Brava, Margo!
Читаю обсуждения "Масс эффекта":
-Блин, мне скучно, дальше будет интереснее?
-Лоооол, вали обратно в "Колл оф дьюти".
-Вообще-то я люблю РПГ.
-Да, да, доиграй, там в сюжете такое, ТАКООООЕЕЕЕ.

А я как раз уже, один раз прокатившись на вездеходе и прочитав, что так надо будет делать постоянно, подумывала бросить. И решилась открыть пересказ дальнейшего сюжета на Википедии, решив, что если там реально будет упорос, дотерплю. Что там впечатлило этого игрока, я не знаю, ничто моих бровей не подняло, как поднял бы пересказ DX1 с его беззаботным "А потом Джей-Си прибывает в Зону 51..." Справедливости ради, у "Маскарада" тоже сюжет не сказать чтобы шибко захватывающий, если его просто пересказывать, но там и в самом начале скучно не было. Наоборот, я не хотела, чтобы игра заканчивалась, и помню, дико обрадовалась, когда открылся Чайнатаун, потому что я была уверена, что к этому моменту сюжет уже начнёт сворачиваться, а тут на тебе, новая совершенно локация, новые квесты, новые упоротые персонажи!

Короче, наверное, нишмагла. Попытаюсь добить ледяную планету, а дальше... даже не знаю, браться ли за второй МЭ. Там, говорят, надо шевелить задницей из-за сюжетных причин, а я не люблю, когда игра меня торопит. И народ говорит, мол, в нём больше шутерного, будет экшн, а потому веселее. Но если что и причиняет мне боли больше, чем местные диалоги, так это шутерные части. Они не сложные - я их прохожу, лупя по всем клавишам подряд и особо не вникая в тактические изыски, - просто неинтересные. Потому что мне не интересно, в кого я стреляю и почему, тем более что во втором случае ответ один и тот же всегда: потому что они первые напали.

@темы: Consciousness is overrated (c)