Brava, Margo!
Слов нет, как я зла на финал. Адама должен ещё появиться - по-моему, я видела его лицо на обложке саундтрека ко второму сезону. Бумер разбила сердце. Старбак опять калечат физически и морально. Истеричка Адама под арестом. Всё это было нормально, логично для душераздирающего финала.
Нет, я зла на эту сцену с Балтаром.
-I know this place.
-Of course you do. Go inside.


Я знаю, что сериалы не обязаны подстраиваться под мои личные чувства и ожидания, особенно когда они касаются не пэйрингов и подобной ерунды, которые подстроить в общем-то несложно. Но чёрт возьми. Когда произошёл этот разговор и Балтар ступил в эти руины - это просто именно тот момент, которого я жду всю мою жизнь. И кроме того, здесь играет одна из самых красивых и самая величественная, самая захватывающая дух и трогательная композиция - The Shape of things to come.
В этой сцене должно было быть подлинное откровение. Видение своего места в грандиозном Плане (и это не только мои домыслы, № 6 тоже обещала именно это), множественные фигуры и механизмы за пределами человеческого видения и понимания. А к чему всё свелось? К грёбанному ребёнку в люльке и очередному засосу, потому что, ну, № 6 и Балтар недостаточно сосались в этом сериале, всего лишь по два раза в серию, надо и в финал впихнуть. А то все разочаруются. Ладно, к этому всему я сейчас вернусь.
Итак, первый сезон мне был интересен. Не могу сказать, что привязалась к сериалу и он полюбился всей душой, но он не похож ни на что из того, что я видела раньше, а потому я от него не устаю.
Плюсы сериала.
1. Старбак. Любая сцена с ней, кроме постельной, - золото.
2. Душевность и атмосфера. Во-первых, ты вместе с героями чувствуешь весь ужас проигранной ядерной войны. Весь этот хаос, горе, неразбериха в первые часы после нанесённых ядерных ударов - это очень страшно, потому что выглядит очень реалистично. И ты тоже проникаешься атмосферой герметичности, клаустрофобии, жалких остатков гордой человеческой цивилизации. Во-вторых, драмы тут можно ложкой есть, но ни одна не высосана из пальца. Как правило, они все завязаны на теме ответственности, а не на каких-то там личных комплексах. Герои не знают, что их ждёт, они даже не могут быть уверены, что они те, кто они есть. И тем не менее они цепляются за всё человеческое, что в них есть, и из-за этого совершают то огромные ошибки, то подвиги. Кроме Балтара. Балтар цепляется исключительно за физические удовольствия и спасение собственной задницы.
3. Собственно звёздный крейсер "Галактика". По уюту с "Энтерпрайзом" он несопоставим, конечно, но всё же мне нравится в нём разглядывать разные детальки, от телефонов на проводе до туалетов-унисекс (может, так и на боевых кораблях современных, я не знаю). И вообще мне нравится, что этот крейсер максимально консервативен в техническом обустройстве. Одобряю.
4. Хорошие диалоги. Пафос, конечно, присутствуют, и клише встречаются тут и там, но в общем и целом героев слушать приятно. Даже когда они в сотый раз начинают спорить на тему Бога и богов. Пафос тут есть, и изрядный, но вот он... уместный.
5. Скандалы и интриги без расследования. Как уже говорила, тут встречаются интересные персонажи, и за ними наблюдать любопытно. Вместе с ними гадаешь, как они поведут себя, ну и делаешь ставки на то, кто окажется сайлоном. Кхмкхмпрезиденткхмкхм.
Минусы сериала.
1. Бесконечные постельные сцены. Хоть убей не понимаю, зачем тут эротика в таком бешеном количестве. Не "Игра престолов", конечно, но я думаю, это потому, что они шли не на кабельном. Было бы кабельное - были бы и сиськи, и сцены во всех подробностях.
