Brava, Margo!
“Satisfied?”
“I’m rarely satisfied.”

Нужно признать очевидное: когда в серии уже около двадцати романов, рассказов и вбоквелов, неизбежно будут филлеры или халтуры, каждая книга не может быть трилогией Диогена или Cabinet of curiosities. К счастью, и уровень отстойности White fire тоже превзойти очень сложно, поэтому в худшем случае книги просто посредственные. Боюсь, это одна из них. И дело не только в том, что она никак не связана с общим сюжетом (т.е. семейным древом Пендергаста), - City of endless night тоже сюжетно автономна, но при этом она захватывающая, весёлая (ну, с поправкой на моё мрачное чувство юмора) и вообще ностальгичная в том плане, что напоминает о старых добрых временах. Наверное, дело в том, что она не совершала следующие ошибки (будут спойлеры).

Во-первых, в Verses for the dead нет Д'Агосты. Это сразу тревожный сигнал, что с вероятностью 91,6% будет слабая история. Я не знаю, что такого особенного Винни привносит, но когда нет ни его, ни Смитбэка (К ЭТОМУ Я ВЕРНУСЬ), в повествовании неизменно зияет гигантская дыра. Более того, Verses for the dead дерзнула выдать Пендергасту нового напарника, а это уже оскорбительно. По крайней мере, в Cabinet of curiosities Д'Агоста физически отсутствовал в Америке и вообще забил на полицейскую работу, да и напарника авторы сразу планировали убить, поэтому логично, что за Пендергастом таскается кто-то другой. Здесь как бы есть оправдание, что убийства во Флориде, не в Нью-Йорке, но можно подумать, Пендергаста когда-либо волновали такие мелочи, как юрисдикция, законность и вообще рабочая этика. С новым напарником особо интересных интеракций не было, они вообще работали довольно слаженно, и единственным камнем преткновения для них был способ заварки кофе, который предпочитал напарник. (К слову, я никогда, ни за что в жизни не поверю, что пафосный и сверхбогатый Пендергаст, желая напоить напарника "нормальным" кофе, купил бы ему кофе в "Старбаксе".)

Возвращаясь к теме смерти напарников, мне понравилось, что они таки по этому проехались.
“I believe there is a story going around the Bureau to the effect that to partner with me would be a fatal enterprise. That I am a sort of Jonah on the FBI’s vessel, as it were. An unfortunate rumor, but one I find hard to dispel.”

Во-вторых, и это мегаспойлер, убийца - левый человек, которого нет в повествовании. При этом в книге есть плот-твист, который мне очень понравился, ибо напомнил о Паттерсоне, да и в целом он логичен, однако его по сути предсказать невозможно, он тоже включает, гм, левый элемент. Короче говоря, это не тот тип детективных историй, который я люблю. Если убийцы нет среди действующих лиц, развязка может быть сколь угодно шокирующей ("Это был младенец/пёс/инопланетянин/пожилой паралитик!") - мне будет скучно.

В-третьих, сама по себе интрига слабовата, да и личной заинтересованности Пендергаста не чувствуется.

Это что касается сравнения двух книг. Теперь об аспектах, в которых Verses for the dead облажалась совершенно самостоятельно.

Я даже не сомневалась, что Пендергаст драматизировал, когда рассказывал Д'Агосте, что у него начались проблемы с ФБР, потому что Гарри, наконец, насторожился. Мутная смерть его начальника - и та не сумела навлечь на него какие-либо подозрения со стороны руководства. В общем-то, основная претензия нового начальника не в том, что у Пендергаста постоянно подозреваемые, помощники и начальники умирают, не в том, что он одного такого подозреваемого поехал мочить вместе с отрядом спецназа без ордера, и даже не в том, что он сидел за кражу бриллианта и серию убийств, а потом сбежал из тюрьмы и взорвал стену музея, свалив все преступления на давно умершего брата. Ему просто не нравится, что у Пендергаста проблемы с дисциплиной и он задаёт логичные вопросы, вместо того чтобы верить в то, что повторяющиеся очень специфичные детали в ряде смертей - это совпадения. Соответственно, когда детали реально оказываются не совпадениями и Пендергаст раскрывает дело, все проблемы с руководством испаряются, и он опять получает право расследовать так, как считает нужным. То есть включив мозг. И кстати, если бы он оказался неправ, ему грозило даже не увольнение и внутреннее расследование, а просто перевод куда-то в Юту. Чуваки, он безвылазно тусил в Нью-Йорке, когда ещё был привязан к Луизиане, вы правда думаете, что формальности хоть что-то изменят для чувака, которого не парят формальности?

