Brava, Margo!
Мне кажется, что восклицание Хана "That's not how the Force works!" было завуалированным - или довольно явным, как посмотреть, - указанием на то, что да, вся команда сценаристов с Абрамсом во главе прекрасно понимает, что они несколько... гм, изменили некоторые аспекты этой вселенной. И мне отрадно это видеть.
Тем не менее я всё ещё не могу понять собственные впечатления от фильма. Моменты, которые мне понравились, ОЧЕНЬ понравились, моменты, которые не понравились, бесили со страшной силой и мешали сосредоточиться на происходящем. Но в любом случае этот фильм отправил мою мораль в нокаут, поэтому, наверное, я склоняюсь к тому, что мне не понравилось. Не знаю, точнее смогу сказать, когда соберусь с духом и пересмотрю его перед выходом нового эпизода, который теперь жду с большим нетерпением.
Сложность ещё вот в чём.
Далее гигантская простыня, со спойлерами к фильму и многочисленными рассуждениями о "Стар треке".Тут было слишком много скопированных сцен и сюжетных моментов из классической трилогии! Причём многим именно это и нравится, я видела, что это назвали "уважением" к оригиналу, но я в этом увидела один из двух главных недостатков фильма (вообще их три, но третий уже настолько субъективный, что я не могу его ставить Абрамсу и ко в вину). Я не могу оценивать эти сцены и сюжеты сами по себе, не могу сказать, нравятся они или нет, я их постоянно сравниваю с оригиналом - и оригинал выигрывает по определению.
И кстати, не надо мне о том, что в "Стар треке" меня это не беспокоило, мол, если бы я сначала посмотрела оригинал, я бы не была в восторге от Star trek into darkness. Во-первых, не считая того, что К-ч каким-то макаром Кхан, этот фильм очень и очень мало заимствует из "Гнева Кхана". Все, кто кричат о копипасте, меня озадачивают - Star trek into darkness изменил и сюжет, и проблематику, и настроение, и отношения персонажей: замените имя злодея, уберите сцену со стеклом - и всё, никто бы в жизни не провёл параллели с "Гневом Кхана". Во-вторых, я НЕНАВИЖУ сцену со стеклом. Она адовая сама по себе, но в контексте того, что это отзеркаленная копия (о чём я знала даже до просмотра "Гнева Кхана", потому что кто не знает эту сцену), меня она выбесила вдвойне.
Кроме того, даже если вы, по какой-то ускользающей от меня причине, считаете Star trek into darkness полной копией оригинала, посмотрите The Force awakens. Вот так выглядит копипаста. Знакомьтесь. Извинения Star trek into darkness опциональны.
Вообще да, я бы сначала хотела сказать про весь негатив, чтобы закончить на позитивной ноте. Раз уж этот фильм не смог закончить позитивом и заговорить о надежде, это сделаю я.
Второй главный недостаток фильма - это диалоги, что напрямую связано с проблемой отсутствия харизмы у 91,6% персонажей. Хотя и кастинг тут не то чтобы радовал, а в случае с выбором одного актёра, не могу выразится иначе, он эпик фэйл космических масштабов (и нет, я не про Финна). Так, ладно, сначала про актёрский состав.
Девочка на главной роли поначалу радовала, но потом начала раздражать своей нервозностью. Однако я подожду до следующего эпизода, потому что Люк тоже не сказать чтобы был спокойным в IV эпизоде: вот если она и в VIII эпизоде будет изображать то же самое - вот тогда я по-настоящему начну беситься. Парень, который играл Финна, уж простите, изображает форменного чёрного быдлача - из тех, что улюлюкают и кидают попкорном в экран в кинотеатре. И да, я думала весь фильм, как бы отнеслась к персонажу, если бы его играл симпатичный белый чувак
Ответа так и не нашла, но этот актёр мне в любом случае не нравится, хотя он, опять-таки, не ужасал и не раздражал так, чтобы мне это мешало оценить некоторые прикольные реплики. Над британскими фашистами я могу только ржать, поэтому едем дальше. Оскар Айзек - единственное имя, которое я запомнила, потому что его постоянно упоминали в контексте "Звёздных войн", о чём я знала, даже сидя в бункере, - пожалуй, был лучшим актёром из "молодняка". Он выжал из своего персонажа, который явно пришёл на смену Хану Соло, всё, что смог, и был единственным человеком, возвращения которого на экран я ждала с нетерпением. Скрестила пальцы, чтобы его в новом фильме было гораздо, ГОРАЗДО больше.
