Brava, Margo!
Окей, я честно пыталась выдать хоть один пост про что-нибудь другое. Но "Frogwares" меня выбесили своим объяснением того, почему они поменяли идеальные внешности Холмса и Ватсона из предыдущих игр:

"A cold and ‘old school’ Holmes can work really well when it comes to playing a detective who is manipulative and/or unfeeling. This time around, though, we wanted him to be open to emotion. We needed a character who was a credible father. Clumsy, ok, but still loving.

So we reworked it that way to create a strong emotional bond between Holmes and his daughter, Katelyn.But you can’t modify just one character. You need balance. Katelyn has to be cheeky and reactive, Watson a believable friend, everyone around them dynamic.

In other words: it’s not a matter of making cosmetic changes, but rather a real fundamental change to the game itself."

Вот мой художественный перевод для тех, кто не понял:

"Умный и похожий на себя из книг Шерлок Холмс - это, конечно, хорошо, когда вам нужна детективная история. Но кому нужен детектив, эта игра про ЭМОЦИИ. Из которых Холмс в течение игры демонстрирует только три: недоумение, раздражение и "АААААА, МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!" Нам нужен был персонаж, фотомодельная внешность которого позволила бы нам продать больше экземпляров. Смахивающий на Холмса, ок, но всё же в первую очередь фотомодель.

Поэтому мы внесли изменения, чтобы создать сильную фансервисную связь между Холмсом и игроком. Ещё мы добавили зачем-то опять его дочь, Кейтлин, о боже, чем мы думали, однажды мы всё-таки узнаем, кто вставил случайно свой фанфик вместо сценария концовки "The testament of Sherlock Holmes". Но мы не могли угробить образ одного только Холмса - и позволить Ватсону отделаться лёгким испугом. Нужен баланс: если один участник дуэта фотомодель, то и второй должен быть фотомоделью. Кейтлин должна быть стрёмной, как сам Сатана, чтобы вы, извращенцы, не шипперили её со взрослыми, Ватсон должен выглядеть как дедушка Мистера Мазохиста, и всё ещё вокруг них постоянно должно двигаться, взрываться и истерить. Это мы называем психологизмом и динамикой.

Другими словами, мы не хотели просто слегка подретушировать модельки, мы хотели полностью угробить всё, что выстроили предыдущими играми: Холмса, Ватсона, их дружбу и приключения, атмосферу, юмор, остроумие, безумие, геймплей".

P.S. Комментарий, который в общем-то пересказывает весь основной сюжет (и главную проблему) игры: "So now Sherlock Holmes is Jon Hamm babysitting someone else kid, all right".
I'M SO FUCKING DONE.

@темы: Hell-ementary! (c), Consciousness is overrated (c), Интернет, Цитаты