Всё это очень печально, потому что очень хотелось бы посмотреть на то, как Пендергаст будет действовать, если он лишится поддержки влиятельных людей, а ещё лучше - и поддержки, и денег. Пендергаст интереснее всего в стрессовых для него ситуациях, когда он испуган, растерян, зол и ни у него, ни у нас нет уверенности, что он победит. Здесь же для него нет стресса, потому что в общем-то на кону просто неудобный для него формальный перевод. Не то чтобы он переживал из-за того, что убийства могут продолжиться.

Но это всё цветочки, с этим можно жить. Что меня конкретно выбесило, так это дешманская издевательская санта-барбара. ОКАЗЫВАЕТСЯ, у Смитбэка есть брат, который тоже журналист, только живёт во Флориде. Интересно, а где этот Роджер был, когда Билла убили, потом спёрли его труп, чтобы явить его на мероприятие в виде зомби? Почему Нора его не упоминает его, не связывается с ним, когда происходит мутотень с телом? Почему Смитбэк не попытался ему позвонить, когда понял, что не сможет выбраться из психушки? Может, потому что никакого Роджера никогда не было, а его вписали только для одной шутки над читателем в сцене, когда Пендергаст разговаривает с журналистом Смитбэком, но не говорит ничего из серии "Ты же умер, ВТФ", и только в конце проясняет, что это другой Смитбэк? Это было низко, глупо и вообще не смешно, они как будто пнули труп Смитбэка. Нефиг было его убивать, если вам некем его заменить! (И поскольку я не полагаюсь на свою память в таких вопросах, я на всякий случай поискала его имя и brother в книгах со Смитбэком. Естественно, ничего такого не всплыло.)

Ну и Диоген даже не упоминается. Да, конечно, в прошлый раз Пендергаст его поймал как раз на зверском убийстве именно во Флориде, но с чего бы вдруг ему вспоминать неизвестно где находящегося Диогена, когда во Флориде опять начали происходить странные убийства с кромсанием тел и убийца в своих записках цитирует классическую литературу? Печальнее судьба только Тристрама, который всё ещё торчит в Швейцарии. Он уже такой же персонаж-мем, как Адам в СПН: никому нет дела до его изоляции и страданий. Причём со смертью Албана и прояснением ситуации с Диогеном у Пендергаста вообще нет повода держать сына в этом заточении, но он опять-таки даже не вспоминает о такой мелочи. Видимо, одного обиженного им родственника ему мало, он хочет вырастить ещё одного.

О позитивном. Пендергаст по-прежнему ехидная сволочь. Мне понравилось, как он утешил директора кладбища, когда вытаскиваемый в рамках эксгумации гроб треснул и из него вывалился труп, развалившийся на две половины:
“I wouldn’t worry,” said Pendergast, laying a comforting hand on his shoulder. “I doubt if either half of Ms. Flayley will bear you any grudge.”

Ещё из весёлого была финальная битва с аллигаторами. Было бы ещё лучше, если бы Пендергаст кого-нибудь из них вырубил просто ударом в нос или пинком под задницу, но стрельба по ним, в том числе под водой, - это тоже хорошо.

Итого: одна из тех книг в серии, которые можно смело пропускать, что называется, ни уму ни сердцу. Местами она веселила, местами злила, но по большому счёту она никакая. Предыдущая была гораздо лучше во всех отношениях.

@темы: Книги, Пендергаст, Цитаты

Комментарии
04.02.2019 в 06:06

Vor & Tor
А я вот думаю, если бы Пендергаста все-таки сослали в Солт-Лэйк Сити, авторы смогли бы еще с десяток книг написать про него и тайны мормонов? :alles:
В-третьих, сама по себе интрига слабовата, да и личной заинтересованности Пендергаста не чувствуется.
Вот с этим согласна. И этого лично мне очень не хватало. К тому же, тут тот редкий случай когда нами даже содержание его Чонг-ран медитации не показали.

А еще я не очень поняла, они в конце со своим новым напарником попросились больше никогда не встречаться, или наоборот - не против еще порабоать? :hmm:
04.02.2019 в 19:11

Brava, Margo!
Flash~Point, А я вот думаю, если бы Пендергаста все-таки сослали в Солт-Лэйк Сити, авторы смогли бы еще с десяток книг написать про него и тайны мормонов?
Да нивапрос, йащетаю, было бы как с базой нацистов, только с базой мормонов :lol: И Пендергаст бы там был первый парень на деревне, такое поле непаханое для самоутверждения.
Кстати, а не в Юту ли свалила Нора Келли? Вот уж кто был бы "счастлив" по-настоящему из-за его перевода.