Отдельно про упомянутый эпик фэйл. ЗА ЧТО. ЗА ЧТО вы так Хана Соло наказали?! КАК его гены могли предать его? Да, я понимаю, что у Бена очень стрёмный дед, да и мама, прямо скажем, не модель, но блин! Не настолько же всё плохо! И у Соло, к тому же, гены явно должны доминировать во всём. Я приношу везде, где можно, и здесь в том числе, свои извинения К-чу и Макконахи. Мужики, простите. Я не знала просто, что люди бывают настолько страшными. Мне кажется, этому чуваку надо играть Чудовище в очередной миллионной экранизации "Принцессы и Чудовища". Как и в мультфильме, народ бы единодушно заорал: меняйся обратно в Чудовище!
Итак, про диалоги. Диалоги здесь в большинстве своём плохие. Я первые минут тридцать думала, почему мне не нравятся разговоры, а потом сообразила. Почти все диалоги здесь, как бы это сказать... очень экшн-направленные. Персонажи либо озвучивают экспозицию, либо пересказывают то, что мы только что видели, либо обсуждают то, что будут делать дальше, либо то, что им нужно делать, либо объясняют какие-то чисто технические аспекты - естественно, никакой персонаж не может раскрыться! Мне очень не хватало именно личного отношения персонажей к чему-либо, не хватало просто... не знаю, болтовни. Вот правда не хватало таких моментов, когда персонажи бы просто сели и поговорили не о сюжете, а о Силе, например. Или попытались выяснить отношения. И особенно не хватало милого сердцу зубоскальства в лучших традициях "Вы хотели посмотреть, как я ошибусь? Кажется, сейчас это произойдёт", "Кто больше болван - сам болван или тот, кто за ним следует?", "Ты же говорил, что твоё корыто быстроходное!" - "Придержи язык, малыш, или вылетишь за борт", "Не нравится мне этот разговор", "Может, мне выйти и подтолкнуть?","Вы были правы, учитель. Переговоры были недолгими" и т.д.
Возвращаясь к параллелям со Star trek into darkness (почему я так много возвращаюсь к нему, скажу дальше), да, там тоже почти весь сюжет раскрыт через диалоги, поэтому экспозиции было полно. Но были обсуждения именно того, что чувствуют персонажи, того, что они думают друг о друге, и за счёт этого лучше раскрывались и они сами. Кроме того, даже когда персонажи обсуждали сюжетные моменты, чаще всего всё равно к ним был примешан дополнительный смысл. Достаточно просто посмотреть на ту манеру, в которой Харрисон излагает информацию: он не просто сообщает сведения - он даёт понять, кто здесь главный, и давит на болевые точки. Когда Кирк и Спок обсуждают план с прыжком с корабля на корабль, мы понимаем решимость Кирка, беспокойство Спока, степень кажущейся безнадёжности ситуации.
Вот этой вот подоплёки мне и не хватало. Перетасуйте подобные же реплики-экспозиции между персонажами The Force awakens - и вы в жизни не заметите подмену, потому что никто не вкладывает ничего личного в ту информацию, которую сообщает.
Исключения, конечно, были. По странному совпадению, почти вся "болтовня" пришлась на долю Хана Соло. И оно и понятно, но всё же... Мы его уже знаем, лучше раскройте для нас новых персонажей. Думаю, это всё придётся на VIII эпизод, но почему я должна ждать целый год, чтобы понять и запомнить главных героев?