Вот серьёзно, хоть одна серия прошла без постельной сцены, без домогательств № 6 и того подобного? Мне кажется, нет. Я не понимаю, нафига это нужно, и меня это страшно раздражает. Ребят. Я не перестану вас смотреть, если у вас за серию никто не разденется, не поцелуется, не переспит ни с кем. Честное слово. А знаете, почему? Потому что я смотрю грёбанную научно-фантастическую приключенческую драму, а не порнуху! Мы с остальными зрителями тут ради сюжета! Кто вообще включает сериал с названием "Звёздный крейсер Галактика" с мыслью: "Так, надеюсь, тут будет много сисек"?!
2. Съёмки. Спецэффекты нормальные, битвы в космосе и полёты мне нравятся. Проблемы начинаются при съёмке разговоров людей. По какой-то причине оператор любит делать резкий зум на лице говорящего, из-за чего у меня складывается ощущение, что я смотрю мокьюментари типа "Офиса". Стоит ли говорить, что это рушит любое выстроенное напряжение, любую патетику диалога? И вообще эти скачки от полудокументальной съёмки к художественной мне не нравятся. Визуально сериал скорее расстраивал, чем радовал.
3. Несоответствие музыки сценам. Я люблю этого композитора, и не всегда он этим грешит (боевая музыка подходит, The Thousandth landing тоже), но блин. Например, композиция Two Boomers подразумевает какой-то экшн во второй половине, причём стремительный и связанный с электроникой. А в сериале под эту мелодию - постельная сцена с Бумер 1 и сцена, в которой Бумер 2 стирает с зеркала надпись "Сайлон", чуть ли не рыдая. Passacaglia имеет размеренный ритм и меланхолическое настроение, в который не укладывается ни одна из сцен. И так далее. Повторюсь, это не везде, но когда приключается, очень бьёт по ушам и глазам. Идеального соответствия музыки и визуального ряда тут, увы, нет.
4. Заставка. В чём смысл показывать в заставке всю серию, которую ты собираешься посмотреть? И кроме того, мелодию можно было выбрать... помелодичнее.
Как-то так. Посмотрим, может, они поправят что-нибудь из недостатков, плюсов-то гораздо больше.
Нет, я зла на эту сцену с Балтаром.
-I know this place.
-Of course you do. Go inside.


Я знаю, что сериалы не обязаны подстраиваться под мои личные чувства и ожидания, особенно когда они касаются не пэйрингов и подобной ерунды, которые подстроить в общем-то несложно. Но чёрт возьми. Когда произошёл этот разговор и Балтар ступил в эти руины - это просто именно тот момент, которого я жду всю мою жизнь. И кроме того, здесь играет одна из самых красивых и самая величественная, самая захватывающая дух и трогательная композиция - The Shape of things to come.
В этой сцене должно было быть подлинное откровение. Видение своего места в грандиозном Плане (и это не только мои домыслы, № 6 тоже обещала именно это), множественные фигуры и механизмы за пределами человеческого видения и понимания. А к чему всё свелось? К грёбанному ребёнку в люльке и очередному засосу, потому что, ну, № 6 и Балтар недостаточно сосались в этом сериале, всего лишь по два раза в серию, надо и в финал впихнуть. А то все разочаруются. Ладно, к этому всему я сейчас вернусь.
Итак, первый сезон мне был интересен. Не могу сказать, что привязалась к сериалу и он полюбился всей душой, но он не похож ни на что из того, что я видела раньше, а потому я от него не устаю.
Плюсы сериала.
1. Старбак. Любая сцена с ней, кроме постельной, - золото.