К тому же, тут тот редкий случай когда нами даже содержание его Чонг-ран медитации не показали.
Потому что, мне кажется, они начали замечать, что он в последнее время ничего нового не видит в этих медитациях, а просто визуализирует то, что услышал до этого :gigi: А если бы он тут сразу увидел, что её душили, то типа интрига пострадала бы, наверное (потому что читатели вслед за ФБР повелись, что одинаковые мутные самоубийства - это совпадения, ага). Хотя не знаю, учитывая, что даже если бы он каким-то мистическим образом увидел лицо убийцы, это бы читателю ничего не сказало, потому что этого убийцы тупо нет среди действующих лиц... Странно, в общем, да.

А еще я не очень поняла, они в конце со своим новым напарником попросились больше никогда не встречаться, или наоборот - не против еще поработать?
Напарник, как я поняла, высказался в духе "Ты норм, но с тобой работать - ну нахер, я жить хочу", на том они и разошлись. Мне больше интересно, за какие такие заслуги ему дали повышение. Если вот так посмотреть, то он неоднократно ослушался прямых приказов, не проинформировал руководство о действиях Пендергаста, полез, куда его не просили, а потом валялся подстреленный в болоте, пока его напарника мочили аллигаторы и маньяк :gigi:
05.02.2019 в 11:30

Vor & Tor
было бы как с базой нацистов, только с базой мормонов
ох, ябпочитала :rolleyes: Но у чувака ТРИ квартиры в Дакоте и особняк - никуда он из Н-Й не уедет :alles:
Я не помню куда именно уехала Нора, но если бы ее дали в напарники, было бы неплохо. А то Винни как-то сильно занят своей семейной жизнью в последнее время, а без таких вот интересных героев второго плана в книгах чего-то не хватает.

а просто визуализирует то, что услышал до этого
Ну да, в данном случае особо ничего не разглядишь в медитации. Но мне понравилось, как от лица Колдмуна говорили - он почувствовал, что Пендергасту просто физически необходимо побывать на месте преступления. Значит что-то он все равно чувствует)

"Ты норм, но с тобой работать - ну нахер, я жить хочу"
Эх, все они такие, кроме Винни :gigi:
Ну а повышение в качестве утешительного приза, наверное, чтоб чувак не махнул рукой на все это и не уволился.

Вцелом-то читабельная книжка, даже юмор есть (в моменте с сауной весело было. И когда Пендергаст разучился внезапно машины водить. И когда пришлось ночевать в маленькой комнате с незнакомым человеком, который свой пистолет где попало раскидывает), но вот отсутствие привычных героев и чего-то личного прям все портит.
Хотя атмосферу нагнетать они все еще могут - мне прешлось прерваться примерно сутки ровно на том моменте, когда Пендергаст остался сидеть на пенечке в окружении аллигаторов и маньяка... ужас :lol:
05.02.2019 в 19:31

Brava, Margo!
Но у чувака ТРИ квартиры в Дакоте и особняк - никуда он из Н-Й не уедет
Ага, и к тому же, стоит ему больше чем на пару месяцев отлучиться - как его тут же похоронят, а брат будет порываться захватить его недвижимость :lol:

но если бы ее дали в напарники, было бы неплохо
Может, они всё-таки исполнят твоё желание - по крайней мере, они точно порывались написать ещё одну книжку, где она в главной роли.

а без таких вот интересных героев второго плана в книгах чего-то не хватает
Кстати да, я вот щас подумала: там вообще не на ком глазу отдохнуть в плане второстепенных персонажей. Не было даже этого гада из одной из первых книг, который кичился тем, что ему достаточно спать всего три часа в сутки. Я даже не помню его имя, но блин, он запомнился именно этой вот фичей. А здесь как-то нечего вспомнить особо.

Значит что-то он все равно чувствует)
Ну вот я не уверена, что именно, и как ему это помогает. Когда он первый раз так сделал, он хотя бы представил себе устройство дома Антуана и обратил внимание на Констанцию. А здесь... Даже не знаю, что он конкретно увидел такого, подсказывающего. Может, по очереди перебрал вариант с самоубийством и убийством, а потом сопоставил, и какие-то детали в картине самоубийства не сошлись?

