Brava, Margo!
Я, наконец, сделала то, что должна была сделать давно - отыскала pdf-инструкцию к "Коммандос 2" :lol:

Всё-таки каноничное имя у Тини - Макхейл, по ходу. Эхххх, мне всегда больше нравилось О'Хара. По-видимому, оно фигурировало только в первой части... в которую я даже не играла.
И да, канонная биография Люпина - та, что с чумаданом. Жалко - мне больше нравился драматичный водевиль про детство в детдоме, арест в двенадцать, грабежи музеев, спонсирование партизанов и взорванную стену тюрьмы....

СТОП. Я сейчас посмотрела его биографию в инструкции к третьей части - и вот там и был весь этот водевиль! FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU-!!! Мне что-то понравилось в третьей части больше, чем во второй, какой позор! :buh:

Ну вот как прикажете писать фанфик, когда даже создатели канона не могут определиться, какая у персонажа каноничная биография :lol: По крайней мере остальным они заслуги прокачали так, что одни другим не противоречат. По идее, конечно, для меня канон - вторая часть, все остальные уже внебрачные дети, так сказать, включая и родителей (первую часть). Но уж больно мне нравится более люпеновская версия (она действительно лучше объясняет, почему его прозвали Люпеном: всё-таки бумажники и чумаданы тырить - не те масштабы малость для сравнения). Я подумаю, в общем, как быть :lol:

А, и кстати, все такие в обсуждениях игры: "Даааа, вот это времена хардкора и сложных, умных игр, когда ОБЯЗАТЕЛЬНО надо было читать инструкцию".

Эммммм. Не то чтобы я считаю второй "Коммандос" тупой игрой, но у меня так и чешутся руки разбить всем этим снобам иллюзии относительно их "хардкорности" и крутизны. Ребят. Я чуть ли не двенадцатилетней или четырнадцатилетней девочкой освоила эту игру банально методом тыка, механическим запоминанием всех кнопок и заглядыванием в подсказки внутри игры, которые были для меня бесполезны чуть более, чем полностью. И если вы не могли научиться играть в "Коммандос 2", не прочитав инструкцию и не держа её под рукой, - это ваши и только ваши проблемы. НЕ НАСТОЛЬКО ЭТО СЛОЖНАЯ В ОСВОЕНИИ ИГРА.

Другое дело, что геймеры сейчас менее терпеливые, пожалуй. Никто сейчас (включая меня) не будет упрямо тыкать в случайные кнопки снова и снова, пытаясь запомнить, что даёт каждая из них, и биться головой обо все стены на каждом уровне в надежде добиться какого-то нового эффекта. Отчасти поэтому я и не интересуюсь новыми играми - слишком у них дружелюбный интерфейс стал, пропал этот вызов борьбы за контроль над персонажем. Ещё мне не нравится тенденция к супермегареалистичной графике, однако это тема для отдельного поста.

Хм, я сейчас подумала - горячих клавиш, на которые так часто жалуются, в "Коммандосе" реально дохрена, но мне всегда это казалось дико удобным, а потому до сих пор озадачивает, когда это называют минусом игры. Это минус для нубов - возможно, однако для них предусмотрена возможность всё выбирать мышкой. Собственно, я сама очень долго мучилась с мышкой, пока не заметила, что с горячими клавишами игра идёт проще и быстрее.

Господи, как я люблю эту игру. Но всё ещё не могу решиться в неё поиграть :weep3:

@музыка: тема Ласты

@настроение: Мне нужен тэг вроде "Господи, зачем я столько времени трачу, чтобы записать здесь весь этот бред, который поймут полтора человека, включая меня". Но это как-то слишком длинно

@темы: Commandos, Неодолимая потребность как следует подумать (c)