2. Душевность и атмосфера. Во-первых, ты вместе с героями чувствуешь весь ужас проигранной ядерной войны. Весь этот хаос, горе, неразбериха в первые часы после нанесённых ядерных ударов - это очень страшно, потому что выглядит очень реалистично. И ты тоже проникаешься атмосферой герметичности, клаустрофобии, жалких остатков гордой человеческой цивилизации. Во-вторых, драмы тут можно ложкой есть, но ни одна не высосана из пальца. Как правило, они все завязаны на теме ответственности, а не на каких-то там личных комплексах. Герои не знают, что их ждёт, они даже не могут быть уверены, что они те, кто они есть. И тем не менее они цепляются за всё человеческое, что в них есть, и из-за этого совершают то огромные ошибки, то подвиги. Кроме Балтара. Балтар цепляется исключительно за физические удовольствия и спасение собственной задницы.
3. Собственно звёздный крейсер "Галактика". По уюту с "Энтерпрайзом" он несопоставим, конечно, но всё же мне нравится в нём разглядывать разные детальки, от телефонов на проводе до туалетов-унисекс (может, так и на боевых кораблях современных, я не знаю). И вообще мне нравится, что этот крейсер максимально консервативен в техническом обустройстве. Одобряю.
4. Хорошие диалоги. Пафос, конечно, присутствуют, и клише встречаются тут и там, но в общем и целом героев слушать приятно. Даже когда они в сотый раз начинают спорить на тему Бога и богов. Пафос тут есть, и изрядный, но вот он... уместный.
5. Скандалы и интриги без расследования. Как уже говорила, тут встречаются интересные персонажи, и за ними наблюдать любопытно. Вместе с ними гадаешь, как они поведут себя, ну и делаешь ставки на то, кто окажется сайлоном. Кхмкхмпрезиденткхмкхм.
Минусы сериала.
1. Бесконечные постельные сцены. Хоть убей не понимаю, зачем тут эротика в таком бешеном количестве. Не "Игра престолов", конечно, но я думаю, это потому, что они шли не на кабельном. Было бы кабельное - были бы и сиськи, и сцены во всех подробностях.
Вот серьёзно, хоть одна серия прошла без постельной сцены, без домогательств № 6 и того подобного? Мне кажется, нет. Я не понимаю, нафига это нужно, и меня это страшно раздражает. Ребят. Я не перестану вас смотреть, если у вас за серию никто не разденется, не поцелуется, не переспит ни с кем. Честное слово. А знаете, почему? Потому что я смотрю грёбанную научно-фантастическую приключенческую драму, а не порнуху! Мы с остальными зрителями тут ради сюжета! Кто вообще включает сериал с названием "Звёздный крейсер Галактика" с мыслью: "Так, надеюсь, тут будет много сисек"?!
2. Съёмки. Спецэффекты нормальные, битвы в космосе и полёты мне нравятся. Проблемы начинаются при съёмке разговоров людей. По какой-то причине оператор любит делать резкий зум на лице говорящего, из-за чего у меня складывается ощущение, что я смотрю мокьюментари типа "Офиса". Стоит ли говорить, что это рушит любое выстроенное напряжение, любую патетику диалога? И вообще эти скачки от полудокументальной съёмки к художественной мне не нравятся. Визуально сериал скорее расстраивал, чем радовал.
3. Несоответствие музыки сценам. Я люблю этого композитора, и не всегда он этим грешит (боевая музыка подходит, The Thousandth landing тоже), но блин. Например, композиция Two Boomers подразумевает какой-то экшн во второй половине, причём стремительный и связанный с электроникой. А в сериале под эту мелодию - постельная сцена с Бумер 1 и сцена, в которой Бумер 2 стирает с зеркала надпись "Сайлон", чуть ли не рыдая. Passacaglia имеет размеренный ритм и меланхолическое настроение, в который не укладывается ни одна из сцен. И так далее. Повторюсь, это не везде, но когда приключается, очень бьёт по ушам и глазам. Идеального соответствия музыки и визуального ряда тут, увы, нет.
4. Заставка. В чём смысл показывать в заставке всю серию, которую ты собираешься посмотреть? И кроме того, мелодию можно было выбрать... помелодичнее.
Как-то так. Посмотрим, может, они поправят что-нибудь из недостатков, плюсов-то гораздо больше.
// Несмотрящие мимокрокодилы.