Эх, все они такие, кроме Винни
За Винни это говорит Лора, она у него вместо инстинкта самосохранения :lol:

в моменте с сауной весело было
Ага. Хотя этот момент ещё раз заставил меня задуматься, человек ли Пендергаст, потому что я по жизни такая, светло- и тонкокожая - и вот в бане загораюсь красным мгновенно, пот льётся ручьями, а в костюме бы как зашла - так сразу и померла :lol: Ну то есть да, он в Луизиане вырос, а его брата пары от вулканической лавы так, пощекотали легонько, но блин, в какой момент этим двоим становится жарко, до какой температуры их надо разогреть?

И когда Пендергаст разучился внезапно машины водить.
Справедливости ради, он и раньше садился за руль сам, по большому счёту, только в экстремальных ситуациях :gigi: Не царское это дело.

мне прешлось прерваться примерно сутки ровно на том моменте, когда Пендергаст остался сидеть на пенечке в окружении аллигаторов и маньяка... ужас
Хе, а я наоборот, вцепилась в телефон и оторваться не могла. Причём да, удивительным образом вот только в этой сцене было ощущение, что Пендергаст реально в опасности и может помереть, - как они это проворачивают столько книг подряд, уму непостижимо.
06.02.2019 в 16:44

Vor & Tor
они точно порывались написать ещё одну книжку, где она в главной роли.
я вот, если честно, вообще слабо за новостями слежу, меня волнует только дата выхода новой книжки :gigi:
Не люблю Фейсбук и, к тому же, там пока сквозь дебрю однотипных комментов с ошибками ("ой, новая книга - самая лучшая", "пенди такой классный", "пишите еще") проберешься, уже забудешь, о чем речь в сообщении была :alles:Ну вот я не уверена, что именно, и как ему это помогает.
Согласна, раньше он буквально фильмы смотрел о том, что там на этом самом месте произошло, а теперь - скорее просто у него появляется ощущение, что что-то тут нечисто, где-то есть подвох)

в какой момент этим двоим становится жарко, до какой температуры их надо разогреть?
ахах, про брата забавно сказано :D
Авторы не дадут им так потерять лицо) Это из той же серии сюжетов, о которых ты так мечтаешь - увидеть Пендергаста без денег. Пока авторы придерживают эти сюжеты - без денег или в неприглядном виде, или в очень глупой ситуации... может и к лучшему, хотя хоть одним глазком посмотреть охото :shuffle:

Не царское это дело.
ну да, согласна, но в памяти еще остались моменты, когда он как профи на серпантине в Италии дрифтил...
А теперь - "ой, как включается навигатор в этой машине", "хм, у Шэлби нет задней двери - неожиданно".
Хотя такие вот, пусть и немного снобские, но в итоге забавные ситуации с его замешательством - это скорее к лучшему.
И вообще, Проктора надо было с собой брать (не знаю почему, но мне очень нравится персонаж, и обидно, когда его нет) - и на машине бы покатал, и от аллигаторов помог отбиться.

как они это проворачивают столько книг подряд, уму непостижимо.
Я бы и рада была дочитать, но обстоятельства мешали, поэтому 24 часа в напряжении... Даже в 18 книге, точно зная, что не помрет он, переживала сильно :-D
Ну и это еще один плюс серии - умеют держать напряжение, находят сюжеты... И еще мне нравится, что они умеют не скатиться в крайности или, например, в какую-нибудь пошлость. Их книги очень выигрывают за счет этого)
06.02.2019 в 19:06

Brava, Margo!
Не люблю Фейсбук и, к тому же, там пока сквозь дебрю однотипных комментов с ошибками ("ой, новая книга - самая лучшая", "пенди такой классный", "пишите еще") проберешься, уже забудешь, о чем речь в сообщении была
Эт да. В Фэйсбук залезаю как можно реже, настолько там всё кривое.

Пока авторы придерживают эти сюжеты - без денег или в неприглядном виде, или в очень глупой ситуации... может и к лучшему, хотя хоть одним глазком посмотреть охото
Ну вот я начинаю бояться, что так они до этого и не дойдут. Я ж не прошу, чтобы он разорился навсегда и резко отупел, просто на одну книжечку чтоб без читов поиграл :gigi: Он ведь тогда только круче выглядеть будет: с деньгами любой может снобничать и суперменить, а ты попробуй это всё, будучи простым смертным. Вот подтвердит, что он и без денег всем наваляет и всё раскроет, - и вернётся к своим охренеллиардам.

но в итоге забавные ситуации с его замешательством - это скорее к лучшему.
Мне ещё нравится, как он в предыдущей книге дулся, когда Д'Агоста его заставил ехать на плебейской машине :lol:

И вообще, Проктора надо было с собой брать (не знаю почему, но мне очень нравится персонаж, и обидно, когда его нет) - и на машине бы покатал, и от аллигаторов помог отбиться.
Проктор клёвый. И да, я хотела сначала тоже сказать, что надо было его водителем брать, а потом подумала: не, своя логика в том, чтобы его не брать, тоже есть. Всё-таки напарником у Пендергаста в этот раз был посторонний чувак, который к тому же за ним наблюдал и оценивал его по заданию начальства, - как-то давать им лишний повод подвергать сомнению его профессионализм/серьёзное отношение к работе, приперевшись на расследование с прислугой (тем более что у прислуги нет права шляться по местам преступлений, узнавать информацию о деле или заявляться на допрос свидетелей), тоже не хотелось, наверное. На него и так косо посмотрели из-за заказа частного рейса.

И еще мне нравится, что они умеют не скатиться в крайности или, например, в какую-нибудь пошлость. Их книги очень выигрывают за счет этого)
Да они вообще такие... уютные. Триллеры с расчленёнкой и семейной атмосферой :gigi:
07.02.2019 в 19:19

Vor & Tor
и вернётся к своим охренеллиардам.
или не вернется) а вдруг ему вот понравится такая простая жизнь... а, кого я обманываю, он же сам сказал, что предпочтет ложь бедности :alles:
Но очень надеюсь, что твои пожелания сбудутся, потому что сама хочу это увидеть :D
Где-то мелькал мини-фик-зарисовка, в котором они с Винни вынуждены бежать (не помню от кого) и поэтому пускаются в роуд-трип по Америке. Вполне себе такой сюжет - наличные не всегда могут быть под рукой, а картой нельзя пользоваться.

Мне ещё нравится, как он в предыдущей книге дулся, когда Д'Агоста его заставил ехать на плебейской машине
Хорошо помню момент - там еще фраза такая простая была, но представилось так отчетливо, что я повеселилась :-D

Всё-таки напарником у Пендергаста в этот раз был посторонний чувак
ну да, все понятно в ситуации с Проктором, но это тот случай, когда головой понимаешь, но принимать не хочешь, потому что... ну дайте персонажу хоть немножко внимания наконец. А то в прошлой книге по заброшкам бегать не взяли, здесь - к морю не позвали, обидно же :gigi:
К слову - с напарником не все так плохо получилось. Он в итоге мне даже понравился более-менее, нормальный парень. А Пендергаст ранимый - "вот твои 30 сребренников" ^_^

Триллеры с расчленёнкой и семейной атмосферой
атмосферой семейки Аддамс, как и говорил Проктор :D
07.02.2019 в 20:06

Brava, Margo!
А то в прошлой книге по заброшкам бегать не взяли, здесь - к морю не позвали, обидно же
Диоген ему это компенсировал, устроив тур по пустыне :lol:

А Пендергаст ранимый - "вот твои 30 сребренников" ^_^
...причём я не поняла, почему он так отреагировал. Ну то есть помимо того, что он королева драмы. Что такого этот напарник сделал, чем предал? Ему позвонили и спросили: "Пендергаст что, запросил вскрытие?" - ну он и ответил: "Да, запросил". Что он должен был, по мнению Пендергаста, врать руководителю ни с фига в ответ на прямой вопрос, когда тому уже доложили другие люди, что да, он реально припёрся на вскрытие? Я понимаю, если бы Колдмун сам позвонил начальнику и наябедничал, а так...
08.02.2019 в 11:13

Vor & Tor
Диоген ему это компенсировал, устроив тур по пустыне
угу, звездный час его был :alles:


...причём я не поняла, почему он так отреагировал.
наверное, все-таки драма)) Потому что он потом и сам быстро отошел - понял, видимо, что психнул зря)
08.02.2019 в 19:39

Brava, Margo!
Вообще, к слову, мне нравится логика Диогена в отношении Проктора: "Я излечился, я больше не маньяк! Поэтому изображу-ка я похищение Констанции, заставлю Проктора мчаться на другой конец света, покажу ему фальшивый труп, а потом сделаю так, что он застрянет посреди пустыни один без запасов, и потенциально умрёт страшной долгой смертью! Ах да, и заправлять процессом будет моя подчинённая-психопатка, которая может чисто по фану замочить Проктора". Ей-богу, ввёл бы просто Проктора в кому на нужный ему период, чего деньги-силы-время обеих сторон зря тратить :gigi:

Потому что он потом и сам быстро отошел - понял, видимо, что психнул зря)
Ага, он всё это время готовился-готовился произнести эту реплику, а повода всё не было и не было произнести, вот и уцепился за первый попавшийся :lol:
09.02.2019 в 13:27

Vor & Tor
Ну один брат - королева драмы, другой - позер любитель шоу :D
Гармония.

