выглядел не как психопат-убийца, а человек, который его играет(с семьей агента, к слову, та же проблема, они выглядят не как его реальная семья, а как люди которые её играют. в общем, у меня проблемы с этим фильмом :c )
Хопкинс да, у него какое-то... самолюбование было ещё, что ли. В "Молчании ягнят" было ощущение, что там у него в голове куча всего творится, а здесь он словно и не существует, пока Грэма рядом нет... Не знаю, как объяснить.
Семья да, меня тоже не порадовала.
Не считая первой сцены, там всё нормально было.
Неее, мне в этой сцене не понравилось, как топорно они сделали момент озарения Грэма. Лектер разве что не наоставлял на каждом углу записок типа "Убить Смита во вторник, разделать Джонса в подвале этим ножом в среду"... В книжке оно тоньше было. Там Грэм знал, что маньяк хорошо знает анатомию, все дела. Он сидел напротив Лектера, что-то говорил вроде бы и блуждал взглядом по книжной полке за спиной Ганнибала. Тут он наткнулся на какую-то медицинскую энциклопедию определённую, у него вдруг что-то щёлкнуло в мозгу, все кусочки паззла разом сложились в единую картину. Проблема была только в том, что Лектер по лицу Грэма сразу понял, что тот обо всём догадался - вот и пырнул его ножом. Понятно, что в фильме это очень сложно показать, но всё же D:
И вот ещё что: мне одной показалось, что Manhunter это история скорее Грема, тогда как Red dragon это именно о Драконе(логично, да)?
Ага, именно так.
Но, если честно, я не могу сравнивать этих двух Зубастиков, они слишком разные вышли. Даже дело не в том, что в Manhunter про маньяка меньше говорили, он там действительно мыслит и чувствует по-другому. Он вот больше похож на нормального такого социопата с заскоками. У Фаинса местами чересчур человечный маньяк выходил, по правде говоря, зато и покопаться здесь можно подольше. Не знаю, не могу выбрать)) К тому же, в "Красном Драконе" мне больше нравится разговор Зубастика с журналистом и особенно ТАТУИРОВКА, ааааа.
Хотя вот журналист лучше удался в Manhunter, он и к книжному оригиналу ближе, и вообще его поведение с таким характером куда логичнее.
Нет, серьезно, пробежка через стекло это было ВНЕЗАПНО.
CSI LAS VEGAS, BITCHEZ!!!
А что с саундтреком "Красного Дракона"?((((
>наоборот, кстати, сложилось впечатление, что Manhunter поинтереснее и понеобычнее будет
Интересно почему. У меня такое впечатление сложилось только от сцен с Лектером, но не от остального.
Действительно выглядит дешевле, но для меня это скорее в плюс.
>Кстати, что забавно, при всех этих подробностях действительно важные детали они забывали временами.
Потому что не подробности, а пережевывание-проговорки излишние. Нет, в Manhunter момент с нахождением письма у Лектера был несколько внезапен, но то что не показывали подробности я недостатком не считаю.
>Нортон ... он как-то вообще никаких глубин не демонстрировал.
Так и есть. Но всё же, не сказать, что всё плохо, тот же Хопкинс был хуже.
>но Фаинс в первые минуты две показал больше разных эмоций, чем Нортон за весь фильм
Ну так-то да.
Точно, как-то у меня вылетело из головы, что Грэм и в психушке был, до того игра Нортона в это не вписывается.
Петерсен очевидно сыграл лучше, но об этом тот же Критик уже всё что надо высказал.
В Красном Драконе больше было просто нечего показывать о Грэме, с такой-то игрой-образом, так что слава богу.
>я вообще хочу посмотреть на их взаимодействие, потому и радуюсь, что сериал про них выйдет
Будем надеяться, что выйдет занятный сериал :3
>Мне даже показалось сначала, что они насочиняли сцен, которых в книге не было, но нет, они были, просто им не уделялось СТОЛЬКО внимания.
Наверное и правда данное решение продиктовано популярностью Хопкинса, многие его хотели увидеть и не такой уж плохой ход взять и его туда напихать.
