Brava, Margo!
Я тут начала копать фанарт по DX - и нашла тот, который просто идеально выражает братьев Дентон, я не могу :lol: Всё, дальше искать не надо :lol:

[x]
А вообще это так необычно - после ряда фэндомных пустынь ворваться в фэндом, который уже лет пятнадцать дышит здоровьем, фонтанирует упоротым фанатским контентом и имеет кучу мемов. Прямо не знаю, за что хвататься :lol:

Ну и всё-таки я продолжаю медитировать на сценарные сопоставления первой, второй и третьей частей. Почему первая часть рисует яркие портреты в два-три росчерка, а у третьей даже со миллионом красок и миллиардами светотеней получается каша? Тут ещё мне вспоминается Commandos (особенно CSF), где нам в игре толком ничего не говорят о персонажах, краткие выдержки их биографий есть только в инструкции, - и всё равно персонажи получились живыми.

Почему, чёрт возьми, Адам Дженсен получился каким-то... пластмассовым? В видео Ross's Game Dungeon: Deus Ex - Human Revolution чувак обратил внимание на то, что практически у всех персонажей язык тела находится в контрах с психологизмом и вообще они словно все вышли из аниме. (Но врать не буду, я дико радовалась каждый раз, когда Сердитый Адам Дженсен в каждом разговоре не только хрипло басил а-ля Иствуд, но ещё и руки на груди скрещивал :lol: ) И да, это действительно фальшь, которую ты можешь считать подсознательно, однако с мимикой и жестами в оригинальных двух играх тоже всё было очень плохо (чисто по техническим причинам, и всё же), так что дело явно не в том. Бла-бла-бла по этому видео.

С Джей-Си я теряюсь в догадках, в чём его обаяние. Ведь в сущности, если его сравнить с Адамом Дженсеном, то в том, как их выписали (даже хотя бы в наборе средств), очень много сходств.
Первая нудная таблица
И так далее. В общем, дело явно не в инструментах, они в обеих играх более-менее одинаковые. Детали биографии у них тоже во многом схожи, разве что Адам Дженсен глобально повлиять ни на что не может, поскольку он в приквеле. Количество информации (по большому счёту) мы получаем одинаковое.

Так что же это за различия такие у них, которые определяют отношение? Далее я исхожу из паладинского прохождения. Есть вариации в отношении общественности, если ты проходишь игру, убивая всех и вся, но самое интересное отклонение - у Анны и Гюнтера, поэтому записала только его.
Вторая нудная таблица
Гм. Когда вот так сопоставляешь, всё становится очевидно, даже стыдно, что спрашивала :lol:

@темы: Неодолимая потребность как следует подумать (c), Give me Deus Ex, Consciousness is overrated (c), Интернет, Творчество