Brava, Margo!
Который день не могу поужинать, потому что на кухне то драма, то градусник ртутный разбили. А на редактуре рукопись, мною же и принятая, и боже ж ты мой, её писал какой-то рептилоид, как я могла не заметить. То есть на первый взгляд кажется, что человек пишет по-русски, но стоит вчитаться - и ты обнаружишь путаный набор слов, которые разлетаются кто в лес кто по дрова. Даже редактировать не хочется, хочется только биться головой об стол и плакать. Это я ещё про глобальный косяк с формулами не говорю.

Нет, скажу про формулы. У людей по всей рукописи формулы были даны картинками. Я им пишу, мол, пришлите вариант с нормально набранными формулами. И они прислали. ФОРМУЛЫ. ОТДЕЛЬНО. В ЧЕТЫРЁХ СУКА ВОРДОВСКИХ ФАЙЛАХ. Да ещё и не в том формате, но тут мой косяк, не надо было вообще этот формат упоминать.

Вдобавок к рукописи у меня ещё тонны приёмок. И от них тоже хочется плакать, потому что я не умею их делать, а больше некому - ведред К. теперь занята другими проектами. Толку от меня чуть, я в основном то закрываю всё подряд, то беру в производство заведомо не особо прибыльные проекты.

Плюс обнаружилось, что я заказала переиздание год назад, но неправильно оформила этапы - и в итоге переиздание отложилось на год, хотя там надо было серьёзно обновлять материал. Несмотря на сильное устаревание вообще всего, продажи были отличные. Прямо стыдно за весь этот год продаж.

Из хорошего - гиенили сегодня над современным "искусством". Вот этим вот, например.

Нет, серьёзно, это выставляется в музее. Единственное, что утешает - надпись "Из коллекции автора". То есть это по крайней мере никто не купил.

А вот этот вот шедевр "Картина для исследования пространства" убил не только примитивностью и уродливыми совершенно цветами...


...но и тем, что мне он показался бесконечно убогой пародией на Чюрлёниса. Если никто не видит сходства - это норма. Способность видеть странные параллели просто между двумя вещами, у которых есть один абстрактный общий элемент, у меня от мамы.


Я так хочу ещё раз увидеть картины Чюрлёниса вживую. Даже порываюсь время от времени сгонять в Вильнюс чисто ради этого. Вот бы его привезли к нам. Уж о Хансе фон Маре не мечтаю (хотя вроде в Питере есть целая одна картина, гм-гм), но Чюрлёниса вполне могли бы: он и близко, и гораздо более известен на постсоветском пространстве. А так в Париж везут оригиналы, в Питер завезли репродукции =/

@темы: Виктор в бешенстве, Дневник Пендербэтча, А она такая дура: всё культура да культура (с), Пикспам, Настроение