>а здесь он словно и не существует, пока Грэма рядом нет...
Именно. Спасибо, что хоть вдвоем они нормально смотрятся.
>мне в этой сцене не понравилось, как топорно они сделали момент озарения Грэма.
С этим не спорю, вообще возникло ощущение, что 'озарение' вышло случайно(хотя так и есть, о чем я) и агенту просто повезло. Но мне очень понравился вот этот контраст между наивным персонажем Нортона и опытным Хопкинса, есть в этом что-то такое. И тут они переигрывают-недоигрывают.
>Понятно, что в фильме это очень сложно показать, но всё же
Тяжело, но не невозможно. Очень жаль, что так не сделали, было бы очень эффектно.
>Лектер разве что не наоставлял на каждом углу записок типа "Убить Смита во вторник, разделать Джонса в подвале этим ножом в среду"
Лол. А ведь я бы посмотрела какую-нибудь самопародию в подобном ключе с этими же актерами
>Но, если честно, я не могу сравнивать этих двух Зубастиков, они слишком разные вышли.
Согласна. И они оба по-своему хороши.
В Драконе в сцене с журналистом, мне собственно игра Фаинса и нравится, остальное, как по мне, всё-таки лучше сделали в Manhunter, тот же журналист мне более по душе там.
>Хотя вот журналист лучше удался в Manhunter, он и к книжному оригиналу ближе, и вообще его поведение с таким характером куда логичнее.
Лол, про журналиста писала до того как дочитала.
Татуировка прекрасна. Как и картина. И сцена в музее. В общем, да, они оба хороши
О, про девушку его хотелось сказать, что одна сцена с тигром из Manhunter > всего что с ней было(не считая концовки) в RD, уж извините. Как-то оно лучше чувствуется, несмотря на то, что драмы и переживаний больше и лучше в Драконе. А в Manhunter будто из последних сил снимали и уже торопились свернуть это дело.
>CSI LAS VEGAS, BITCHEZ!!!
Лол да, у меня примерно такие мысли и были
>А что с саундтреком "Красного Дракона"?((((
Нет-нет, с ним всё в порядке, но мне больше понравился Manhunter в этом плане.
И вообще в итоге вышло, что Manhunter > Red dragon. Потому что как бы не был интересен Зубастик Фаинса, к Manhunter претензий в разы меньше.
Вот на другого Лектера смотреть было боязно, я всё думала, что у меня мозг взорвётся и вообще чувак какой-то слишком простой, слишком другой. В общем-то, хорошо, что я предварительно на маньяков на документалках насмотрелась - иначе могла и не оценить, как здорово Брайан Кокс эту манеру поведения передал
Действительно выглядит дешевле, но для меня это скорее в плюс.
Но вот при этом, кстати, он какой-то более... артистичный? Артхаусный? Там прямо явно продуман и выверен чуть ли не каждый кадр, каждую секунду есть, что разглядывать. "Красный дракон" вроде бы тоже пытался всё красиво сделать, но вот не вышло, хоть и нулевые, и шлифовка полагающаяся.
Нет, в Manhunter момент с нахождением письма у Лектера был несколько внезапен, но то что не показывали подробности я недостатком не считаю.
Ну вот кстати, там и по книге это особо не размусоливали. Кроуфорд рассказал план действий про электрика недовольного, потом они изучили письмо - и обратно. Само собой, так явно читателю не сообщали, что Лектер всё прочухал. Они вроде бы потом сами допёрли - сейчас уже не помню.
Но всё же, не сказать, что всё плохо, тот же Хопкинс был хуже.
С Хопкинсом вообще забавная херня. Мы же фильмы смотрели в правильном хронологическом порядке... ну, точнее, в порядке выхода книг (всё-таки "Восхождение" - приквел). Лектер так радуется в конце "Красного дракона", что к нему там какая-то женщина придёт, что к следующему фильму аж молодеет и худеет, а потом снова расслабляется хДДД
Не, "Ганнибал" всё-таки самый ужасный в серии =/
И как-то у нас сложилось впечатление, что Нортон с Хопкинсом пришли, отработали, взяли деньги - и ушли, один только Фаинс там развлекался XD
многие его хотели увидеть и не такой уж плохой ход взять и его туда напихать.
