12:51

Brava, Margo!
Впервые прошла полностью Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, и имею сказать следующее. СЦЕНАРИСТЫ, ИДИТЕ НАХЕР.

читать дальше

@темы: Consciousness is overrated (c)

Комментарии
12.06.2017 в 14:05

Lumberjacqueline
Я зимой тож решила тряхнуть стариной и впервые в жизни пройти Андердарк. Только я сделала паузу ближе к концу адища, и поэтому не весь твой пост прочла, чтобы не напороться на спойлеры. :D

Ну они бы хотя бы не разрешали одного и того же персонажа использовать в основной кампании и в этой, что ли.

Насколько я поняла, в Hordes of Underdark тот же герой, что и в вышедшей до него Shadows of Undrentide. Fine by me, потому что Андрентайд была короткой и такой, character establishing историей. И еще они там сделали связку с тем артефактом, с помощью которого ты попадаешь в адец, но я не могу вспомнить, как он называется, потому что Андрентайд был очень давно и не до конца, надо бы его потом тоже пройти.

Лучше бы они из него прежних персонажей попросту выкинули, меня бы тогда всё устраивало.

Это они такой continuity nod решили сделать, я даже не знаю, хорошее решение или плохое: без прежних чуваков первый уровень был бы немного грустен. Про Арибет пока молчу, я еще адище не прошла, но уже ее встретила и фишка дать через нее ретроспективу ничо так. :gigi:
12.06.2017 в 14:22

Brava, Margo!
Я зимой тож решила тряхнуть стариной и впервые в жизни пройти Андердарк. Только я сделала паузу ближе к концу адища, и поэтому не весь твой пост прочла, чтобы не напороться на спойлеры.
Блин, я даже не подумала, что кому-то есть до этого дело :lol: Спрятала этот и следующий посты под кат.

И еще они там сделали связку с тем артефактом, с помощью которого ты попадаешь в адец, но я не могу вспомнить, как он называется, потому что Андрентайд был очень давно и не до конца, надо бы его потом тоже пройти.
Вот по-моему, нет, вроде там было только какое-то зеркало..? Но я очень не люблю SoU, проходила всего два раза, так что тоже не помню точно :gigi: Суть в том, что всё равно же ты можешь продолжать проходить героем Невервинтера. Надо было как-то помешать игрокам это сделать, а то мозг взрывает массовая амнезия.

Это они такой continuity nod решили сделать, я даже не знаю, хорошее решение или плохое: без прежних чуваков первый уровень был бы немного грустен.
Ну в принципе, они всё равно ни на что не влияют и вообще умирают сразу и за кадром. Можно было создать левых персонажей с тем же результатом. (Впрочем, я в любом случае проходила всё в одиночку, чтобы помощники не тырили мою икспу :lol: ) Единственный момент, где хоть немного было забавно, - это инцидент с Лину и Томми, но опять-таки, Лину подвело не её фееричное невезение и неуклюжесть, а просто доверие. На её месте мог быть любой персонаж. Вот если бы она навернулась и сама грохнулась в саркофаг, свернув себе шею, а ракшасы решили этим воспользоваться, тут бы был уже хоть какой-то личный элемент. Для Томми, по крайней мере, они потрудились прописать, что он бы не помер, кабы не решил спереть у дроу драгоценности.

Про Арибет пока молчу, я еще адище не прошла, но уже ее встретила и фишка дать через нее ретроспективу ничо так.
Это только так кажется :-D
12.06.2017 в 14:34

Lumberjacqueline
Суть в том, что всё равно же ты можешь продолжать проходить героем Невервинтера. Надо было как-то помешать игрокам это сделать, а то мозг взрывает массовая амнезия.

Мне кажется, самым простым способом это сделать было бы добавить в описание кампании "АТТЕНШЕН, ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ АНДРЕНТАЙДА". Я там тоже не сразу поняла, кто я :gigi: . Но я играла совершенно новым персонажем, поэтому моск норм.

Можно было создать левых персонажей с тем же результатом.
Ааааа, к левому персонажу не привязано такое количество лора, и как правило это еще хуже, когда прикольный левый чувак умирает в течение первого часа :gigi: :gigi: .
А со старыми же можно было поговорить о том, как они жили после Невервинтера. Учитывая, что я взялась за Андердарк чуть ли не десять лет спустя, это было мило. :gigi:

Олсо, мне кажется, тут еще причина в том, что сюжет основной кампании заклеймили неудачным, как я недавно выяснила, и популярность игры держалась на редких проблесках гениальности (отдельные персонажи, включая Арибет), геймплее и особенно моддинг-тулзах. Соответственно, я могу понять решение сделать камерное дополнение с абсолютно новым героем (Андрентайд), а потом сделать дополнение побольше, где мы делаем реально прикольный сюжет (Андердарк). Перекидывать напрямую мостик к Невервинтеру было бы опасно, потому что сразу напоминает о больных местах сюжета, а вот найти способ напомнить обо всем хорошем, что там было - это другое О_о .
12.06.2017 в 15:00

Brava, Margo!
Мне кажется, самым простым способом это сделать было бы добавить в описание кампании "АТТЕНШЕН, ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ АНДРЕНТАЙДА".
Не, я бы тупо сделала невозможным брать персонажа из оригинальной кампании :gigi: Просто кликаешь "Выбрать персонажа", пытаешься взять из NWN - и тебя игра шлёт нафиг :-D

А со старыми же можно было поговорить о том, как они жили после Невервинтера. Учитывая, что я взялась за Андердарк чуть ли не десять лет спустя, это было мило.
Насколько я помню, их рассказы противоречили тому, что они говорили в оригинальной кампании о том, чем они займутся :gigi: С другой стороны, на сей раз у меня не было иллюзии, что мне позволят с ними так же много общаться, как в оригинальной кампании, и я даже не взяла на себя труд с ними разговаривать. Может, и не так всё плохо было с противоречиями. Но Томи, например, собирался после победы над ящерами продолжить обучение у волшебника в конце оригинальной кампании, а тут даже это не упоминает. Не удивлюсь, если у остальных та же фигня((

Олсо, мне кажется, тут еще причина в том, что сюжет основной кампании заклеймили неудачным, как я недавно выяснила, и популярность игры держалась на редких проблесках гениальности (отдельные персонажи, включая Арибет)
Н-но там же весь сюжет - это Арибет... И вполне нормальный сюжет, с прикольными персонажами (помимо Арибет и помощников ещё Аарин Генд, лорд Нашер, Венгаул, путешественница во времени, Нёрик (или как там читается его имя), беспринципный прокурор и многие другие), что там неудачного? О__о У меня только претензия к большому количеству однообразных пещер, однако, в принципе, учитывая специфику жанра, это даже логично.

Перекидывать напрямую мостик к Невервинтеру было бы опасно, потому что сразу напоминает о больных местах сюжета, а вот найти способ напомнить обо всем хорошем, что там было - это другое О_о .
Вот не знаю, учитывая, что они в итоге сделали с сюжетом оригинальной кампании, лучше бы вообще её не трогали и мельком только упомянули героя Невервинтера, как по мне :gigi: