Brava, Margo!
1. Ковыряясь в учебниках по работе, внезапно наткнулась на упоминание NSFNet (National Science Foundation Network), на которой базируется - тадададам - Интернет2 (Абилин), который связывает научное сообщество и создан с целью ускорять передачу данных, облегчать доступ к базам данных и т.д. Теперь мне интересно, NSF - это намеренная отсылка или просто совпадение.

2. Мне так нравится элегантная простота моральной оценки действий игрока в первой миссии. Хотелось бы, чтобы так было всю игру, но увы, сюжет и прочие ограничения этого сделать не позволили. Суть в том, что как бы ты не предпочёл выполнить задание (переубивав всех с особым цинизмом или не тронув никого), среди коллег будут и те, кто тебя за это похвалят, и те, кто будут тобой недовольны, не будет хайвмайнда, оценивающего твои действия в унисон. Но есть один нюанс. Кровожадность в тебе одобряют только отрицательные персонажи, а принципиальность - положительные. Элементарный, в сущности, приём, зато очень милый. Кровожадные игроки бухтят, что типа, фу-фу-фу, какая это свобода выбора, если нас осуждают и явно видно, какой стиль прохождения правильный, - а мне нравится, когда игра чётко даёт понять, что такое хорошо и что такое плохо. Мол, поступай как знаешь, конечно, но не жди, что если ты будешь себя вести как мудак, этого никто не заметит.

@темы: Give me Deus Ex, Consciousness is overrated (c)