Были также, гм, довольно нелепые в своей прямолинейности реплики про Свет и Тьму, но "Звёздные войны" и раньше особенно не полагались на тонкость изъяснений, поэтому меня это не смутило и даже скорее радовало. "As long as there's light, there's still hope" - апогей таких реплик. Кстати, мне эта фраза понравилась, но к сюжету и настроению фильму она отношения, на самом деле, имеет мало.
Ну и теперь к самому-самому страшному - собственно, к тому, что погрузило меня в уныние, которое длится уже третий день. Всё описанное выше было терпимо и не задело бы меня за душу.
В этом фильме всех троих героев классической трилогии наказали за то, что они собой олицетворяли!
Люк Скайуокер воплотил в себе надежду на светлое будущее, он сумел отстраниться от ненависти и увидеть в своём отце добро, сумел спасти его с Тёмной стороны... Только чтобы совращение Тёмной стороной близкого ему человека произошло ещё раз, причём у него на глазах, и он утратил всяческую надежду и бросил всех тех людей, которые на него рассчитывали, в тот момент, когда он должен был возглавить борьбу вместе с Леей.
Хан Соло, при всех его недостатках и сомнительных выборах по жизни, всё равно в итоге делал то, что правильно, а не то, что было бы разумно или выгодно лично ему. Именно это он и делает вновь в этом фильме, за что он расплатился жизнью.
Лея Органа с полной самоотверженностью боролась за свободу и справедливость, она также готова была идти на жертвы ради повстанцев (даже под угрозой уничтожения её родной планеты она называет ложное местоположение базы). И в итоге её сын поддержал режим, против которого она билась чуть ли не всю свою жизнь, он поддержал тех, кто стали преемниками убийц всей родной планеты его матери. Лея в этой борьбе потеряла и брата, и мужа, и сына, и явно винит во всём себя, что ей бы следовало больше заниматься сыном, а не спасением всей галактики.
Это меня бесконечно угнетает. Люк, утративший надежду, и сидевший где-то там в зелёных британских холмах, пока вокруг умирали миллионы людей, - это самое депрессивное развитие персонажа, которое я когда-либо видела. И им ещё хватает наглости - наглости! - повторить сцену из IV эпизода, когда Оби-Ван снимает капюшон. Это меня окончательно добило. Нет, не смейте. Люк в этой ситуации не Оби-Ван. Оби-Ван не повернулся спиной к миру из-за того, что у него жизнь сложилась не так, как он бы хотел, он ждал. Он ждал и готовился защищать Люка, если понадобится, рассказать ему о Силе и обучать его. У него была цель. Возможно, у Люка тоже была какая-то цель - возможно, он специально приманил Рей этой картой (в этом фильме действие Силы настолько напоминает магию временами, что я бы не удивилась). Но в этом фильме данную цель не объяснили, а значит, в фильме её не существует. Люк просто всех бросил, надеясь, что Сила разберётся за него.
Серьёзно, я полпятницы не могла работать, потому что мне слёзы застилали глаза и я норовила разреветься из-за Люка, Леи и Хана. Поэтому у меня нет душевных сил пересматривать фильм в ближайшее время.
Были и другие недостатки у сюжета, конечно (не-джедай машет световым мечом (КОТОРЫЙ, КСТАТИ, НЕПОНЯТНО, КАК НАШЛИ) и держится в драке с ситхом дольше трёх секунд? Серьёзно?), но мне уже не хочется бухтеть. Теперь к позитиву. Позитив тоже был, и в порядочных количествах.
Прежде всего, фильм очень и очень красивый - здесь Абрамс, как всегда, не подкачал. Визуальный ряд настолько близок к безупречности, насколько это возможно. Одна из любимейших моих сцен - это когда Рей пытается поднять Миллениум Фалкон, и летит близко к земле. Боже мой, прямо чувствуется вся тяжесть и возраст корабля, с каким трудом он поддаётся управлению, - эта сцена вызвала у меня полный восторг. Всё остальное тоже было хорошо, но это было прямо совсем замечательно.
