Brava, Margo!
Сюжет пятых "Героев" одним предложением: плясали пять мужиков вокруг одной бабы, причём один ещё и на граблях, но не заметили, как вокруг них плясала другая баба, и в итоге всем конец. Ещё короче: всё зло от баб.
Не знаю, как там другим игрокам, а мне королеву Изабель с самого начала хотелось придушить. И это ещё до того, как она всю империю поставила под угрозу, залила земли кровью хороших людей, лишь бы оскорбить всю свою религию и воскресить своего хахаля. Она бесила своей непрошибаемой тупостью и фееричной способностью всегда выбирать худшее решение, какое только возможно в данной ситуации, потому что ЭМОЦИИ. Дальше было только хуже. Ну а в конце показали, что я права, и этот вулкан тупизны надо было придушить ещё в колыбели. Как в это вот ничтожество мог влюбиться вполне адекватный, мыслящий демон, я без понятия. Единственное объяснение, которое могу найти: может, он вообще других живых женщин не видел, кроме Изабель и её подружки. Вообще-вообще никаких. Потому что если бы ему было с чем сравнить, он бы сразу понял глубину своей ошибки.
Вот сейчас все воюют с бабами в бронелифчиках. И да, бронелифчики бесят, согласна, особенно если их обладательницы щеголяют в них на холоде. Вот только те же Катерина и Адриэн были классные, волевые лидеры, и за ними приятно было следовать. Так что да. Давайте лучше бороться с ужасными сюжетами, а бронелифчики - это такая мелочь.
Развивая линию ужасных сюжетов. С одной стороны, прикольно, что сюжеты в необычной для предыдущих частей манере тесно переплели. С другой стороны: а) эти сюжеты ещё тупее, чем прямолинейные "Захвати все города, бей всех!"; б) я довольно быстро поняла, что этот приём им позволил сэкономить, ведь одни и те же карты можно было использовать в кампании несколько раз. Особенно сэкономили на последней кампании - что это было вообще?
Начнём с начала. Четвёртым "Героям" хватило ума перед тотальным редизайном и перераспихиванием существ по другим фракциям всё-таки подготовить к этому игрока. Да, объяснение было туповатенькое, но было: Джелу и Килгор, имя которого отныне во вселенной игр должно было значиться в словаре как синоним словосочетания "тупорылый идиот", скрестилипротонные лучи два нескрещиваемых меча, а потом - "что это так бумкнуло?" Бумкнул весь мир, и все известные нам герои и существа ломанулись в другой мир. Более того, минимум две оригинальные кампании как раз-таки рассказывали о том, как устаканивались новые порядки, - ведь появились новые лидеры. Моя любимая - та, что за Жизнь, потому что... ну я объясняла, почему: наглый рыжий самозванец, благородный рыцарь, взявшийся за расследование его истинного происхождения, приятные положительные герои, много драмы-драмы со счастливым концом - всё как я люблю.
Пятые "Герои" посчитали, что это фигня. Зачем объяснять, почему всё опять поменялось и откуда повылезали все эти древние маги, тёмные эльфы и ДИНОЗАВРЫ? И так ведь будет понятно, в каком мире мы находимся и сколько прошло времени. Причём именно потому, что я сильно любила кампанию Жизни в четвёртой части и сильно ненавидела Изабель, кампания за Империю Гриффин вызвала у меня больше вопросов, чем динозавры. Само название - это отсылка к клинку Грифонхата, который в этой вселенной как бы Экскалибур? Или почему поменялось название? Почему у королевского рода русские имена, почему Алексей и Николай? Они потомки Лисандера? Или Изабель его потомок? И не надо тут делать рожу кирпичом и говорить, что вы с четвёртой частью не связаны, - вы упоминали Сольмира! Почему все вдруг вспомнили про то, что они религиозны, только в пятой части? Кто начал эту религию? Откуда взялся правитель демонов и почему он как будто бы бог? До этого к власти просто приходили сильные демоны. Этот кто? В каких подвалах он отсиживался, пока Катерина и Джелу выкашивали демонов под ноль? Или он из этого мира? Неужели так трудно объяснить?! Знаете, если мне в Википедию приходится лезть, чтобы понять, что происходит, - значит, всё-таки сюжет не очень хорошо прописан.
