Brava, Margo!
Я требую, чтобы Ли Уоннелла назначили королём малобюджетного кино. Этот человек сначала за миллион долларов на пару с Ваном создал один из лучших триллеров в истории, а теперь за пять миллионов сделал научно-фантастический фильм с кучей крутых концептов, зашибательскими экшн-сценами и собственным миром. (Хотя вроде бы в интервью он говорил про семь? Восемь? В любом случае, это далеко не блокбастерные десятки или сотни.)
После всех этих грёбанных "Астралов" (между которыми был неплохой Cooties, да) так приятно видеть, что Ли-сценаристу и Ли-режиссёру всё ещё есть что сказать. Даже не хочу говорить о сюжете, потому что лучше всего смотреть фильм полностью неподготовленным, когда даже примерно не знаешь заранее, что там будет. Собственно, всегда так надо поступать, когда Ли сценарист.
Отмечу только, что он по-прежнему отказывается работать на картонной фабрике и создаёт живых персонажей.

Ей-богу, его надо было брать сценаристом Deus Ex: Human revolution. Я постоянно об этом думала, тем более что визуальные и тематические пересечения тут есть.


У нас мог быть такой классный, милыйавстралийский Том Харди Адам Дженсен, с интересными, блин, проблемами! У нас могли быть такие упоротые драки киборгов! Такой живой мир! Чёрный австралийский юмор! И чёрт возьми, ох, как бы он мог раскрутить тему заговоров, злых корпораций и вотэтоповоротов! 
Кроме того, в лучших традициях первой части он сумел показать более реалистично и рационально выглядящее будущее, чем в играх от Square Enix, которому вот самое место было бы в приквелах.



Нет, я не могу удержаться от спойлера. Убедительная просьба не открывать его до просмотра фильма.
После всех этих грёбанных "Астралов" (между которыми был неплохой Cooties, да) так приятно видеть, что Ли-сценаристу и Ли-режиссёру всё ещё есть что сказать. Даже не хочу говорить о сюжете, потому что лучше всего смотреть фильм полностью неподготовленным, когда даже примерно не знаешь заранее, что там будет. Собственно, всегда так надо поступать, когда Ли сценарист.
Отмечу только, что он по-прежнему отказывается работать на картонной фабрике и создаёт живых персонажей.

Ей-богу, его надо было брать сценаристом Deus Ex: Human revolution. Я постоянно об этом думала, тем более что визуальные и тематические пересечения тут есть.


У нас мог быть такой классный, милый

Кроме того, в лучших традициях первой части он сумел показать более реалистично и рационально выглядящее будущее, чем в играх от Square Enix, которому вот самое место было бы в приквелах.



Нет, я не могу удержаться от спойлера. Убедительная просьба не открывать его до просмотра фильма.