Brava, Margo!
Ещё одна причина, по которой я люблю "Альфа-протокол", - это тот факт, что когда ты выбираешь между спасением одного и спасением толпы, тебе вообще не показывают людей из этой толпы. Нет в ней какой-нибудь маленькой девочки, с которой у Майкла был бы трогательный разговор, нет какой-нибудь там девушки, рассказывающей о своих мечтах, нет очень благородного мужика или астматика, с которыми бы он успел познакомиться и крупные планы которых пихали бы игроку во время принятия решения. Тебе просто говорится, что если ты примешь решение спасти одного человека, которого ты хотя бы лично встретил (а в случае с Мэддисон это даже нечто большее), погибнут сотни незнакомцев. Обычных незнакомцев, ничем лично для тебя не примечательных. Если они выживут, они даже не узнают, что ты их спас, и ты их никогда не встретишь.
Вот таким образом ты действительно выбираешь между одним и многими. Меня страшно раздражает, когда и в фильмах, и в играх считают, что мало просто показать, что герой спасает толпу людей - нет, там должен быть кто-нибудь, кого он знает (либо зритель знает), а иначе не жалко же никого! Что за обесценивание эмпатии и низведение её до банального эгоизма?
Вот таким образом ты действительно выбираешь между одним и многими. Меня страшно раздражает, когда и в фильмах, и в играх считают, что мало просто показать, что герой спасает толпу людей - нет, там должен быть кто-нибудь, кого он знает (либо зритель знает), а иначе не жалко же никого! Что за обесценивание эмпатии и низведение её до банального эгоизма?
Я помню как мы с подругой пришли на мульт в кино, кажется "Вотльт", что-то про собаку, и там в первой же сцене главная героиня убила человек десять. Я сидела с отпавшей челюстью: типа это нормально вообще? Но потом оказалось, что все живы и они там кино снимали.
А какая разница-то, собственно? О_О
Обсудила после просмотра с подругой, она этого момента даже не заметила
А в "Вольте" я тоже этого не помню
Но я полностью согласна, люди перестали понимать что такое смерть и почему она страшна.
А в "Вольте" я тоже этого не помню Может, они типа оглушены?
Я сама помню только что подумала, что это не ок, особенно для детского мульта
С убийствами - это, видимо, их реакция на то, что в мультсериалах годами запрещали показывать убийства, и поэтому там постоянно все убивали роботов и прочих тварей, которые типа не люди, поэтому их можно. ДОРВАЛИСЬ
Ну, на художественном фильме я с большей вероятностью разрыдаюсь когда есть подводка, конечно. Без нее в голове буду держать то что вот толпа, люди живые, у них родные, и, все-таки, переживать стану.
Ну а документалки про войны и катастрофы мне смотреть нельзя, даже если там сухое изложение фактов. Если только под транквилизаторами
С убийствами - это, видимо, их реакция на то, что в мультсериалах годами запрещали показывать убийства, и поэтому там постоянно все убивали роботов и прочих тварей, которые типа не люди, поэтому их можно. ДОРВАЛИСЬ
Как вариант xD