Дальше - больше. Официальный главный мудак (фактический главный мудак - Изабель) игры - некромант, чьё имя я не помню. Он говорит, что он ученик Сандро. Вот только я играла за Сандро, и была у него только ученица. Мадам, вы очень плохо сохранились. И кроме того - всё-таки сколько времени прошло? Сколько лет этому мудаку, что он ещё Сандро застал (который умер довольно молодым вроде бы), королевской семье успел поприслуживать, отправиться в изгнание и вернуться? Если у него среднестатистический возраст, то вы хотите сказать, что вот так вот за сорок где-нибудь лет (не пятилетним же мудак учился у Сандро) новый мир был переделан до неузнаваемости, и все с этим смирились? Или этот мудак просто целую вечность выглядит как старпёр? Игра, ну объясни хоть что-нибудь!
Так вот, я залезла-таки в Википедию. Оказывается, что да, это совершенно другой мир. При этом Википедия не особо распространяется, что стало со старым и какого чёрта эти миры плодятся аки кролики. Но это всё лирика. Моя основная претензия: почему этого объяснения не содержится непосредственно в игре? Почему в заставке - ничего не значащая сцена сорванной свадьбы Королевы Плохих Решений и её хахаля? Вам не кажется, что полезнее было бы ввести нас в курс дела относительно обстановки в целом, а про инцидент на свадьбе достаточно было просто рассказать? Или не рассказывать. Мне плевать на её свадьбу. В любом случае суть одна: Николай побежал мочить демонов. Это я могу понять. Что я не могу понять, так это всё остальное.
Всё-таки был плюс в том, чтобы сюжеты и разговоры писать в сообщениях, а не впихивать в кат-сцены. Сложно раскрыть персонажей и показать интересные ситуации через короткие сценки, а вот в письменном виде можно изложить всё, что пожелаешь. Помимо всё той же Жизни, очень хорошие тексты у Природы. Это при том, что кампания про Элвина и Шаэру - любовная любовь и ничего больше. Но там столько юмора и Элвин такой милый, что прощаешь сопливую мелодраму. Тем более что там были и драматичные моменты (например, тайна великой трагедии белых тигров).
В кат-сценах же успеваешь отрекомендовать базовую свою черту и своё чувство юмора (либо его отсутствие, как в случае с эльфом и Годриком... Годрик, Гриффин - ВЫ СЕРЬЁЗНО?!). Ну и сюжет продвинуть. Не знаю, Аграэль забавный, Зехир слишком налегал на отсылки к поп-культуре (сложно объяснить), слишком пыжился быть МОЛОДЁЖНЫМ, но всё-таки мне понравился, Годрик - единственный разумный человек в Империи (и я ненавижу эту игру за то, что меня заставили идти против него, тогда как я больше всего хотела к нему примкнуть). Однако всё же они... не вяжутся в одну историю? Не соответствуют атмосфере? Сложно объяснить. У этой серии игр всегда всё было нормально с чувством юмора, но здесь он слишком современный, что ли. Слишком резкий, саркастичный. МОЛОДЁЖНЫЙ. Не могу объяснить, в чём именно фальшь, но она есть.
Возвращаясь к Зехиру. Это что вообще, мать вашу, было? Вы что, последнюю кампанию на коленке делали? Почему в кампании за Академию собственно за Академию играешь всего в двух миссиях, а дальше уже присоединяются остальные герои, и замки у тебя имперские? Кажется, я знаю, какой замок разработчики любят меньше всего. Может, это потому, что они погорели на жёстком плагиате "Гремлинов" в дизайне собственно гремлинов. Ещё один пример неуместной совершенно отсылки, кстати, я челюсть минут пять с пола поднять не могла.
