Brava, Margo!
Я опять ушла в геймерский запой
Ну что поделать, если у Deus ex ещё один дурацкий сиквел (который я не стала проходить, а просто прочла сюжет, чтобы убедиться, что он реально дурацкий) и два нормальных? Вернее, нормальные - это приквелы. И повествуют они о человеке, которого назвали двумя самыми страдательными именами: Адам Дженсен. Пока не знаю, как к нему относиться. С одной стороны, бве на его ДРАМУ, а с другой - у него вроде больше личности, чем у Джейси. Но Джейси мил сердцу, Адам Дженсен пока нет.
Ещё вот за что не люблю приквелы в научной фантастике - в них часто, особенно если они были созданы десять и более лет спустя, более продвинутые технологии, чем в оригинальной истории. Это касается и компьютеров, и голограмм, и собственно киборгов. В первой части предполагалось, что Джейси - прототип новой модели солдат, а Анна и Гунтер - старые модели. То есть Адам Джесен доложен быть как последние двое, но нифига, он даже круче Джейси и моделей, которые были после него. И вроде как тут можно это простить, потому что вроде как (?) сюжетно приквелы с первой частью не связаны, разве что минимум один персонаж фигурирует оттуда. Но как раз из-за этого персонажа я и в задумчивости: так в этой линии будет Джейси или нет?
Как игра выглядит, мне нравится. В первой части угнетало царство серого и блевотно-зелёного, здесь тоже перебарщивают с одним цветом, но по крайней мере на сей раз это оранжевый/жёлтый. Света стало больше, модельки теперь мультяшно-реалистичные, сами интерьеры приятнее. Только вот хочется вмазать тому, кто придумал все крупые письма и записи, коих в игре дофига, давать серым по серому, мелким шрифтом.
Плюс, наконец-то, киборг может вырубить кулаком. Меня прямо-таки угнетало, что Джейси, при всей его продвинутости, вырубить может исключительно подручными средствами. (Зато как весело было, когда закончились дротики и заряд у электрошокера, бегать за всеми с раздвижной палкой-каралкой, которую я называла "упыщщщ" из-за звука, с которым она обрушивалась на спины врагов. Чтобы вырубить ею врага, который при этом убегал и отсреливался, надо было бежать за ним и бить его раз пять или восемь, не меньше, так что смотрелось это уморительно.)
Механика стрельбы зато ещё кривее, чем в оригинале. Я на вступительной миссии умерла пятьсот раз, потому что не могла ни в кого прицелиться. И блин, зачем эта подстава со сменами кнопок управления? Я столько раз уже швырнула гранату нечаянно, потому что раньше на этой кнопке был прицел, аргх! Управление инвентарём тоже гораздо менее удобное, чем в оригинале, особенно в плане смены оружия - какой садист придумал "быстро" менять пушки удерживанием кнопки и меееееедленным поворотом стика по радиусу? Ладно хоть, пока можно по стелсу проходить, но я с содроганием думаю о неизбежных боевых миссиях.
Отсылки к первой части есть, но повторюсь, я пока не могу понять, это просто отсылки или же общие сюжетные элементы. Ещё в паре моментов начинали играть нотки из темы штаба UNATCO, и мне в такие моменты становилось грустно. Потому что пока саундтрек этой части не впечатляет и не запоминается вообще.
Ну и самое главное - то, что я первым делом проверила, попав на базу. Да, здесь тоже делают выговор за то, что ты вламываешься в женский туалет!

Ну что поделать, если у Deus ex ещё один дурацкий сиквел (который я не стала проходить, а просто прочла сюжет, чтобы убедиться, что он реально дурацкий) и два нормальных? Вернее, нормальные - это приквелы. И повествуют они о человеке, которого назвали двумя самыми страдательными именами: Адам Дженсен. Пока не знаю, как к нему относиться. С одной стороны, бве на его ДРАМУ, а с другой - у него вроде больше личности, чем у Джейси. Но Джейси мил сердцу, Адам Дженсен пока нет.
Ещё вот за что не люблю приквелы в научной фантастике - в них часто, особенно если они были созданы десять и более лет спустя, более продвинутые технологии, чем в оригинальной истории. Это касается и компьютеров, и голограмм, и собственно киборгов. В первой части предполагалось, что Джейси - прототип новой модели солдат, а Анна и Гунтер - старые модели. То есть Адам Джесен доложен быть как последние двое, но нифига, он даже круче Джейси и моделей, которые были после него. И вроде как тут можно это простить, потому что вроде как (?) сюжетно приквелы с первой частью не связаны, разве что минимум один персонаж фигурирует оттуда. Но как раз из-за этого персонажа я и в задумчивости: так в этой линии будет Джейси или нет?
Как игра выглядит, мне нравится. В первой части угнетало царство серого и блевотно-зелёного, здесь тоже перебарщивают с одним цветом, но по крайней мере на сей раз это оранжевый/жёлтый. Света стало больше, модельки теперь мультяшно-реалистичные, сами интерьеры приятнее. Только вот хочется вмазать тому, кто придумал все крупые письма и записи, коих в игре дофига, давать серым по серому, мелким шрифтом.
Плюс, наконец-то, киборг может вырубить кулаком. Меня прямо-таки угнетало, что Джейси, при всей его продвинутости, вырубить может исключительно подручными средствами. (Зато как весело было, когда закончились дротики и заряд у электрошокера, бегать за всеми с раздвижной палкой-каралкой, которую я называла "упыщщщ" из-за звука, с которым она обрушивалась на спины врагов. Чтобы вырубить ею врага, который при этом убегал и отсреливался, надо было бежать за ним и бить его раз пять или восемь, не меньше, так что смотрелось это уморительно.)
Механика стрельбы зато ещё кривее, чем в оригинале. Я на вступительной миссии умерла пятьсот раз, потому что не могла ни в кого прицелиться. И блин, зачем эта подстава со сменами кнопок управления? Я столько раз уже швырнула гранату нечаянно, потому что раньше на этой кнопке был прицел, аргх! Управление инвентарём тоже гораздо менее удобное, чем в оригинале, особенно в плане смены оружия - какой садист придумал "быстро" менять пушки удерживанием кнопки и меееееедленным поворотом стика по радиусу? Ладно хоть, пока можно по стелсу проходить, но я с содроганием думаю о неизбежных боевых миссиях.
Отсылки к первой части есть, но повторюсь, я пока не могу понять, это просто отсылки или же общие сюжетные элементы. Ещё в паре моментов начинали играть нотки из темы штаба UNATCO, и мне в такие моменты становилось грустно. Потому что пока саундтрек этой части не впечатляет и не запоминается вообще.
Ну и самое главное - то, что я первым делом проверила, попав на базу. Да, здесь тоже делают выговор за то, что ты вламываешься в женский туалет!