Это-то да, но как-то уж слишком они откровенно на этом играли. Типа "Хотели Лектера? ВОТ ВАМ ЛЕКТЕРА".
Тяжело, но не невозможно. Очень жаль, что так не сделали, было бы очень эффектно.
Ну вот Фуллер говорил, что хотел четвёртый сезон сериала отдать под "Красного дракона", так что...
А ведь я бы посмотрела какую-нибудь самопародию в подобном ключе с этими же актерами
Бедный Хопкинс, так он до конца и будет для всех Лектером XD А ведь в "Человеке-слоне" он такой милый. И молодой
И сцена в музее.
Аааа, я так над ней ржала, на самом деле, когда читала XD Радовало меня, что кто-то взял, пришёл в музей и СОЖРАЛ КАРТИНУ. Только Зубастик, только хардкор
О, про девушку его хотелось сказать, что одна сцена с тигром из Manhunter > всего что с ней было(не считая концовки) в RD, уж извините.
Смущает меня, кстати, эта тема. Особенно то, что в книге тоже прямо прописано, что она схватила тигра за яйца D:
Но кстати, браво создателям "Красного дракона" за съёмку финала истории девушки, я всё думала, как же они выкрутятся с тем, что тело не маньяка))
Хотя потом они меня разозлили собственно финалом. В книжке Зубастик использовал ЭЛЕМЕНТ НЕОЖИДАННОСТИ - и напал на Грэма, изрезав ему лицо и вообще оставив его там валяться на дорожке, чуть живого. Собственно, жена хладнокровно велела запереться ребёнку в шкафу (оооой, там же ещё с ребёнком целая драма, которую оба фильма, слава богу, опустили), а потом вышла и застрелила маньяка нахрен. Но Грэм остался на всю жизнь изуродован - поэтому Лектер и писал ему письмо про шрамы. Более того, в "Молчании ягнят", кажется (или в "Ганнибале"?), Кроуфорд сообщает Клариссе, что Грэм уволился и медленно, но верно спивается D:
Нет-нет, с ним всё в порядке, но мне больше понравился Manhunter в этом плане.
А ты знаешь, это и логично. Потому что оба саундтрека... ну, вернее, обе главные темы - они очень тесно связаны с главными героями. Поскольку эти чуваки разные в каждом фильме, то и музыка нравится больше та, что передаёт более симпатичного персонажа. Ваш Кэп.
И вообще в итоге вышло, что Manhunter > Red dragon. Потому что как бы не был интересен Зубастик Фаинса, к Manhunter претензий в разы меньше.
А йа всех люблю
Конечно, "Красный дракон" погламурнее будет, помассовее, поэтому он и проще вышел, но вот его именно поэтому я смогла посмотреть два раза. Перед повторным просмотром Manhunter мне надо отдохнуть и сииильно соскучиться, там потяжелее всё же.
Хорошо, что всё-таки оценила, ибо есть что.
>Но вот при этом, кстати, он какой-то более... артистичный? Артхаусный?
Может и так. Для меня он был более реальный, если вы понимаете о чем я. То, что показали в "Красном Драконе" это очевидно история фильма, а вот Manhunter вызывает 'доверие'. Чувствуется чуществование всех этих людей, и это люди, а не персонажи. Даже в последнем моменте на пляже, момент с семьей мождно было легко запороть, так что он выглядел бы поставленным, но они этого не сделали.
>Там прямо явно продуман и выверен чуть ли не каждый кадр, каждую секунду есть, что разглядывать.
Именно что. А вот в Драконе с пространством то же, что в большинстве нынешних фильмов, оно выглядит как сцена для съемок, а не как реальное окружение.