он всё это время готовился-готовился произнести эту реплику
Репетировал может даже) При том думаю, делал это он давно уже, задолго до Колдмуна. У него же в принципе проблемы с доверием (я бы после истории с Хелен тоже в людей верить перестала), пригодилась бы рано или поздно)
17.02.2019 в 19:31

Vor & Tor
Ну вот мы просили книжку про Нору, и авторы уже работают над новой серией - Нора и Кори в качестве напарников))

Кстати, хотела спросить, а у тебя издание последней книги с секретным эпилогом или нет?)
17.02.2019 в 19:59

Brava, Margo!
Ну вот мы просили книжку про Нору, и авторы уже работают над новой серией - Нора и Кори в качестве напарников))
Вот только я Корри ненавижу D: Я бы вообще предпочла дуэт Марго и Констанции под чутким руководством Лоры - один фиг Престон и Чайлд явно не знают, что делать с Констанцией.

Кстати, хотела спросить, а у тебя издание последней книги с секретным эпилогом или нет?)
Бееееез. (У меня киндловское, бумажное пока не купила.) А шо там, шо там?
17.02.2019 в 22:40

Vor & Tor
А мне понравилась Корри. Боевая девчонка) Может, она изменится - всё-таки повзрослела и стала агентом.

Ну а дуэт Марго и Констанции ещё в следующей серии будет)))

Я вообще пиратскую версию читала :shuffle:
Самой интересно, все вокруг говорят, никто не делится :alles:
17.02.2019 в 22:58

Brava, Margo!
Может, она изменится - всё-таки повзрослела и стала агентом.
Дык мы ж видели её в роли агента: фоткает со вспышкой посреди ночи у окна в маленьком городе, где все за её действиями следят, а потом очень удивляется, когда её ловят. Не знаю, у меня сомнения насчёт взросления :gigi: Хотя зачёт им за то, что у них гот не осталась готом навечно, просто потому что иначе как же читатель поймёт, что это за персонаж.

А насчёт Марго: если она вернётся, для них уже дело чести опять её уговорить пойти в музей ночью, чтобы проверить, нападёт на неё опять мужик с ножом или нет :lol:

Самой интересно, все вокруг говорят, никто не делится
Как поняла, прочитав по диагонали, эпилог только в издании Barnes & Noble, сайт которых у меня даже не открывается - и не только у меня, судя по жалобам, но и у многих пользователей из России :gigi: Эх. Ну можно утешать себя тем, что если это как секретный/удалённый эпилог в "Кабинете диковин", то он всё равно никак в сюжете в дальнейшем не всплывёт. Или они его сделают прологом к следующей книжке. Или вышлют рассылкой. Или запостят. Окей, я не могу себя ничем утешить, КАКОГО ЧЁРТА :lol:
18.02.2019 в 09:42

Vor & Tor
Аватарка забавно смотрит не первый абзац :D
Ну теперь-то добавится официальный статус... вдруг изменится)
Мне в Корри даже не столько сам персонаж нравится, как трогательное отношение к ней со стороны Пендергаста. Хоть немного человечности :D Даже за разбитое стекло Роллса не наругал.

Бедная Марго, уже заранее все предопределено для нее :D

Там про Смитбека вроде в эпилоге (если я правильно поняла из своего диагонального чтения)).
Эх, русских пиратов на них нет, за 2 дня до выхода книги уже все в сети было бы :shuffle:
И летом обещали дополнительный рассказ разослать всем подписавшимся)

А вот теперь мне интересно - что за уаленный эпилог в Кабинете диковин? О_о
Я как-то в танке оказалась.
18.02.2019 в 19:08

Brava, Margo!
Даже за разбитое стекло Роллса не наругал.
У него этих Роллсов :lol:

Там про Смитбека вроде в эпилоге (если я правильно поняла из своего диагонального чтения))
Который Билл или который - АААААА - Роберт? Потому что если Билл жив, то это как-то не аллё вообще. Да и странно структурно получается: последняя глава про разговор со Смитбэком про Смитбэка, а потом эпилог снова про Смитбэка..? Может, эти люди приняли последнюю главу за эпилог? :hmm:

И летом обещали дополнительный рассказ разослать всем подписавшимся)
Я подписывалась раза два - мне нифига не приходило(( Надо ещё раз попробовать, наверное, с другой почты какой-нибудь.