Короче. Сюжет тупой и плохо закончился, персонажи ок, но не фонтан, верните как было. По поводу геймплея и саундтрека подробности письмом.
Не знаю, как там другим игрокам, а мне королеву Изабель с самого начала хотелось придушить. И это ещё до того, как она всю империю поставила под угрозу, залила земли кровью хороших людей, лишь бы оскорбить всю свою религию и воскресить своего хахаля. Она бесила своей непрошибаемой тупостью и фееричной способностью всегда выбирать худшее решение, какое только возможно в данной ситуации, потому что ЭМОЦИИ. Дальше было только хуже. Ну а в конце показали, что я права, и этот вулкан тупизны надо было придушить ещё в колыбели. Как в это вот ничтожество мог влюбиться вполне адекватный, мыслящий демон, я без понятия. Единственное объяснение, которое могу найти: может, он вообще других живых женщин не видел, кроме Изабель и её подружки. Вообще-вообще никаких. Потому что если бы ему было с чем сравнить, он бы сразу понял глубину своей ошибки.
Вот сейчас все воюют с бабами в бронелифчиках. И да, бронелифчики бесят, согласна, особенно если их обладательницы щеголяют в них на холоде. Вот только те же Катерина и Адриэн были классные, волевые лидеры, и за ними приятно было следовать. Так что да. Давайте лучше бороться с ужасными сюжетами, а бронелифчики - это такая мелочь.
Развивая линию ужасных сюжетов. С одной стороны, прикольно, что сюжеты в необычной для предыдущих частей манере тесно переплели. С другой стороны: а) эти сюжеты ещё тупее, чем прямолинейные "Захвати все города, бей всех!"; б) я довольно быстро поняла, что этот приём им позволил сэкономить, ведь одни и те же карты можно было использовать в кампании несколько раз. Особенно сэкономили на последней кампании - что это было вообще?
Начнём с начала. Четвёртым "Героям" хватило ума перед тотальным редизайном и перераспихиванием существ по другим фракциям всё-таки подготовить к этому игрока. Да, объяснение было туповатенькое, но было: Джелу и Килгор, имя которого отныне во вселенной игр должно было значиться в словаре как синоним словосочетания "тупорылый идиот", скрестили
Пятые "Герои" посчитали, что это фигня. Зачем объяснять, почему всё опять поменялось и откуда повылезали все эти древние маги, тёмные эльфы и ДИНОЗАВРЫ? И так ведь будет понятно, в каком мире мы находимся и сколько прошло времени. Причём именно потому, что я сильно любила кампанию Жизни в четвёртой части и сильно ненавидела Изабель, кампания за Империю Гриффин вызвала у меня больше вопросов, чем динозавры. Само название - это отсылка к клинку Грифонхата, который в этой вселенной как бы Экскалибур? Или почему поменялось название? Почему у королевского рода русские имена, почему Алексей и Николай? Они потомки Лисандера? Или Изабель его потомок? И не надо тут делать рожу кирпичом и говорить, что вы с четвёртой частью не связаны, - вы упоминали Сольмира! Почему все вдруг вспомнили про то, что они религиозны, только в пятой части? Кто начал эту религию? Откуда взялся правитель демонов и почему он как будто бы бог? До этого к власти просто приходили сильные демоны. Этот кто? В каких подвалах он отсиживался, пока Катерина и Джелу выкашивали демонов под ноль? Или он из этого мира? Неужели так трудно объяснить?! Знаете, если мне в Википедию приходится лезть, чтобы понять, что происходит, - значит, всё-таки сюжет не очень хорошо прописан.
Дальше - больше. Официальный главный мудак (фактический главный мудак - Изабель) игры - некромант, чьё имя я не помню. Он говорит, что он ученик Сандро. Вот только я играла за Сандро, и была у него только ученица. Мадам, вы очень плохо сохранились. И кроме того - всё-таки сколько времени прошло? Сколько лет этому мудаку, что он ещё Сандро застал (который умер довольно молодым вроде бы), королевской семье успел поприслуживать, отправиться в изгнание и вернуться? Если у него среднестатистический возраст, то вы хотите сказать, что вот так вот за сорок где-нибудь лет (не пятилетним же мудак учился у Сандро) новый мир был переделан до неузнаваемости, и все с этим смирились? Или этот мудак просто целую вечность выглядит как старпёр? Игра, ну объясни хоть что-нибудь!