>"Красный дракон" вроде бы тоже пытался всё красиво сделать, но вот не вышло, хоть и нулевые, и шлифовка полагающаяся.
Он красив, но по-своему.
>Ну вот кстати, там и по книге это особо не размусоливали. Кроуфорд рассказал план действий про электрика недовольного, потом они изучили письмо - и обратно.
И это правильно. Но в фильме всё-таки был элемент внезапности(в плохом смысле), выбивался этот момент как-то.
>С Хопкинсом вообще забавная херня. Мы же фильмы смотрели в правильном хронологическом порядке...
Мне кажется зря :>
>Лектер так радуется в конце "Красного дракона", что к нему там какая-то женщина придёт, что к следующему фильму аж молодеет и худеет, а потом снова расслабляется хДДД
>"Ганнибал" всё-таки самый ужасный в серии =/
Охотно верю и поэтому не планирую его сомтреть.
>что Нортон с Хопкинсом пришли, отработали, взяли деньги - и ушли, один только Фаинс там развлекался XD
Лол, вполне возможно так и было.
>Типа "Хотели Лектера? ВОТ ВАМ ЛЕКТЕРА".
>Фуллер говорил, что хотел четвёртый сезон сериала отдать под "Красного дракона" ... сериалы Фуллера жили дольше двух сезонов хД
Печально будет, если мы не увидим столько интересного.
>Бедный Хопкинс, так он до конца и будет для всех Лектером XD
Ну что поделаешь, таков мир кино, и вообще мир. Ему ещё повезло, что его запомнят.
>Радовало меня, что кто-то взял, пришёл в музей и СОЖРАЛ КАРТИНУ
>Особенно то, что в книге тоже прямо прописано, что она схватила тигра за яйца D:
Ну, в фильме-то оно иначе выглядело, иначе меня бы тоже смутило.
В Драконе девушка вообще очень и очень хороша. Как и до-концовка.
>В книжке Зубастик использовал ЭЛЕМЕНТ НЕОЖИДАННОСТИ - и напал на Грэма, изрезав ему лицо и вообще оставив его там валяться на дорожке, чуть живого.
Опять же - лучше бы вот так и сделали. Было бы намного эффектнее и вообще лучше. Да, это бы выбивалось из всего фильма, но если бы они и остальные моменты чуть поменяли к такому-лучшему просто конфетка была бы.
>Кроуфорд сообщает Клариссе, что Грэм уволился и медленно, но верно спивается D:
Это печально, но правдоподобно. Особенно для Грэма из Manhunter.
>Поскольку эти чуваки разные в каждом фильме, то и музыка нравится больше та, что передаёт более симпатичного персонажа. Ваш Кэп.
Нет, тут немного не в том дело. Если уж и объяснять таким образом, то привязывать ко всему фильму, а тут старый для меня интереснее, а уж с подходящей музыкой. Плюс вкусовщина.
>Конечно, "Красный дракон" погламурнее будет, помассовее, поэтому он и проще вышел
Вот в этом у меня с ним и проблема. Слишком он для меня 'пустой', и если бы я и стала пересматривать, то только отдельно-интересными сценами. Каждому своё :>
А так-то да, оба фильма хороши. Только если советовать, то я бы пожалуй посоветовала смотреть Red dragon.
Кстати, это ещё раз доказало, как много зависит от интерпретации непосредственно режиссёра и актёра - они ведь, в принципе, в обоих случаях работали по одному и тому же тексту.
Чувствуется чуществование всех этих людей, и это люди, а не персонажи.
Ну потому что да, на их проработку ушли основные усилия. А с другой стороны, засчёт вот этого, что называется, character study, Manhunter в динамике сюжета сильно проигрывает "Красному дракону".
А вот в Драконе с пространством то же, что в большинстве нынешних фильмов, оно выглядит как сцена для съемок, а не как реальное окружение.
Бесконечные отрезанные головы делу тоже не помогли D:
Он красив, но по-своему.
Ну вот я тоже его запомнила симпатичным, но когда уже внимательно и целенаправленно пересматривала ради капсов, замечала много каких-то недоделанных, что ли, моментов. То есть, затея понятна, однако выполнить можно было лучше. Сейчас уже не помню конкретные сцены, конечно. Но если в Manhunter чуть ли не каждую секунду можно капсить - и будет красиво, то в "Красном драконе" надо красоту караулить по несколько минут.
Мне кажется зря :>
Не-не-не, мы хотели всё сделать правильно
И кстати, вот все лажают "Восхождение" как худший самый, но он не так плох, просто к Лектеру отношения мало имеет.
Интересно, оно хоть сработало?
Судя по сборам и отзывам типа "ЛЕКТЕР БОХХХ!!!11" - очень даже
В Драконе девушка вообще очень и очень хороша. Как и до-концовка.
Вот если честно, не помню впечатления от девушки в Manunter, но вроде игра той, что в "Красном драконе", мне понравилась больше.
Было бы намного эффектнее и вообще лучше.
Вот да, жёстче. А то прямо хэппиэнд по всем фронтам аки в романтической комедии.
Если уж и объяснять таким образом, то привязывать ко всему фильму
Кстати, у меня такого нет
Только если советовать, то я бы пожалуй посоветовала смотреть Red dragon.
Ага, я соседке, которая фанатка Лектера, сказала, что ей можно и не смотреть Manhunter)) Тем более, что она старые фильмы не особо жалует.
Manhunter уж скорее надо рекомендовать тем, кто любопытствует по поводу просто фильмов про маньяков.
>как много зависит от интерпретации непосредственно режиссёра и актёра - они ведь, в принципе, в обоих случаях работали по одному и тому же тексту.
Определенно.
>Ну потому что да, на их проработку ушли основные усилия
Основные, но не все :>
>А с другой стороны, засчёт вот этого, что называется, character study, Manhunter в динамике сюжета сильно проигрывает "Красному дракону".
В динамике сюжета проигрывает, но мне лично вдумчивость старого фильма милее динамики нового.
>Но если в Manhunter чуть ли не каждую секунду можно капсить - и будет красиво, то в "Красном драконе" надо красоту караулить по несколько минут.
Очень удачное описание. Мне кажется, что вот такое как раз таки на руку той самой динамике, поэтому пространство используют таким (не очень удачным для капсов) образом.
>Не-не-не, мы хотели всё сделать правильно
Мне казалось, что правильнее по хронологии съемок, потому после Manhunter'a смотрела Молчание, и ничуть не пожалела.
>вот все лажают "Восхождение" как худший самый, но он не так плох, просто к Лектеру отношения мало имеет.
Может, дело в том, что после игры Хопкинса к нему проснулся такой интерес, что то, что он не имеет отношение не понравилось?
>Судя по сборам и отзывам типа "ЛЕКТЕР БОХХХ!!!11" - очень даже
Тогда их хотя бы с тем, что они добились поставленной цели, можно поздравить
>Вот если честно, не помню впечатления от девушки в Manunter, но вроде игра той, что в "Красном драконе", мне понравилась больше.
Та что в Красном Драконе была и
няшнеетрогательнее, и раскрыта больше(времени им больше уделили), потому вероятно и лучше запоминается.>Вот да, жёстче. А то прямо хэппиэнд по всем фронтам аки в романтической комедии.
Не сказать, что прям совсем, но да было ощущение.
>Кстати, у меня такого нет В смысле, главная тема "Красного дракона" для меня - это тема только Зубастика Так же, как и эти минималистские ритмы в Manhunter.
Тогда, восприятиепроблемы?
>Manhunter уж скорее надо рекомендовать тем, кто любопытствует по поводу просто фильмов про маньяков.
Ага. Не то чтобы там было много про маньяка именно, но оно скорее для тех кто в теме.