Также мне понравилось погружение в другую вселенную, тут была куча крупных и мелких деталей, которые приятно рассматривать, а также классные дроиды и инопланетяне.
Далее, как я уже говорила, персонаж Айзека был неплох, на него я даже хотела бы посмотреть. При условии, что он не станет Ханом Соло для бедных. Харрисон Форд не выглядел совсем развалиной, что тоже мне понравилось.
И, вновь повторюсь, СИМВОЛИЗМ здесь хотя и ни разу не скрытый, но весьма приятный. Особенно люблю сцену, где Лея и Рей обнимаются в стороне от радостной толпы - если бы таких вот чистых эмоций было больше, я бы многое простила этому фильму. В конце концов, в этой сцене вообще нет реплик, и тем не менее она задела гораздо сильнее любого разговора и события из увиденных до и после.
Как итог, после Star trek into darkness я испытала такую радость от жизни, какую не испытывала давно. Этот фильм дал мне надежду на то, что будущее может быть светлым и радостным, раскрыл глаза на то, сколько всего ещё удивительного и нераскрытого осталось во Вселенной, а также показал, что человечность - это замечательно.
После Star Wars: The Force awakens я испытала глубокую печаль и погрузилась в ощущение полной и беспросветной безнадёжности. В чём смысл действовать правильно? В чём смысл всех принесённых жертв, в чём смысл спасать людей от Тёмной стороны? Все эти победы ненадолго, они лишь дают передышку перед новыми, ещё более кошмарными катастрофами, тогда как ты моложе и сильнее не становишься, а значит, и бороться с ними тебе уже сложнее. Убив надежду в Люке, они убили надежду во мне.
Нет, не получилось закончить на позитиве.
Но я в любом случае очень-очень жду сиквел, в котором они уже перестанут повторять классику и выезжать на ностальгии и расскажут свою, самостоятельную историю. Как знать, может, его-то я как раз посмотрю пять раз.
Тем не менее я всё ещё не могу понять собственные впечатления от фильма. Моменты, которые мне понравились, ОЧЕНЬ понравились, моменты, которые не понравились, бесили со страшной силой и мешали сосредоточиться на происходящем. Но в любом случае этот фильм отправил мою мораль в нокаут, поэтому, наверное, я склоняюсь к тому, что мне не понравилось. Не знаю, точнее смогу сказать, когда соберусь с духом и пересмотрю его перед выходом нового эпизода, который теперь жду с большим нетерпением.
Сложность ещё вот в чём.
Далее гигантская простыня, со спойлерами к фильму и многочисленными рассуждениями о "Стар треке".Тут было слишком много скопированных сцен и сюжетных моментов из классической трилогии! Причём многим именно это и нравится, я видела, что это назвали "уважением" к оригиналу, но я в этом увидела один из двух главных недостатков фильма (вообще их три, но третий уже настолько субъективный, что я не могу его ставить Абрамсу и ко в вину). Я не могу оценивать эти сцены и сюжеты сами по себе, не могу сказать, нравятся они или нет, я их постоянно сравниваю с оригиналом - и оригинал выигрывает по определению.
И кстати, не надо мне о том, что в "Стар треке" меня это не беспокоило, мол, если бы я сначала посмотрела оригинал, я бы не была в восторге от Star trek into darkness. Во-первых, не считая того, что К-ч каким-то макаром Кхан, этот фильм очень и очень мало заимствует из "Гнева Кхана". Все, кто кричат о копипасте, меня озадачивают - Star trek into darkness изменил и сюжет, и проблематику, и настроение, и отношения персонажей: замените имя злодея, уберите сцену со стеклом - и всё, никто бы в жизни не провёл параллели с "Гневом Кхана". Во-вторых, я НЕНАВИЖУ сцену со стеклом. Она адовая сама по себе, но в контексте того, что это отзеркаленная копия (о чём я знала даже до просмотра "Гнева Кхана", потому что кто не знает эту сцену), меня она выбесила вдвойне.