Так вот, я залезла-таки в Википедию. Оказывается, что да, это совершенно другой мир. При этом Википедия не особо распространяется, что стало со старым и какого чёрта эти миры плодятся аки кролики. Но это всё лирика. Моя основная претензия: почему этого объяснения не содержится непосредственно в игре? Почему в заставке - ничего не значащая сцена сорванной свадьбы Королевы Плохих Решений и её хахаля? Вам не кажется, что полезнее было бы ввести нас в курс дела относительно обстановки в целом, а про инцидент на свадьбе достаточно было просто рассказать? Или не рассказывать. Мне плевать на её свадьбу. В любом случае суть одна: Николай побежал мочить демонов. Это я могу понять. Что я не могу понять, так это всё остальное.
Всё-таки был плюс в том, чтобы сюжеты и разговоры писать в сообщениях, а не впихивать в кат-сцены. Сложно раскрыть персонажей и показать интересные ситуации через короткие сценки, а вот в письменном виде можно изложить всё, что пожелаешь. Помимо всё той же Жизни, очень хорошие тексты у Природы. Это при том, что кампания про Элвина и Шаэру - любовная любовь и ничего больше. Но там столько юмора и Элвин такой милый, что прощаешь сопливую мелодраму. Тем более что там были и драматичные моменты (например, тайна великой трагедии белых тигров).
В кат-сценах же успеваешь отрекомендовать базовую свою черту и своё чувство юмора (либо его отсутствие, как в случае с эльфом и Годриком... Годрик, Гриффин - ВЫ СЕРЬЁЗНО?!). Ну и сюжет продвинуть. Не знаю, Аграэль забавный, Зехир слишком налегал на отсылки к поп-культуре (сложно объяснить), слишком пыжился быть МОЛОДЁЖНЫМ, но всё-таки мне понравился, Годрик - единственный разумный человек в Империи (и я ненавижу эту игру за то, что меня заставили идти против него, тогда как я больше всего хотела к нему примкнуть). Однако всё же они... не вяжутся в одну историю? Не соответствуют атмосфере? Сложно объяснить. У этой серии игр всегда всё было нормально с чувством юмора, но здесь он слишком современный, что ли. Слишком резкий, саркастичный. МОЛОДЁЖНЫЙ. Не могу объяснить, в чём именно фальшь, но она есть.
Возвращаясь к Зехиру. Это что вообще, мать вашу, было? Вы что, последнюю кампанию на коленке делали? Почему в кампании за Академию собственно за Академию играешь всего в двух миссиях, а дальше уже присоединяются остальные герои, и замки у тебя имперские? Кажется, я знаю, какой замок разработчики любят меньше всего. Может, это потому, что они погорели на жёстком плагиате "Гремлинов" в дизайне собственно гремлинов. Ещё один пример неуместной совершенно отсылки, кстати, я челюсть минут пять с пола поднять не могла.
Короче. Сюжет тупой и плохо закончился, персонажи ок, но не фонтан, верните как было. По поводу геймплея и саундтрека подробности письмом.
Гормоны. Или проклятие
> Давайте лучше бороться с ужасными сюжетами, а бронелифчики - это такая мелочь.
Таки да, бронеливчик это фансервис, а вот убитый сценарий не воскресить…
> Моя любимая - та, что за Жизнь, потому что... ну я объясняла, почему: наглый рыжий самозванец, благородный рыцарь, взявшийся за расследование его истинного происхождения, приятные положительные герои, много драмы-драмы со счастливым концом - всё как я люблю.
