Brava, Margo!
Завязка простая, исполнение тоже: шпиона ЦРУ, которого играет Кевин Костнер, отправляют в отставку, чтобы он мог спокойно помереть от рака. Поэтому он отправляется в Париж к бывшей жене - составить завещание, пообщаться с дочерью (которая, естественно, трудный подросток) и т.д. и т.п. Но тут внезапно к нему приходит Эмбер Хёрд и говорит, что у неё есть лекарство для Костнера. А взамен ему всего лишь нужно убить определённого человека, убив, кого понадобится, на пути. К написанию сценария приложил руку Люк Бессон, и это заметно хотя бы даже по очередному проблемному отцу с проблемной дочерью, по Франции и по гонкам.


Фильм довольно чётко можно разделить на две темы: семья и шипонские дела. Конечно же, они пересекаются, именно тем способом, которые они пересекаются в таком жанре: разговоры по телефону с дочерью во время пыток, инструкции дочери, как правильно наносить удар кулаком, потайные драки в присутствии гражданских и тому подобное.


Семейные дела сводятся к тому, что Костнер сначала вынужден смириться с тем, что его квартиру захватила левая семья, а затем пытается наладить отношения с дочерью и бывшей женой. Тут всё идёт ровно по той тропе, по которой оно обычно идёт в этих фильмах.


Шпионские дела довольно забавные, но тоже ничего оригинального. Какая-то не по-црушному инфернальная Эмбер Хёрд внезапно появляется в жизни Костнера, велит кого-нибудь прикончить - и смывается, чтобы возникнуть вновь перед заказом следующей пытки или убийства. Осложняются дела не только звонками дочери, но и тем, что Костнер всё-таки болен. Поэтому он может периодически начинать терять сознание в самый ответственный момент.

А вообще на самом деле это, мне кажется, воплощение тайной фантазии любого разведённого отца, который оставил жену с ребёнком, и вдруг со временем начинает становиться сентиментальным. Тут просто все элементы: бывшая жена рада его возвращению, потому что хочет, чтобы они общались с дочерью; дочь очень быстро рассказывает о том, что её тревожит; потом папа, естественно, спасает её из мерзззкого молодёжного клуба от насильников; к папе подкатывает постоянно молоденькая красавица, а он героически верен своей бывшей жене; и естественно, бывшая жена тоже не может устоять; дочь чуть ли не за три дня уже начинает нормально общаться с папой; все счастливы. Особенно суперкрутой папа-шпион.

Эти вот элементы меня очень смутили. В остальном фильм стандартный, но приятный. Костнер хорош, музыка и стиль в целом - тоже, хотя и не представляют из себя ничего особенного. Миленько. Особенно вот этот разговор Костнера и Эмбер Хёрд порадовал, я на её стороне: после тридцати - ЭТО НЕ YOUNG. Пардон, это опять связано с Лебланом.
читать дальше

P.S. Я, блин, выбрала чуть ли не самый американский фильм у себя на компьютере (я только знала, что там Кевин Костнер, что это про ЦРУ и убийства ради лекарства) - и бум, главный герой чуть ли не на десятой минуте переезжает в Париж. Французы - они как контекстная реклама. "Мы слышали, что ты тут Арсена Люпена любишь? ЗНАЧИТ, МЫ ИДЁМ К ТЕБЕ". Это даже хуже, чем поляки. Которые подозрительно затихли. Они явно что-то готовят.

@темы: Пикспам, Кино, Цитаты

Комментарии
02.11.2015 в 00:32

Любишь расстреливать - люби и могилки копать.©
Ох, люблю его) да, простоват и стописятраз об одном и том же, но этим меня и подкупает - приятно и расслабленно провести вечер)
И мне очень понравились диалоги)
Он вот реально приятный)
02.11.2015 в 20:56

Brava, Margo!
Диалоги там бывали зачётные, да))
И блин, когда злодей орал там в метро "ДА ПРОСТО УБЕЙ ЕГО", я так ржала :lol: