Brava, Margo!
1. Ковыряясь в учебниках по работе, внезапно наткнулась на упоминание NSFNet (National Science Foundation Network), на которой базируется - тадададам - Интернет2 (Абилин), который связывает научное сообщество и создан с целью ускорять передачу данных, облегчать доступ к базам данных и т.д. Теперь мне интересно, NSF - это намеренная отсылка или просто совпадение.
2. Мне так нравится элегантная простота моральной оценки действий игрока в первой миссии. Хотелось бы, чтобы так было всю игру, но увы, сюжет и прочие ограничения этого сделать не позволили. Суть в том, что как бы ты не предпочёл выполнить задание (переубивав всех с особым цинизмом или не тронув никого), среди коллег будут и те, кто тебя за это похвалят, и те, кто будут тобой недовольны, не будет хайвмайнда, оценивающего твои действия в унисон. Но есть один нюанс. Кровожадность в тебе одобряют только отрицательные персонажи, а принципиальность - положительные. Элементарный, в сущности, приём, зато очень милый. Кровожадные игроки бухтят, что типа, фу-фу-фу, какая это свобода выбора, если нас осуждают и явно видно, какой стиль прохождения правильный, - а мне нравится, когда игра чётко даёт понять, что такое хорошо и что такое плохо. Мол, поступай как знаешь, конечно, но не жди, что если ты будешь себя вести как мудак, этого никто не заметит.
2. Мне так нравится элегантная простота моральной оценки действий игрока в первой миссии. Хотелось бы, чтобы так было всю игру, но увы, сюжет и прочие ограничения этого сделать не позволили. Суть в том, что как бы ты не предпочёл выполнить задание (переубивав всех с особым цинизмом или не тронув никого), среди коллег будут и те, кто тебя за это похвалят, и те, кто будут тобой недовольны, не будет хайвмайнда, оценивающего твои действия в унисон. Но есть один нюанс. Кровожадность в тебе одобряют только отрицательные персонажи, а принципиальность - положительные. Элементарный, в сущности, приём, зато очень милый. Кровожадные игроки бухтят, что типа, фу-фу-фу, какая это свобода выбора, если нас осуждают и явно видно, какой стиль прохождения правильный, - а мне нравится, когда игра чётко даёт понять, что такое хорошо и что такое плохо. Мол, поступай как знаешь, конечно, но не жди, что если ты будешь себя вести как мудак, этого никто не заметит.