А мне кампания Академии в 4, внезапно, понравилась. Хотя сам замок я особо не люблю этот и деление предыдущего мира на ноль таким внезапным ходом считаю абсурдным XD
> В каких подвалах он отсиживался, пока Катерина и Джелу выкашивали демонов под ноль?
Спал. Работа тяжёлая, платят мало, бьют постоянно…
Вангую, что все упоминания старых героев —
подачкипасхалки.Я думаю, что да, это его персональная пытка.
Таки да, бронеливчик это фансервис, а вот убитый сценарий не воскресить…
Причём я прочла, чем в итоге в аддонах (!!!!) дело кончилось. (Дальше спойлеры, если вдруг что
Ещё смешнее их напряги с призыванием демонов, дескать, ааа, как быть, они столько демонов призвали, мы все умрём!!! У моего Зехира из Академии была способность, которая позволяла за ноль маны (!!!) изгнать всех призванных существ нафиг, что сделало финальную битву, где 91,6% существ были призванными, унизительно простой. Но вы да, продолжайте бегать кругами и орать, что это большая проблема. Причём это даже не спецнавык Академии, это любой дебил может освоить.
А мне кампания Академии в 4, внезапно, понравилась. Хотя сам замок я особо не люблю этот и деление предыдущего мира на ноль таким внезапным ходом считаю абсурдным XD
Справедливости ради, в делении на ноль участвовали только Природа и Сила, остальные узнали из газет
Вангую, что все упоминания старых героев —
подачкипасхалки.Да, Википедия так и говорит. Но я считаю, что это тупо: только игрок смирился, что он в совсем другом мире, и тут бац! - знакомые имена, которые заставляют искать связь со знакомыми мирами.
Быстро поумневший дурак это нереалистично XD
> У моего Зехира из Академии была способность, которая позволяла за ноль маны (!!!) изгнать всех призванных существ нафиг, что сделало финальную битву, где 91,6% существ были призванными, унизительно простой. Но вы да, продолжайте бегать кругами и орать, что это большая проблема.
— А если помощи попросить?
— У кого?
— Ну, у академиков…
— Да ну, что эти деды-теоретики понимают? Им бы только на слоне курнуть и день прошёл не зря. Одним дымом демонов не взять.
— И то верно!
На том и порешили. Вангую, так всё и было XD
> Справедливости ради, в делении на ноль участвовали только Природа и Сила, остальные узнали из газет
Просыпаешься, так, утром, тебе дворецкий газету, значит, приносит, а в ней: ангелы наложили патч на мир, проявляйте спокойствие. Появившиеся неизвестные животные могут быть опасны, не пытайтесь их гладить. Местность пришлось пересоздать, т.к. возникла неустранимая проблема (трансмутировала в пепел). К обеду будет безопасно посылать скаутов. Если некоторые из ваших героев разуплотнились, продолжайте сохранять спокойствие и делайте вид, что всё так и было, во избежание паники населения…
> Да, Википедия так и говорит. Но я считаю, что это тупо: только игрок смирился, что он в совсем другом мире, и тут бац! - знакомые имена, которые заставляют искать связь со знакомыми мирами.
Любыми способами пытались удержать всех. Но да, как-то прям не знаю.
- Не больно-то хотелось, вечеринки у вас отстой, - сказал Зехир и утопал обратно, и шли рядом с ним титаны с гигантским диско-шаром...
Если некоторые из ваших героев разуплотнились, продолжайте сохранять спокойствие и делайте вид, что всё так и было, во избежание паники населения…
Ага, и уже после перехода в новый мир: Тотальный хаос по всем фронтам. "Мы тут ни при чём, оно так и было", - утверждает Хаос. — Возможны забеги невидимых гоп-толп - просьба не вмешиваться и не пытаться их грабить, это караваны. — Рынки, которые возникают везде за секунду: временная аномалия или заря новой религии? — Санитарные палатки и тележки с боеприпасами: правда или миф? — "А мне он сразу не понравился", - интервью о деле Джелу с Джем, одним из предыдущих претендентов на роль устроителя Апокалипсиса.