Brava, Margo!
Как-нибудь нужно будет собрать шикарные цитаты, их в "Гудини и Дойле" великое множество. Но меня сейчас занимает самое интересное их противопоставление - не магия против науки, не физическое против интеллектуального, не, собственно, Гудини против Дойла. Самым интересным внезапно оказалось противопоставление иллюзий (в том числе сновидений) и реальности. Совсем не ожидала от сериала с концепцией "Гудини, Дойл и первая феминистка всея Скотленд-Ярда расследуют преступления в лучших традициях мультсериалов про Скуби Ду" такой темы.
Но ведь правда. Каждый из героев с этим сталкивается, всем троим сложно отделить воображаемое от реального, просто у каждого это противопоставление принимает свою форму (наиболее буквальную у Гудини, наиболее болезненную у Стрэттон, наиболее интровертную у Дойла). Каждый из них в конце ставит под сомнение то, что в начале считал за непреложную истину и... в общем-то, за реальность.
Легко угадать, чьи проблемы мне были интереснее всех.

Чтобы сбавить градус пафоса, добавлю, что у них также была серия про Брэма Стокера, в котором все заподазривали вампира, и противостояние "вампиров" и "охотников" на них. Это само по себе великолепно, но ещё дровишек в костёр подкидывает Гудини, который в одной сцене фактически выдаёт речь а-ля Шэтнер про упоротых фанатов и родительские подвалы
Дойл по отжигам чуть отстаёт в этом плане, но всё же.

Но ведь правда. Каждый из героев с этим сталкивается, всем троим сложно отделить воображаемое от реального, просто у каждого это противопоставление принимает свою форму (наиболее буквальную у Гудини, наиболее болезненную у Стрэттон, наиболее интровертную у Дойла). Каждый из них в конце ставит под сомнение то, что в начале считал за непреложную истину и... в общем-то, за реальность.
Легко угадать, чьи проблемы мне были интереснее всех.

Чтобы сбавить градус пафоса, добавлю, что у них также была серия про Брэма Стокера, в котором все заподазривали вампира, и противостояние "вампиров" и "охотников" на них. Это само по себе великолепно, но ещё дровишек в костёр подкидывает Гудини, который в одной сцене фактически выдаёт речь а-ля Шэтнер про упоротых фанатов и родительские подвалы

