Brava, Margo!
Загадка. Вышло в апреле, рассказанная на протяжении трёх часов история про кучу персонажей с суперспособностями, которые должны одолеть бога, и при этом в ней замешаны путешествия во времени - о чём речь?

Ответ. МОООООРТААААЛ КООООООМБАААААААТ! :crzfan: Ифчо, я только полагаю, что в последних "Мстителях" есть путешествия во времени, но пофиг, зелёный камень фигурировал в любом случае.

Серьёзно, где-то на двадцатой минуте просмотра нарезки всех сюжетных катсцен "Мортал комбат 11" до меня дошло, что я смотрю лучшую версию "Мстителей": версию, в которой мне реально есть дело до персонажей и их злоключений, интересно смотреть, как они разрулят свои проблемы, и которая заставляет, ну, испытывать какие-то эмоции. Почему-то когда вместе собираются, чтобы лупить массы, Саб-Зиро, Скорпион, Рэйден, Китана, Лю Кенг, Кэсси и прочие, я ликую и улюлюкаю, а во "Мстителях" пофиг, один сейчас там персонаж дерётся или десять, всё равно у всех способности скучные. Это удивительно, учитывая, что я даже не играла никогда ни в одну из частей :lol:

На самом деле, сюжет одиннадцатой части мне понравился гораздо меньше сюжета предыдущей. Во-первых, тут не было кучи клёвых персонажей вроде Адама Дженсена слепого ниндзи и его сына. И я понимаю, почему (тут решили сосредоточиться в основном на персонажах первой части), но всё равно их не хватало. Во-вторых, распределение экранного времени в предыдущей части было как-то логичнее, что ли, не было ощущения, что про кого-то забыли. А тут такое ощущение было постоянно - Соня и Джонни Кейдж вообще наглухо из сюжета выпали на второй трети примерно, что как бы странно. В-третьих, окей, дело не в сюжете, но озвучка явно была хуже. Особенно у Сони - когда я увидела, что её озвучивала рестлер, это многое объяснило насчёт актёрской игры. Плюс саундтреку было плохо.

И в то же время видно, что игра ас в боевых искусствах, потому что она постоянно бьёт под дых. Ну то есть у сценаристов была задача-максимум составить вмеяемую историю, в которой миллион персонажей должны подраться в миллионе локаций под верибельными предлогами, и они всё равно ухитрились прописать сцены, пробивающие на слёзы. Спойлеры

Вообще хотя общая - безумно тупая - история склеена из лоскутов и менее связная, чем в предыдущей игре, тут были здоровские зарисовки. Порой проскальзывают темы гораздо более глубокие, чем ждёшь от игры про выдирание позвоночников и отрывание голов. Например, Джекс хочет изменить временную линию, предотвратить трагедию в своём прошлом, чтобы обеспечить дочери лучшую жизнь, - но при этом он отказывается помнить о том, что именно после этой трагедии, в больнице, он встретил свою жену, от которой у него родилась эта самая дочь (дочь при этом вообще его ни в чём не винит и ни о чём не жалеет). А ещё Джекс из прошлого и Джекс из будущего по-разному относятся к тому, что Джеки солдат: Джекс из прошлого ею восхищён, потому что воспринимает её как камрада, а Джекс из будущего страдает, потому что он уже на неё смотрит как отец, который может в любой момент её потерять. Или когда Соня из прошлого смотрит на Джонни Кейджа из прошлого, пытаясь понять, что она в нём нашла, и не может... потому что Джонни Кейдж пока балбесина, которого она не успела ещё изменить к лучшему. Скорпион из прошлого возмущён действиями Скорпиона из будущего, пока тот ему не объясняет, как он к этому пришёл, и не убеждает его, что эти перемены были к лучшему. Не знаю, тут мелькает много интересных зарисовок о судьбе и о том, как мы неизбежно меняемся со временем, к лучшему или худшему.

Концовка одновременно очень логичная и очень странная. Я не вполне поняла, что они из неё собираются вылепить дальше. Как бы в этом её суть, конечно, и тем не менее.

А ещё тут Джонни Кейдж ударил чувака кулаком по яйцам, сев на шпагат, и холи щит, я взревела от восторга.

@темы: Consciousness is overrated (c)