Brava, Margo!
Чёрт, я бы посмотрела гораздо раньше, скажи мне кто-нибудь, что в сериале есть воры, ансамбли с кЭпкой и сапогами и сложный ретро-броманс.


Сказать особо и ничего: очень хорошо написанный, снятый и сыгранный детективный сериал о послевоенной борьбе с преступностью. Все стоят на своём, все готовы бороться, столкновение идеалов и интересов неизбежно. Я не могу выделить конкретную серию как лучшую, но пятая - самая захватывающая. На протяжении всего разговора Шарапова с "Чёрной кошкой" сидела, как на иголках, всё ждала, когда же он проколется, не может же не проколоться, у него же "десять классов на лбу написаны", а он тут корчит из себя бандюгана. Совсем один, неизвестно где, в доме, полном вооружённых и враждебно к нему настроенных противников, вынужденный на ходу развивать сырую легенду, которую отбраковал более опытный Жеглов. Это было сильно. И мне прямо-таки понравился Высоцкий; я думала, он будет играть совсем по-другому, и заранее готовилась скрипеть зубами. Это было сюрпризом.
Все герои живые, преступный мир занятный, пёстрый, грустный. Вечные споры о законе, законности и справедливости. Долгое, изнурительное, сложное выслеживание одного-единственного преступника по тонким-тонким ведущим к нему через десяток людей нитям.
И всё-таки я всегда найду, к чему придраться. Во-первых, придирка техническая: ну неприлично заметный рассинхрон видеоряда и озвучки, постоянно глаз мозолил. Что очень странно, учитывая, как здорово сериал выглядит по остальным пунктам. Во-вторых, персонаж Шарапова весь такой противоречивый, но вовсе не потому, что его таким задумали. Мама говорит, актёра зачморили коллеги за то, что его навязали съёмочной команде (я не жалуюсь, он очень красивый

Очень хорошо.