Brava, Margo!
Окей, я честно пыталась выдать хоть один пост про что-нибудь другое. Но "Frogwares" меня выбесили своим объяснением того, почему они поменяли идеальные внешности Холмса и Ватсона из предыдущих игр:
"A cold and ‘old school’ Holmes can work really well when it comes to playing a detective who is manipulative and/or unfeeling. This time around, though, we wanted him to be open to emotion. We needed a character who was a credible father. Clumsy, ok, but still loving.
So we reworked it that way to create a strong emotional bond between Holmes and his daughter, Katelyn.But you can’t modify just one character. You need balance. Katelyn has to be cheeky and reactive, Watson a believable friend, everyone around them dynamic.
In other words: it’s not a matter of making cosmetic changes, but rather a real fundamental change to the game itself."
Вот мой художественный перевод для тех, кто не понял:
"Умный и похожий на себя из книг Шерлок Холмс - это, конечно, хорошо, когда вам нужна детективная история. Но кому нужен детектив, эта игра про ЭМОЦИИ. Из которых Холмс в течение игры демонстрирует только три: недоумение, раздражение и "АААААА, МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!" Нам нужен был персонаж, фотомодельная внешность которого позволила бы нам продать больше экземпляров. Смахивающий на Холмса, ок, но всё же в первую очередь фотомодель.
Поэтому мы внесли изменения, чтобы создать сильную фансервисную связь между Холмсом и игроком. Ещё мы добавили зачем-то опять его дочь, Кейтлин, о боже, чем мы думали, однажды мы всё-таки узнаем, кто вставил случайно свой фанфик вместо сценария концовки "The testament of Sherlock Holmes". Но мы не могли угробить образ одного только Холмса - и позволить Ватсону отделаться лёгким испугом. Нужен баланс: если один участник дуэта фотомодель, то и второй должен быть фотомоделью. Кейтлин должна быть стрёмной, как сам Сатана, чтобы вы, извращенцы, не шипперили её со взрослыми, Ватсон должен выглядеть как дедушка Мистера Мазохиста, и всё ещё вокруг них постоянно должно двигаться, взрываться и истерить. Это мы называем психологизмом и динамикой.
Другими словами, мы не хотели просто слегка подретушировать модельки, мы хотели полностью угробить всё, что выстроили предыдущими играми: Холмса, Ватсона, их дружбу и приключения, атмосферу, юмор, остроумие, безумие, геймплей".
P.S. Комментарий, который в общем-то пересказывает весь основной сюжет (и главную проблему) игры: "So now Sherlock Holmes is Jon Hamm babysitting someone else kid, all right".
I'M SO FUCKING DONE.
"A cold and ‘old school’ Holmes can work really well when it comes to playing a detective who is manipulative and/or unfeeling. This time around, though, we wanted him to be open to emotion. We needed a character who was a credible father. Clumsy, ok, but still loving.
So we reworked it that way to create a strong emotional bond between Holmes and his daughter, Katelyn.But you can’t modify just one character. You need balance. Katelyn has to be cheeky and reactive, Watson a believable friend, everyone around them dynamic.
In other words: it’s not a matter of making cosmetic changes, but rather a real fundamental change to the game itself."
Вот мой художественный перевод для тех, кто не понял:
"Умный и похожий на себя из книг Шерлок Холмс - это, конечно, хорошо, когда вам нужна детективная история. Но кому нужен детектив, эта игра про ЭМОЦИИ. Из которых Холмс в течение игры демонстрирует только три: недоумение, раздражение и "АААААА, МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!" Нам нужен был персонаж, фотомодельная внешность которого позволила бы нам продать больше экземпляров. Смахивающий на Холмса, ок, но всё же в первую очередь фотомодель.
Поэтому мы внесли изменения, чтобы создать сильную фансервисную связь между Холмсом и игроком. Ещё мы добавили зачем-то опять его дочь, Кейтлин, о боже, чем мы думали, однажды мы всё-таки узнаем, кто вставил случайно свой фанфик вместо сценария концовки "The testament of Sherlock Holmes". Но мы не могли угробить образ одного только Холмса - и позволить Ватсону отделаться лёгким испугом. Нужен баланс: если один участник дуэта фотомодель, то и второй должен быть фотомоделью. Кейтлин должна быть стрёмной, как сам Сатана, чтобы вы, извращенцы, не шипперили её со взрослыми, Ватсон должен выглядеть как дедушка Мистера Мазохиста, и всё ещё вокруг них постоянно должно двигаться, взрываться и истерить. Это мы называем психологизмом и динамикой.
Другими словами, мы не хотели просто слегка подретушировать модельки, мы хотели полностью угробить всё, что выстроили предыдущими играми: Холмса, Ватсона, их дружбу и приключения, атмосферу, юмор, остроумие, безумие, геймплей".
P.S. Комментарий, который в общем-то пересказывает весь основной сюжет (и главную проблему) игры: "So now Sherlock Holmes is Jon Hamm babysitting someone else kid, all right".
I'M SO FUCKING DONE.