Brava, Margo!
I just wanna say, thank you. The last three weeks have been amazing for me, and we've all worked very hard for this moment. So whatever happens tonight, I want you to remember one thing. You are not doing this for me. You are not doing this for you. Somewhere out there is an eight-year-old girl lying in bed, dreaming of being a criminal. Let's do this for her.

Перед просмотром "Восьми подруг Оушен(а)" у меня не было никаких ожиданий, ибо позитивные факторы (любовь к Сандре Баллок и фильмам про замороченные ограбления) и негативные (ненависть к трилогии про Оушена и вообще ненужным ремейкам/сиквелам/вбоквелам) уравновешивали друг друга. И если многого от фильма не ждать, он вполне себе ничего: приятный и озорной. Он точно мне понравился гораздо больше, чем трилогия про Оушена, и актёрским составом, и сюжетом. Там, где Клуни нужно аж десять-одиннадцать-двенадцать статистов, Баллок требуется всего семь - и при этом все реально нужны для довольно-таки вменяемого плана и у всех чёткая специализация :-D Кроме того, в фильмах про Оушена реально знаменитых чуваков, по сути, было трое (Клуни, Питт, Дэймон + в одном из фильмов Джулия Робертс), и только у них было хоть какое-то подобие личной линии, остальных можно было заменить кем угодно или даже чем угодно - ничего не поменялось бы. Они могли в середине фильма перетасовать этих персонажей, дать тем же актёрам другие имена - и я бы не заметила. Господи, даже "Неудержимые", где тоже знаменитостей в команде меньше, чем хотелось бы, догадались ввести маленькие побочные личные истории вроде линии Лундгрена или Бандераса.

В данном же фильме я знала 75% состава, незнакомых женщин было две: воровка и поставщик. Но поскольку у них были, повторюсь, чёткая специализация и личная линия, различала и запоминала я их всех без проблем. А это очень важно в фильме про командную работу.

Что ещё важно, так это то, что в этом фильме было множество красивых нарядов, один только гардероб Кейт Бланшетт чего стоит. К сожалению, режиссёр не задумывался о том, что люди захотят эти костюмы рассмотреть как следует, сделав скриншоты, так что они всё время находились в движении или были показаны не полностью / издалека.



+4

Итого: красивая, приятная, весёлая фантазия на тему похищения бриллиантов. На один раз - самое оно.

P.S. А вообще я изначально посмотрела, потому что слушала саундтреки, написанные Пембертоном. И тут он не делает ничего выдающегося, в жизни бы не угадала, что это он (слава Гаю Ричи, который либо мистическим образом разглядел бриллиант негранёный, либо очень чётко нарезал две нестандартные задачи). Выделилась ровно одна композиция - и то потому, что это Бах.


Но постепенно я распробовала ещё пару-тройку композиций - ничего необычного, просто симпатично. Увидела, что Баллок грабит Метрополитен-музей. Ну и захотела узнать контекст и посмотреть на Метрополитен-музей.




@темы: Пикспам, Кино, Музыка, Цитаты