Алсо, он в принципе более серьезный чем Дракон,
в нём даже нет сцены, где мужик жрет картинудаже несмотря на пробежку через стекло и ЙОБА-перестрелку.Вот насчёт "Молчания ягнят"... Меня дюже смущала манера актёров смотреть в камеру, всё-таки. После семи сезонов "Офиса" и четырёх сезонов "Parks and recreation" из-за этого дёргаешься и создаётся впечатление, что ты смотришь какой-то мрачный мокьюментари, всё ждёшь, когда кто-нибудь отмочит безумную шутку. В случае с Лектером это было, конечно, более чем удачным решением, ибо так гораздо страшнее, а вот с остальными...
И ещё, помню забавность: народ сверился с книжными описаниями и заявил, что Фаинса и дядьку, который играл маньяка в "Молчании ягнят", нужно поменять местами - и тогда они подойдут просто идеально, каждый к своей экранизации
А вообще, мы смотрели в таком порядке, потому что мы так читали - и было интересно отслеживать то же развитие. Это при том, что "Хроники Нарнии" я собираюсь читать в хронологическом порядке событий, а не по порядку выхода книг, если мне первая часть понравится.
Может, дело в том, что после игры Хопкинса к нему проснулся такой интерес, что то, что он не имеет отношение не понравилось?
Вот хрен знает. Поскольку я к Лектеру в принципе равнодушна, мне один хрен, кто его играет (хотя Хопкинс хорош, конечно, кто спорит) - и потому особо возражений против сопляка, который его играл в приквеле, у меня особо не было. Моя проблема была именно с сюжетом книги, где всё чётко делится на белое и ультрачёрное - такого добра везде, даже в российских телесериалах, навалом. Прелесть "Красного дракона" была именно в неоднозначности каждого из героев, а потом с каждой книгой вдруг началось обеление Лектера, в "Ганнибале" он уже весь такой справедливый, а в "Восхождении" и вовсе чуть ли не святой мученник.
Но это моя проблема. Не знаю, почему взбеленились остальные. Сценарий фильма писал Томас Харрис, которого как-то сложно обвинить в том, что он коверкает и не понимает Лектера. Выходит, всех всё-таки смутило отсутствие Хопкинса?..
В смысле, видимо разные у нас в этом плане восприятия-отношения к, для меня важнее соответствие фильму, а не только одному персонажу.
Нуууу, у меня когда как. Просто вот именно здесь именно эти мелодии увязались именно с этим персонажем. Иногда бывает по-другому.
Особенно саундтрек Дэнни Эльфмана. Особенно когда там такой проигрыш, похожий на игрушки, которые крутятся над детской колыбелью. И затем нагнетение, пафосная музыка... Неее, Дракон - и всё тут, Грэму и компании там тупо места нет XD
Алсо, он в принципе более серьезный чем Дракон
Это да. "Красный дракон" всё же вышел... неглубоким. Желание как можно точнее соответствовать книжному первоисточнику похвально, конечно, но не ценой же атмосферы
Я вообще считаю, что книга должна была быть в два раза больше, в два раза подробнее. Чтобы вот МНОГО-МНОГО ГРЭМА с его терзаниями и много Зубастика, а остальное уже неважно
МИРУ НУЖНО БОЛЬШЕ СОЖРАННЫХ КАРТИН
>Меня дюже смущала манера актёров смотреть в камеру, всё-таки. После семи сезонов "Офиса" и четырёх сезонов "Parks and recreation" из-за этого дёргаешься и создаётся впечатление, что ты смотришь какой-то мрачный мокьюментари, всё ждёшь, когда кто-нибудь отмочит безумную шутку.
Ну, у меня такого ощущения не было, ибо "Офис" или что либо подобное я не смотрела, но тоже смущали крупные планы(не считая Лектера, там это даже удачно было), выглядело странно, но в "Молчании ягнят" более-менее удачно, а вот в "Красном Драконе" по большей части смехотворно.
>И ещё, помню забавность: народ сверился с книжными описаниями и заявил, что Фаинса и дядьку, который играл маньяка в "Молчании ягнят", нужно поменять местами - и тогда они подойдут просто идеально
Не знаю что в книге, но почему-то согласна
>А вообще, мы смотрели в таком порядке, потому что мы так читали - и было интересно отслеживать то же развитие.
