Brava, Margo!
Худшая песня, которая может заесть в час ночи, - это "Hot 'n' cold". Причём она и раньше периодически всплывала у меня в голове, но теперь вдруг наткнулась на неё, мозг связал её с "Шерлок, Люпен и я" - и понеслась. Хосспади, теперь я знаю, почему эти трое расстались потом, два куплета и припев объясняют две POV, будь ты проклят, Шерлок
Кстати. Я никогда не вслушивалась в тексты Кэти Пэрри, знала только, что их все считают непростительно тупыми. Так вот, сами вы тупые, это гениально


You change your mind
Like a girl changes clothes
Yeah, you PMS
Like a bitch
I would know
А теперь, когда все разбежались в ужасе, скажу о том, о чём этот пост должен был быть изначально. Я полдня сегодня думала, почему меня так сильно раздражает тема с дочкой Мориарти и Холмса (звучит неправильно, но у неё два папы, что поделать). И пыталась это обсудить с мамой. Она ответила, что я вообще очень часто обращаю внимание на отношения между отцом и дочерью в фильмах-сериалах-мультфильмах, потому что для меня это больная тема. На это я ответила, мол, разве тогда мне не должна, наоборот, нравиться эта линия? Я люблю тему детей злодеев, плюс Холмс - отец моей мечты (один из нескольких). Так почему тогда концовка "The testament of Sherlock Holmes" и вся "The Devil's daughter" так выбесили, а?
И я, кажется, поняла, почему. Осознание пришло, пока я прыгала под Кэти Пэрри (ГЕНИАЛЬНЫЙ ТЕКСТ, ГЕ-НИ-АЛЬ-НЫЙ) и смеялась над тем, как она анахронистично накладывается на главных героев вышеупомянутой серии. Я вдруг осознала, что к пейрингам отношусь не так, как многие люди в фэндоме. Для меня это значит немного другое - видимо, потому, что моё сердце лишь попытка инопланетян создать человекоподобный орган, но на каком-то этапе какой-то винтик отскочил в неподходящий момент.
И кроме того, внезапно, после прочтения "Скандала в Богемии", я поняла злость людей на тему того, как Холмсу навязывают любовную линию с Ирен Адлер. До этого я была довольно-таки равнодушна, потому что вообще в это не вдумывалась (я тут ради детектива, ок) и оригинал не читала - подумала, там достаточно для того материала. Но ведь нет!
И да, эти два абзаца - грани одного рассуждения. Дело вот в чём. (Дальше будет ИМХО, разумеется. Плюс я не дочитала все рассказы, может, он там в конце женится и заводит пятьдесят детей.) Мне нравится запечатление эмоции, которую Холмс испытывает теперь в отношении Адлер. И нет, это не любовь. В привычном понимании этого слова нормальными людьми, во всяком случае. Это восхищение прекрасной идеей. Ему не нравится Адлер как человек - мы вместе с ним почти ничего о ней и не знаем как о личности (как и о 91,6% персонажей, в общем-то), ему она нравится как идеализированная ожившая фантазия. Красивая умная женщина на фотографии - именно такой она ему нужна. Если бы она по какой-то причине (ну там, с ума сошла, или, что ещё хуже, оказалась в сериале Моффата, со всеми бывает) захотела подкатить к Холмсу, он бы наверняка растерялся и отверг её, потому что это слишком... материально. Слишком реально.
Для меня пейринги - примерно оно и есть. Мне нравится идея, раньше я даже могла написать ужасный фанфик, сейчас даже могу полистать фанарты... но всё реже хочется это делать. Дело в том, что я не хочу внедрения в канон своего пейринга. Когда я говорю, что мне нужен Диоген/Констанция, я не имею в виду, что они должны обязательно сойти и пожениться или хотя бы переспать (потому что любой ОТП же должен переспать, нет постельной сцены - нет любви). Я имею в виду, что мне хочется больше материала для выстраивания фантазии. Мне очень нравится просто играться с концепцией, возможно обсуждать её, анализировать и т.п., но наблюдать? Нет, далеко не всегда. И то если симпатичные мне отношения добавляются в канон, я зачастую, опять же, восхищаюсь именно идеей, фантазией, не прототипом реальных отношений (см. Люпен/графиня Калиостро).
