Brava, Margo!
А, ну и ещё в копилку "прекрасностей" Mankind divided. Я её прошла уже где-то на 70%. И за это время:
-увидела только отель в Дубае (тренировочная миссия), Прагу и некое невнятное гетто;
-участвовала в 0 битвах с боссами;
-60% времени расследовала один-единственный теракт, а точнее всё мурыжила рабочую версию, совершила его одна конкретная организация или нет.
Просто для сравнения. В первой части за это же время:
-видишь остров Статуи Свободы, Нью-Йорк (Адскую кухню), подземный Нью-Йорк, Гонконг, Париж (включая катакомбы!), и тебе ещё предстоит посетить подводную базу, заправку на пустыне и Зону 51 (я наверняка какие-то локации забыла, потому что их много);
-участвуешь минимум в 2 битвах с боссами, которых ты знаешь лично (если Мэгги Чоу не вырубил/убил при первой встрече, то боссов, можно сказать, три). Предстоят ещё 2 босса (Симонс и чувак верхом на ракете);
-ты от поисков пропавшей партии лекарства уже давноооо перешёл к бегству от своих работодателей, лечению механизма, который убивает тебя изнутри, расследованию мутных дел "Версалайф", ты узнаёшь про природу вируса и участвуешь в планах по саботированию его поставок, а также выходишь на иллюминатов, пытаешься разобраться, кто такой Дедал, и на арене уже потихоньку появляется Икар. И вот это вот всё - основной сюжет, не побочные линии, которые кто-то расследует за тебя за кадром. В Mankind divided Джей-Си бы всё ещё искал эту тупорылую поставку Амброзии, до которой игроку уже сто лет как нет дела, а Пол бы ему периодически звонил рассказать про иллюминатов.
Invisible war ещё динамичнее, но там потому что диалоги - концентрированная экспозиция, никаких тебе рассусоливаний и психологизма. И там тоже боссов долгое время нет, можно ограничиться одной Билли и остальных проигнорировать в конце (я вот в финале ни одного выстрела не сделала, просто накинула мантию-невидимку и сделала всё, что меня просил сделать Джей-Си). Но там столько всего происходит и столько организаций, которым от тебя постоянно что-то надо (а не просто левых абстрактных аббревиатур, которыми все сыплют в диалогах), что уже и не до боссов.
-увидела только отель в Дубае (тренировочная миссия), Прагу и некое невнятное гетто;
-участвовала в 0 битвах с боссами;
-60% времени расследовала один-единственный теракт, а точнее всё мурыжила рабочую версию, совершила его одна конкретная организация или нет.
Просто для сравнения. В первой части за это же время:
-видишь остров Статуи Свободы, Нью-Йорк (Адскую кухню), подземный Нью-Йорк, Гонконг, Париж (включая катакомбы!), и тебе ещё предстоит посетить подводную базу, заправку на пустыне и Зону 51 (я наверняка какие-то локации забыла, потому что их много);
-участвуешь минимум в 2 битвах с боссами, которых ты знаешь лично (если Мэгги Чоу не вырубил/убил при первой встрече, то боссов, можно сказать, три). Предстоят ещё 2 босса (Симонс и чувак верхом на ракете);
-ты от поисков пропавшей партии лекарства уже давноооо перешёл к бегству от своих работодателей, лечению механизма, который убивает тебя изнутри, расследованию мутных дел "Версалайф", ты узнаёшь про природу вируса и участвуешь в планах по саботированию его поставок, а также выходишь на иллюминатов, пытаешься разобраться, кто такой Дедал, и на арене уже потихоньку появляется Икар. И вот это вот всё - основной сюжет, не побочные линии, которые кто-то расследует за тебя за кадром. В Mankind divided Джей-Си бы всё ещё искал эту тупорылую поставку Амброзии, до которой игроку уже сто лет как нет дела, а Пол бы ему периодически звонил рассказать про иллюминатов.
Invisible war ещё динамичнее, но там потому что диалоги - концентрированная экспозиция, никаких тебе рассусоливаний и психологизма. И там тоже боссов долгое время нет, можно ограничиться одной Билли и остальных проигнорировать в конце (я вот в финале ни одного выстрела не сделала, просто накинула мантию-невидимку и сделала всё, что меня просил сделать Джей-Си). Но там столько всего происходит и столько организаций, которым от тебя постоянно что-то надо (а не просто левых абстрактных аббревиатур, которыми все сыплют в диалогах), что уже и не до боссов.