Кроме того, даже если вы, по какой-то ускользающей от меня причине, считаете Star trek into darkness полной копией оригинала, посмотрите The Force awakens. Вот так выглядит копипаста. Знакомьтесь. Извинения Star trek into darkness опциональны.
Вообще да, я бы сначала хотела сказать про весь негатив, чтобы закончить на позитивной ноте. Раз уж этот фильм не смог закончить позитивом и заговорить о надежде, это сделаю я.
Второй главный недостаток фильма - это диалоги, что напрямую связано с проблемой отсутствия харизмы у 91,6% персонажей. Хотя и кастинг тут не то чтобы радовал, а в случае с выбором одного актёра, не могу выразится иначе, он эпик фэйл космических масштабов (и нет, я не про Финна). Так, ладно, сначала про актёрский состав.
Девочка на главной роли поначалу радовала, но потом начала раздражать своей нервозностью. Однако я подожду до следующего эпизода, потому что Люк тоже не сказать чтобы был спокойным в IV эпизоде: вот если она и в VIII эпизоде будет изображать то же самое - вот тогда я по-настоящему начну беситься. Парень, который играл Финна, уж простите, изображает форменного чёрного быдлача - из тех, что улюлюкают и кидают попкорном в экран в кинотеатре. И да, я думала весь фильм, как бы отнеслась к персонажу, если бы его играл симпатичный белый чувак

Отдельно про упомянутый эпик фэйл. ЗА ЧТО. ЗА ЧТО вы так Хана Соло наказали?! КАК его гены могли предать его? Да, я понимаю, что у Бена очень стрёмный дед, да и мама, прямо скажем, не модель, но блин! Не настолько же всё плохо! И у Соло, к тому же, гены явно должны доминировать во всём. Я приношу везде, где можно, и здесь в том числе, свои извинения К-чу и Макконахи. Мужики, простите. Я не знала просто, что люди бывают настолько страшными. Мне кажется, этому чуваку надо играть Чудовище в очередной миллионной экранизации "Принцессы и Чудовища". Как и в мультфильме, народ бы единодушно заорал: меняйся обратно в Чудовище!
Итак, про диалоги. Диалоги здесь в большинстве своём плохие. Я первые минут тридцать думала, почему мне не нравятся разговоры, а потом сообразила. Почти все диалоги здесь, как бы это сказать... очень экшн-направленные. Персонажи либо озвучивают экспозицию, либо пересказывают то, что мы только что видели, либо обсуждают то, что будут делать дальше, либо то, что им нужно делать, либо объясняют какие-то чисто технические аспекты - естественно, никакой персонаж не может раскрыться! Мне очень не хватало именно личного отношения персонажей к чему-либо, не хватало просто... не знаю, болтовни. Вот правда не хватало таких моментов, когда персонажи бы просто сели и поговорили не о сюжете, а о Силе, например. Или попытались выяснить отношения. И особенно не хватало милого сердцу зубоскальства в лучших традициях "Вы хотели посмотреть, как я ошибусь? Кажется, сейчас это произойдёт", "Кто больше болван - сам болван или тот, кто за ним следует?", "Ты же говорил, что твоё корыто быстроходное!" - "Придержи язык, малыш, или вылетишь за борт", "Не нравится мне этот разговор", "Может, мне выйти и подтолкнуть?","Вы были правы, учитель. Переговоры были недолгими" и т.д.
Возвращаясь к параллелям со Star trek into darkness (почему я так много возвращаюсь к нему, скажу дальше), да, там тоже почти весь сюжет раскрыт через диалоги, поэтому экспозиции было полно. Но были обсуждения именно того, что чувствуют персонажи, того, что они думают друг о друге, и за счёт этого лучше раскрывались и они сами. Кроме того, даже когда персонажи обсуждали сюжетные моменты, чаще всего всё равно к ним был примешан дополнительный смысл. Достаточно просто посмотреть на ту манеру, в которой Харрисон излагает информацию: он не просто сообщает сведения - он даёт понять, кто здесь главный, и давит на болевые точки. Когда Кирк и Спок обсуждают план с прыжком с корабля на корабль, мы понимаем решимость Кирка, беспокойство Спока, степень кажущейся безнадёжности ситуации.