Нет, не совсем верно объясняю. Многие используют фанфики и фанарт как сублимацию. Дело в том, что я без конца влюбляюсь в несуществующих людей или же людей, которых я знаю так мало, что можно сказать, что они для меня не существуют. Но если многие себе представляют свадьбу там, бытовуху и бог знает ещё что, я представляю какой-то идеализированный образ броманса. Сама концепция влюблённости мне нравится, не нравятся те усилия и время, которые приходят вместе с ней, включая, опять-таки, бытовые аспекты.
И так же в реальности. Я люблю восхищаться эстетической идеей на расстоянии. Если идея хороша, зачем разрушать её реальностью? У меня нет потребности в отношениях ради отношений, но есть отчаянная потребность в красивых идеях или фантазиях. Поэтому, если я нахожу человека внешне интересным, я его просто разглядываю и восхищаюсь, и знать ничего не хочу о нём или о ней, хочу сохранить лишь образ. Люди, образ которых тебе понравился, разочаровывают в 10 случаях из 11, так что, к чёрту конкретику и материи, интересных образов не так уж много в этом мире, их нужно бережно хранить.
Короче. Как это всё относится к дочери Холмса. Холмс и Мориарти - это идеи, и потому они эталон, поэтому они до сих пор находят сотни воплощений и интерпретаций. И когда они вляпываются в такую сугубо мирскую, материальную, тактильную вещь, как дети, это приводит меня в бешенство, потому что меня лишают идеи, подсовывают взамен незнакомых людей. Я хочу продолжать наблюдать их отрезанными от мира нормальных людей, помешанных на трёх "п": прикосновениях, паре и потомстве. Для этой ереси у меня есть реальная жизнь, оставьте мне хотя бы персонажей.
Боже, ну и чушь.
P.S. Из разговора с мамой:
-Знаешь, а я сейчас задумалась. Папа-то Мориарти, а мама-то кто? Почему никто не интересуется мамой - кого так угораздило-то?
-Я надеюсь, мама не Ирен Адлер?
-Хм, ну вообще, боюсь, список кандидаток у Конан Дойла не так велик...

Кстати. Я никогда не вслушивалась в тексты Кэти Пэрри, знала только, что их все считают непростительно тупыми. Так вот, сами вы тупые, это гениально



You change your mind
Like a girl changes clothes
Yeah, you PMS
Like a bitch
I would know
А теперь, когда все разбежались в ужасе, скажу о том, о чём этот пост должен был быть изначально. Я полдня сегодня думала, почему меня так сильно раздражает тема с дочкой Мориарти и Холмса (звучит неправильно, но у неё два папы, что поделать). И пыталась это обсудить с мамой. Она ответила, что я вообще очень часто обращаю внимание на отношения между отцом и дочерью в фильмах-сериалах-мультфильмах, потому что для меня это больная тема. На это я ответила, мол, разве тогда мне не должна, наоборот, нравиться эта линия? Я люблю тему детей злодеев, плюс Холмс - отец моей мечты (один из нескольких). Так почему тогда концовка "The testament of Sherlock Holmes" и вся "The Devil's daughter" так выбесили, а?
И я, кажется, поняла, почему. Осознание пришло, пока я прыгала под Кэти Пэрри (ГЕНИАЛЬНЫЙ ТЕКСТ, ГЕ-НИ-АЛЬ-НЫЙ) и смеялась над тем, как она анахронистично накладывается на главных героев вышеупомянутой серии. Я вдруг осознала, что к пейрингам отношусь не так, как многие люди в фэндоме. Для меня это значит немного другое - видимо, потому, что моё сердце лишь попытка инопланетян создать человекоподобный орган, но на каком-то этапе какой-то винтик отскочил в неподходящий момент.
И кроме того, внезапно, после прочтения "Скандала в Богемии", я поняла злость людей на тему того, как Холмсу навязывают любовную линию с Ирен Адлер. До этого я была довольно-таки равнодушна, потому что вообще в это не вдумывалась (я тут ради детектива, ок) и оригинал не читала - подумала, там достаточно для того материала. Но ведь нет!
