Brava, Margo!
Знаете, что. Я не запрещаю никому любить никакие вещи, которые не приносят другим вреда. Но.
Всё-таки, ненавистники Абрамса довели меня до точки кипения. Серьёзно? Третий СТ лучше второго? Вы серьёзно сейчас?
Ладно, апеллировать к зрению бесполезно, к знанию обязанностей, которые входят в профессии киношников, - тоже. Первое, по-видимому, субъективно, второе заставляет обзаводиться эрудицией, а сложно кидаться на людей с пеной у рта и окатывать их помоями, когда ты эрудирован. Это я сейчас про тех, кто Абрамса обвиняет во всех сценарных огрехах, но не хвалит за визуальную часть, которая как раз им нравится.
Но про сценарий-то хотя бы могли заткнуться! Это тот же самый сценарий, только хуже! Не верите? Пожалуйста. Очевидно, тут будут спойлеры.
Больше, больше оригинальности и превосходства Star trek beyond над поганой фильмой Абрамса и ко, в которой не было ничего хорошего!
Поэтому да. Увижу ещё пару постов или обзоров, утверждающих оригинальность и превосходство сценария Beyond над сценарием Into darkness, - и будет вам ещё одна табличка. Только в ней я перечислю причины, по которой одни и те же события во втором фильме были красивы и логичны, а в третьем - нет. Мне-то казалось, что это очевидно, но выяснилось, что это требует пояснения. Не то чтобы в сценарии Into darkness не было недостатков (всё, что связано с мёртвым Кирком, меня бесит), но сценарий Beyond - один большой недостаток. Я могу назвать от силы два его преимущества - и то по мелочи.
Вообще чем больше вижу сравнений в пользу Beyond, тем меньше мне нравится этот фильм.
Всё-таки, ненавистники Абрамса довели меня до точки кипения. Серьёзно? Третий СТ лучше второго? Вы серьёзно сейчас?
Ладно, апеллировать к зрению бесполезно, к знанию обязанностей, которые входят в профессии киношников, - тоже. Первое, по-видимому, субъективно, второе заставляет обзаводиться эрудицией, а сложно кидаться на людей с пеной у рта и окатывать их помоями, когда ты эрудирован. Это я сейчас про тех, кто Абрамса обвиняет во всех сценарных огрехах, но не хвалит за визуальную часть, которая как раз им нравится.
Но про сценарий-то хотя бы могли заткнуться! Это тот же самый сценарий, только хуже! Не верите? Пожалуйста. Очевидно, тут будут спойлеры.
Star trek into darkness | Star trek beyond |
С чего начинается фильм? |
|
Кирк находится на миссии, и нам не показывают её начало и контекст. Кирку приходится удирать от агрессивно настроенного местного населения. | Кирк находится на миссии, и нам не показывают её начало и контекст. Кирку приходится удирать от агрессивно настроенного местного населения. | Меняется работа Кирка? |
Вроде того, трибунал лишил его капитанского звания, но в новом звании он не успевает проходить и пару дней из-за сюжета фильма. | Вроде того, он планирует перевестись на другую должность, но не успевает из-за сюжета фильма. | Кстати о сюжете, а кто у нас злодей? |
Сверхсильный и сверхловкий воин, по его словам созданный для войны, который задался целью отомстить Федерации. | Сверхсильный и сверхловкий воин, по его словам созданный для войны, который задался целью отомстить Федерации. | И как Кирку злодей? |
Он его ненавидит и презирает, но в то же время прекрасно его понимает, ведь он тоже на всё готов ради команды. Фильм недвусмысленно проводит параллели. | Он его ненавидит и презирает, но в то же время прекрасно его понимает, ведь он тоже на всё готов ради команды. Фильм недвусмысленно проводит параллели. | Ну и чтобы закончить с Кирком. Что там у него с эмоциями? Какой урок он должен усвоить? |
Из-за гнева и горя, вызванных смертью Пайка, Кирк ввязывается в миссию, которая бы показалась ему подозрительной в обычном состоянии. Он должен повзрослеть, научиться брать ответственность и перестать относиться к своей работе как к развлечению. | Из-за депрессии, вызванной рутиной, Кирк недостаточно вдумчиво подходит к своей работе и ввязывается в миссию, которая бы показалась ему подозрительной в обычном состоянии. Он должен повзрослеть, смириться с мыслью, что работа - это не всегда развлечение. | А Спок? Как там у него на личном фронте? |
Сложности в отношениях с Ухурой, вызванные взрывом Вулкана. Обсуждает личную жизнь во время высадки на враждебной планете. | Сложности в отношениях с Ухурой, вызванные взрывом Вулкана и смертью Спока-старшего. Обсуждает личную жизнь во время высадки на враждебной планете. | Чем занимается Маккой? |
Ворчанием и выполнением задания, которое не входит в его квалификацию (помощь в обезвреживании торпеды). | Ворчанием и выполнением задания, которое не входит в его квалификацию (управление незнакомым кораблём). |
Поэтому да. Увижу ещё пару постов или обзоров, утверждающих оригинальность и превосходство сценария Beyond над сценарием Into darkness, - и будет вам ещё одна табличка. Только в ней я перечислю причины, по которой одни и те же события во втором фильме были красивы и логичны, а в третьем - нет. Мне-то казалось, что это очевидно, но выяснилось, что это требует пояснения. Не то чтобы в сценарии Into darkness не было недостатков (всё, что связано с мёртвым Кирком, меня бесит), но сценарий Beyond - один большой недостаток. Я могу назвать от силы два его преимущества - и то по мелочи.
Вообще чем больше вижу сравнений в пользу Beyond, тем меньше мне нравится этот фильм.