Вот этой вот подоплёки мне и не хватало. Перетасуйте подобные же реплики-экспозиции между персонажами The Force awakens - и вы в жизни не заметите подмену, потому что никто не вкладывает ничего личного в ту информацию, которую сообщает.
Исключения, конечно, были. По странному совпадению, почти вся "болтовня" пришлась на долю Хана Соло. И оно и понятно, но всё же... Мы его уже знаем, лучше раскройте для нас новых персонажей. Думаю, это всё придётся на VIII эпизод, но почему я должна ждать целый год, чтобы понять и запомнить главных героев?
Были также, гм, довольно нелепые в своей прямолинейности реплики про Свет и Тьму, но "Звёздные войны" и раньше особенно не полагались на тонкость изъяснений, поэтому меня это не смутило и даже скорее радовало. "As long as there's light, there's still hope" - апогей таких реплик. Кстати, мне эта фраза понравилась, но к сюжету и настроению фильму она отношения, на самом деле, имеет мало.
Ну и теперь к самому-самому страшному - собственно, к тому, что погрузило меня в уныние, которое длится уже третий день. Всё описанное выше было терпимо и не задело бы меня за душу.
В этом фильме всех троих героев классической трилогии наказали за то, что они собой олицетворяли!
Люк Скайуокер воплотил в себе надежду на светлое будущее, он сумел отстраниться от ненависти и увидеть в своём отце добро, сумел спасти его с Тёмной стороны... Только чтобы совращение Тёмной стороной близкого ему человека произошло ещё раз, причём у него на глазах, и он утратил всяческую надежду и бросил всех тех людей, которые на него рассчитывали, в тот момент, когда он должен был возглавить борьбу вместе с Леей.
Хан Соло, при всех его недостатках и сомнительных выборах по жизни, всё равно в итоге делал то, что правильно, а не то, что было бы разумно или выгодно лично ему. Именно это он и делает вновь в этом фильме, за что он расплатился жизнью.
Лея Органа с полной самоотверженностью боролась за свободу и справедливость, она также готова была идти на жертвы ради повстанцев (даже под угрозой уничтожения её родной планеты она называет ложное местоположение базы). И в итоге её сын поддержал режим, против которого она билась чуть ли не всю свою жизнь, он поддержал тех, кто стали преемниками убийц всей родной планеты его матери. Лея в этой борьбе потеряла и брата, и мужа, и сына, и явно винит во всём себя, что ей бы следовало больше заниматься сыном, а не спасением всей галактики.
Это меня бесконечно угнетает. Люк, утративший надежду, и сидевший где-то там в зелёных британских холмах, пока вокруг умирали миллионы людей, - это самое депрессивное развитие персонажа, которое я когда-либо видела. И им ещё хватает наглости - наглости! - повторить сцену из IV эпизода, когда Оби-Ван снимает капюшон. Это меня окончательно добило. Нет, не смейте. Люк в этой ситуации не Оби-Ван. Оби-Ван не повернулся спиной к миру из-за того, что у него жизнь сложилась не так, как он бы хотел, он ждал. Он ждал и готовился защищать Люка, если понадобится, рассказать ему о Силе и обучать его. У него была цель. Возможно, у Люка тоже была какая-то цель - возможно, он специально приманил Рей этой картой (в этом фильме действие Силы настолько напоминает магию временами, что я бы не удивилась). Но в этом фильме данную цель не объяснили, а значит, в фильме её не существует. Люк просто всех бросил, надеясь, что Сила разберётся за него.
Серьёзно, я полпятницы не могла работать, потому что мне слёзы застилали глаза и я норовила разреветься из-за Люка, Леи и Хана. Поэтому у меня нет душевных сил пересматривать фильм в ближайшее время.