И да, эти два абзаца - грани одного рассуждения. Дело вот в чём. (Дальше будет ИМХО, разумеется. Плюс я не дочитала все рассказы, может, он там в конце женится и заводит пятьдесят детей.) Мне нравится запечатление эмоции, которую Холмс испытывает теперь в отношении Адлер. И нет, это не любовь. В привычном понимании этого слова нормальными людьми, во всяком случае. Это восхищение прекрасной идеей. Ему не нравится Адлер как человек - мы вместе с ним почти ничего о ней и не знаем как о личности (как и о 91,6% персонажей, в общем-то), ему она нравится как идеализированная ожившая фантазия. Красивая умная женщина на фотографии - именно такой она ему нужна. Если бы она по какой-то причине (ну там, с ума сошла, или, что ещё хуже, оказалась в сериале Моффата, со всеми бывает) захотела подкатить к Холмсу, он бы наверняка растерялся и отверг её, потому что это слишком... материально. Слишком реально.
Для меня пейринги - примерно оно и есть. Мне нравится идея, раньше я даже могла написать ужасный фанфик, сейчас даже могу полистать фанарты... но всё реже хочется это делать. Дело в том, что я не хочу внедрения в канон своего пейринга. Когда я говорю, что мне нужен Диоген/Констанция, я не имею в виду, что они должны обязательно сойти и пожениться или хотя бы переспать (потому что любой ОТП же должен переспать, нет постельной сцены - нет любви). Я имею в виду, что мне хочется больше материала для выстраивания фантазии. Мне очень нравится просто играться с концепцией, возможно обсуждать её, анализировать и т.п., но наблюдать? Нет, далеко не всегда. И то если симпатичные мне отношения добавляются в канон, я зачастую, опять же, восхищаюсь именно идеей, фантазией, не прототипом реальных отношений (см. Люпен/графиня Калиостро).
Нет, не совсем верно объясняю. Многие используют фанфики и фанарт как сублимацию. Дело в том, что я без конца влюбляюсь в несуществующих людей или же людей, которых я знаю так мало, что можно сказать, что они для меня не существуют. Но если многие себе представляют свадьбу там, бытовуху и бог знает ещё что, я представляю какой-то идеализированный образ броманса. Сама концепция влюблённости мне нравится, не нравятся те усилия и время, которые приходят вместе с ней, включая, опять-таки, бытовые аспекты.
И так же в реальности. Я люблю восхищаться эстетической идеей на расстоянии. Если идея хороша, зачем разрушать её реальностью? У меня нет потребности в отношениях ради отношений, но есть отчаянная потребность в красивых идеях или фантазиях. Поэтому, если я нахожу человека внешне интересным, я его просто разглядываю и восхищаюсь, и знать ничего не хочу о нём или о ней, хочу сохранить лишь образ. Люди, образ которых тебе понравился, разочаровывают в 10 случаях из 11, так что, к чёрту конкретику и материи, интересных образов не так уж много в этом мире, их нужно бережно хранить.
Короче. Как это всё относится к дочери Холмса. Холмс и Мориарти - это идеи, и потому они эталон, поэтому они до сих пор находят сотни воплощений и интерпретаций. И когда они вляпываются в такую сугубо мирскую, материальную, тактильную вещь, как дети, это приводит меня в бешенство, потому что меня лишают идеи, подсовывают взамен незнакомых людей. Я хочу продолжать наблюдать их отрезанными от мира нормальных людей, помешанных на трёх "п": прикосновениях, паре и потомстве. Для этой ереси у меня есть реальная жизнь, оставьте мне хотя бы персонажей.
Боже, ну и чушь.
P.S. Из разговора с мамой:
-Знаешь, а я сейчас задумалась. Папа-то Мориарти, а мама-то кто? Почему никто не интересуется мамой - кого так угораздило-то?
-Я надеюсь, мама не Ирен Адлер?
-Хм, ну вообще, боюсь, список кандидаток у Конан Дойла не так велик...