Brava, Margo!
Пока у меня там знакомые рожают и проходят собеседования, я строю нерукотворный памятник Скрябину и ем шоколад.
Не могу сказать, что его музыка прямо так уж мне сильно нравится (особенно в сравнении с Чайковским, Альканом, временами Брамсом), всё дело в Скрябине как нереализуемой концепии.
Концепции - моё всё.
Впрочем, совру, если скажу, что не люблю странною любовью 24 прелюдии.
Не могу сказать, что его музыка прямо так уж мне сильно нравится (особенно в сравнении с Чайковским, Альканом, временами Брамсом), всё дело в Скрябине как нереализуемой концепии.
Концепции - моё всё.
Впрочем, совру, если скажу, что не люблю странною любовью 24 прелюдии.
Ну, в общем-то, оно и понятно. Первое то геморрой сплошой. До, вовремя и после
что означают эти слова?)
Обычно я скептично отношусь к невоплощённым идеям как достижению (достижение - это воплощение идей), но Скрябин почему-то исключение. "Скрябин - перерождатель Вселенной" и есть нереализуемая концепция, которую он, вопреки уговорам даже собственного рассудка, методично пытался воплотить.
Сложно объяснить, в общем, но всё сводится к этой Мистерии. Что-то есть в этой концепции, что делает её одновременно абсолютно разумной и невозможной.