Были и другие недостатки у сюжета, конечно (не-джедай машет световым мечом (КОТОРЫЙ, КСТАТИ, НЕПОНЯТНО, КАК НАШЛИ) и держится в драке с ситхом дольше трёх секунд? Серьёзно?), но мне уже не хочется бухтеть. Теперь к позитиву. Позитив тоже был, и в порядочных количествах.
Прежде всего, фильм очень и очень красивый - здесь Абрамс, как всегда, не подкачал. Визуальный ряд настолько близок к безупречности, насколько это возможно. Одна из любимейших моих сцен - это когда Рей пытается поднять Миллениум Фалкон, и летит близко к земле. Боже мой, прямо чувствуется вся тяжесть и возраст корабля, с каким трудом он поддаётся управлению, - эта сцена вызвала у меня полный восторг. Всё остальное тоже было хорошо, но это было прямо совсем замечательно.
Также мне понравилось погружение в другую вселенную, тут была куча крупных и мелких деталей, которые приятно рассматривать, а также классные дроиды и инопланетяне.
Далее, как я уже говорила, персонаж Айзека был неплох, на него я даже хотела бы посмотреть. При условии, что он не станет Ханом Соло для бедных. Харрисон Форд не выглядел совсем развалиной, что тоже мне понравилось.
И, вновь повторюсь, СИМВОЛИЗМ здесь хотя и ни разу не скрытый, но весьма приятный. Особенно люблю сцену, где Лея и Рей обнимаются в стороне от радостной толпы - если бы таких вот чистых эмоций было больше, я бы многое простила этому фильму. В конце концов, в этой сцене вообще нет реплик, и тем не менее она задела гораздо сильнее любого разговора и события из увиденных до и после.
Как итог, после Star trek into darkness я испытала такую радость от жизни, какую не испытывала давно. Этот фильм дал мне надежду на то, что будущее может быть светлым и радостным, раскрыл глаза на то, сколько всего ещё удивительного и нераскрытого осталось во Вселенной, а также показал, что человечность - это замечательно.
После Star Wars: The Force awakens я испытала глубокую печаль и погрузилась в ощущение полной и беспросветной безнадёжности. В чём смысл действовать правильно? В чём смысл всех принесённых жертв, в чём смысл спасать людей от Тёмной стороны? Все эти победы ненадолго, они лишь дают передышку перед новыми, ещё более кошмарными катастрофами, тогда как ты моложе и сильнее не становишься, а значит, и бороться с ними тебе уже сложнее. Убив надежду в Люке, они убили надежду во мне.
Нет, не получилось закончить на позитиве.
Но я в любом случае очень-очень жду сиквел, в котором они уже перестанут повторять классику и выезжать на ностальгии и расскажут свою, самостоятельную историю. Как знать, может, его-то я как раз посмотрю пять раз.
@темы: Star Trek, It's all about the mistery box, Кино
Люка «показали» (рассказали) вообще «мегастратегом». Ученик сфейлился, какая досада, поэтому бросим всю галактику и всех недоучек и свалим, пусть сами с ситхами разбираются. Ну офигеть теперь %)
Каким образом таки ситх не прирезал обоих недоджедаев на первых же секундах вопрос, конечно, интересный, да. Хреновый из Люка учитель вышел там, похоже (^ ^)'
Такой пиу-пиу боевичок получился, как по мне.
Я добрая была, решила польстить чуваку
Ну офигеть теперь %)
Моя реакция на судьбу всех трёх главных героев классической трилогии хД
Хреновый из Люка учитель вышел там, похоже (^ ^)'
Тогда и из главгада-орка тоже так себе, потому что этот сопляк не смог даже отбросить Силой ДВУХ ЧЕЛОВЕК. И вообще добиться чего-либо.
Думается мне, проблема не в учителях хД
Такой пиу-пиу боевичок получился, как по мне.
Ну да. Хотя я бы его подсократила.
Есть мнение, что это Голлум