А вот теперь мне интересно - что за уаленный эпилог в Кабинете диковин? О_о
Наслаждайся, если ещё не: www.prestonchild.com/books/cabinet/The-Deleted-...
А, и мне ещё нравятся допы к "Реликту", вот бы для всех книжек такое было: www.prestonchild.com/books/relic/The-World-of-R... и www.prestonchild.com/books/relic/The-Lost-Relic...
19.02.2019 в 11:01

Vor & Tor
У него этих Роллсов
Так всего два))) но он их ценит)

Может, эти люди приняли последнюю главу за эпилог?
Вот у меня были такие подозрения. В комментах точно не сказали про какого именно Смитбека, но мне почему-то казалось, что про Билла. Или я захотела в это поверить. Кароч, сплошная неопределенность((

Надо ещё раз попробовать, наверное, с другой почты какой-нибудь.
Печаль. Я на всякий случай тогда тоже ещё один адрес добавлю :D

Спасибо за ссылочки!
Их сайт для меня - загадка. Вроде была сто раз, а все равно пропускаю ещё кучу всего :gigi:
Про лейтенанта Пендергаста читала когда-то давно... Это так странно)) Он в этом эпизоде сидит, закинув ноги на стол и говорит столько, сколько агент Пендергаст порой не говорит за всю книгу :D
Но все равно интересно читать...

Очень понравился удаленный эпилог и его окончание особенно - life is just too short :gigi:
Я вот нисколько не сомневалась, что он запомнил рецепт эликсира. С тем, как он выглядит и двигается в свои... Ой, не будем про возраст))... Явно тут допинг какой-то)
19.02.2019 в 19:03

Brava, Margo!
Их сайт для меня - загадка. Вроде была сто раз, а все равно пропускаю ещё кучу всего
Такая вот у них гениальная навигация, да D: (Хотя вроде бы они немного её поменяли, но могу неправильно помнить.) Это ж надо догадаться ещё, что к книге, которую ты прочёл (и потому вряд ли полезешь на сайт смотреть её страницу), есть какие-то допы. Особенно учитывая, что обычно их нет.

Он в этом эпизоде сидит, закинув ноги на стол и говорит столько, сколько агент Пендергаст порой не говорит за всю книгу
Да он там вообще прекрасен :lol: И это так странно. Как заглянуть в параллельную вселенную.

Явно тут допинг какой-то)
Но там же есть нюанс, что это старая формула, и он начнёт деградировать, как Констанция, без усовершенствованного рецепта. Он вроде не в теме был :lol: Ну то есть, может, это начнёт проявляться сильно позже, тоже лет через сто, но ведь к тому моменту и Диоген, и Констанция умрут, и если никто из них на салфетке где-нибудь не запишет рецепт... :gigi:
20.02.2019 в 06:27

Vor & Tor
Такая вот у них гениальная навигация</
Угу, я ещё не так давно нашла там отзывы авторов на плохие отзывы критиков об их книгах - тоже весьма забавная вещь :gigi:

без усовершенствованного рецепта
Хмм.. только сейчас начала задумываться - а если у него формула старая, это что, он будет людей ради ингредиентов убивать? О_о не похоже на нашего героя, но куда ему деваться...

А вообще, вот возьмут и все втроём продолжат пить эликсир, и будут жить вечно, и поколения будут сменять поколения, а наша троица останется.. будут воевать друг с другом, пафосно страдать, деньги растрачивать оставшиеся...
Это как с олимпиадой - а что если наоборот разрешить допинг и смотреть на соревнования сверхлюдей, тип того :-D
В моей голове это как-то эпичность выглядело, но я слишком много блокбастеров в последнее время смотрю :gigi: :shuffle:


Не по теме - а ты случайно не читала у Линка книгу "the forgotten room"?