Да, может и я бы так сделала, если бы читала.
>Моя проблема была именно с сюжетом книги, где всё чётко делится на белое и ультрачёрное - такого добра везде, даже в российских телесериалах, навалом.
Печально, что так происходит, понимаю.
>Прелесть "Красного дракона" была именно в неоднозначности каждого из героев, а потом с каждой книгой вдруг началось обеление Лектера, в "Ганнибале" он уже весь такой справедливый, а в "Восхождении" и вовсе чуть ли не святой мученник.
Погоня за большим одобрением зрителей, а следовательно популярностью, возможно?
>Выходит, всех всё-таки смутило отсутствие Хопкинса?..
Выходит так. И не удивительно.
>И затем нагнетение, пафосная музыка... Неее, Дракон - и всё тут, Грэму и компании там тупо места нет XD
Тут не поспорить, музыкальная тема хорошо подобрана, просто у моих вкусов иные критерии :>
>Это да. "Красный дракон" всё же вышел... неглубоким. Желание как можно точнее соответствовать книжному первоисточнику похвально, конечно, но не ценой же атмосферы
Не думаю, что именно следование первоисточнику повредило атмосфере :>
>Manhunter в своём своеобразии тоже отступил от книги в этом отношении. Уж не знаю, хорошо это или плохо.
Увы, не в курсе что там за отступления, но если это о концовке, то лучше бы они так не делали, могло выйти ещё глубже.
>Я вообще считаю, что книга должна была быть в два раза больше, в два раза подробнее. Чтобы вот МНОГО-МНОГО ГРЭМА с его терзаниями и много Зубастика, а остальное уже неважно
Интересно, а можно ли соединить оба фильма и получить идеальное кино или получится фигня, как думаешь?
>МИРУ НУЖНО БОЛЬШЕ СОЖРАННЫХ КАРТИН
Ну просто это чистейший случай "Режиссёр перестарался"
Увы, не в курсе что там за отступления, но если это о концовке, то лучше бы они так не делали, могло выйти ещё глубже.
Я не могу это объяснить, дело не в определённых моментах, а в акцентах именно сюжетных, что ли, в оформлении самом. Концовку да, слили конкретно. Зато ЭЛЕМЕНТ НЕОЖИДАННОСТИ XD
Интересно, а можно ли соединить оба фильма и получить идеальное кино или получится фигня, как думаешь?
Смотря как смешивать. Если взять из Manhunter постановку и Грэма, а из "Красного дракона" Зубастика, девушку (именно как персонажей, я имею в виду) и стремление следовать книжному первоисточнику, то, мне кажется, было бы очень даже))
>дело не в определённых моментах, а в акцентах именно сюжетных, что ли, в оформлении самом
Тогда я могу только порадоваться, что не читала, иначе мне бы меньше понравилось. А фильм всё-таки хуже/лучше книги или их не стоит вообще сравнивать?
>Зато ЭЛЕМЕНТ НЕОЖИДАННОСТИ XD
Ну так-то да
Да, я именно девушку и Зубастика из RD предлагала взять. Мне почему-то тружно представить их вне "Красного дракона", вроде и понятно, что они бы и играли иначе, так чтобы вписаться, но не было бы ли это во вред? Сомнительное всё-таки предприятие.
Ну как сказать. Книга просто... подробнее. Там рассказывается чуть больше про семейные проблемы Грэма, про историю Зубастика, про некоторые мульки ФБР... В общем, даже не знаю, особенно учитывая, что обе экранизации на 80% точны. Это вообще характерная черта для фильмов про Лектера (всех, кроме "Ганнибала") - они с большим уважением, основательно подходят к первоисточнику и переносят практически всё из него на экран. В этом плане это довольно-таки уникальная серия фильмов, одобряю.
Мне почему-то тружно представить их вне "Красного дракона", вроде и понятно, что они бы и играли иначе, так чтобы вписаться, но не было бы ли это во вред?
Naaaah, они бы справились
Okay :> Жаль что проверить в реальности нет возможности.