20.02.2019 в 07:22

Brava, Margo!
Хмм.. только сейчас начала задумываться - а если у него формула старая, это что, он будет людей ради ингредиентов убивать? О_о
Зачем. У него для этого будет Проктор 3.0 :lol:

Это как с олимпиадой - а что если наоборот разрешить допинг и смотреть на соревнования сверхлюдей, тип того
Я за и такие олимпиады, и за вечное пендертрио. Причём готова поспорить, что даже если они будут жить ещё лет двести, так и продолжат делить Констанцию :lol:

Не по теме - а ты случайно не читала у Линка книгу "the forgotten room"?
Не, не дойду никак. А шо?
20.02.2019 в 15:40

Vor & Tor
У него для этого будет Проктор 3.0
так вот зачем этот персонаж в книге :-D
Может, однажды мы все-таки узнаем его загадочную историю))

и за вечное пендертрио.
Все равно не поделят... Она бы лет через 100 снова на всех забила и уехала в монастырь.
Не ну а че, будет новая санта-барбара зато :D И читать однозначно будет интересно))
Так потом, постепенно, своим детям и внукам новые книжки можно было бы читать каждый год (надеюсь, у авторов-то рецепт эликсира тоже есть :lol: ).

Не, не дойду никак. А шо?
Да просто недавно на глаза попалась книжка) Думала узнать - интересная или нет)
20.02.2019 в 19:40

Brava, Margo!
Может, однажды мы все-таки узнаем его загадочную историю))
Я знаю, он на самом деле не человек даже, а какой-нибудь гомункул, выращенный Антуаном так, поржать, и присланный братьям Пендергаст на Рождество ещё в далёком их детстве :lol:

Так потом, постепенно, своим детям и внукам новые книжки можно было бы читать каждый год (надеюсь, у авторов-то рецепт эликсира тоже есть).
Может, у них там черновиков хватит до Второго пришествия :gigi:

Думала узнать - интересная или нет)
Вроде все хвалят, но вот чё-то я никак не заставлю себя.

Кстати о рассылке, сегодня вроде пришла-таки от них одна. И меня напрягло, что в тексте рассылки они мне дали ссылку на подписку на рассылку :hmm: Их две шоле? Или это тупняк с их стороны?
21.02.2019 в 10:28

Vor & Tor
братьям Пендергаст на Рождество ещё в далёком их детстве :lol:
какой заботливый дядюшка)
Блин, и почему я теперь не могу перестать думать про семейство Пендергаст (before Event, естессно), елку, Рождество и камин :rolleyes:... и все так спокойно и хорошо... но ненадолго :alles:

Идея с гомункулом зачет, конечно, но он все-таки человек) Для меня он всегда воспринимался, как Альфред, только местный "Брюс Уэйн" чуть постарше и без костюма, но сходства в истории определенно есть. А после "City of endless night" подозрения только усилились - там аж две отсылки есть :-D


Вроде все хвалят, но вот чё-то я никак не заставлю себя.
Я вот что-то тоже... и позор мне, я до сих пор вбоквел про Смитбека не прочитала :facepalm:
Надо исправиться срочно.


А мне вообще ничего не приходило даже. Надо все-таки поменять ящик.
21.02.2019 в 18:58

Brava, Margo!
елку, Рождество и камин
...где-нибудь в Швейцарии, куда они наверняка сваливали на Рождество из Нового Орлеана. Потому что я бы точно так делала, будь у меня их баблище :weep3:

Для меня он всегда воспринимался, как Альфред, только местный "Брюс Уэйн" чуть постарше и без костюма, но сходства в истории определенно есть.
Они явно так его примерно и замышляли, да. Хотя у Альфреда всё-таки больше "экранного времени"(((

я до сих пор вбоквел про Смитбека не прочитала
А "Утопию", она же Lethal velocity? :crzfan:
22.02.2019 в 17:29

Vor & Tor
Потому что я бы точно так делала, будь у меня их баблище
и я бы... эххх

всё-таки больше "экранного времени"
и влияния на ГГ у него тоже больше :D

А "Утопию"
Читала! У тебя в постах увидела описание)
Книжка мне ооочень вкатила :inlove: Классный, продуманный мир, герои прикольные, с.жет увлекает - в общем классический набор, за который я люблю этих авторов.
Ну и появление человека с разными глазами как вишенка на торте))

Как раз после этой книжки подсадила еще одного человека на пендервселенную))
Он спросил - чего читаешь? Я и ответила - книжку, где в конце взрывают машину с помощью робота-собаки и фейерверков :-D Ну а потом рассказала уже про человекозавров, оживших нацистов и прочие интриги)
22.02.2019 в 19:27

Brava, Margo!
Как раз после этой книжки подсадила еще одного человека на пендервселенную))
Он спросил - чего читаешь? Я и ответила - книжку, где в конце взрывают машину с помощью робота-собаки и фейерверков Ну а потом рассказала уже про человекозавров, оживших нацистов и прочие интриги)

Ооо, я так же точно рекламирую :lol: Больше, нужно больше адептов!)))