Brava, Margo!
Оказывается, в третьей части есть код, который позволяет пропустить миссию. Для меня это означает лишь одно: я смогла посмотреть все кат-сцены, не тратя время на нудный, скучнейший, дебильнейший геймплей. В сумме они длятся... минуты полторы? Не знаю, как можно ухитриться сделать ещё меньше диалогов, чем во второй части, но им это удалось. Бедный Ласты (у которого тоже стопудово сменился актёр) проходит свою одну-единственную миссию в одиночку, никто с ним не хочет говорить 
Вот что меня ещё смущает в диалогах, помимо того, что Инферно теперь воистину... инфернальная няша. Он даже что-то там поёт, когда они занимаются организацией засады, и расстраивается, когда Герцог запрещает ему подрывать грузовик. Так вот. Смущает то, как они обращаются друг к другу. Про внезапное "boy" я уже говорила, но это не единственное странное обращение к Люпину. По какой-то причине все в игре зовут его по имени, как и Инферно. При этом Тини и Ласты называют по фамилии, а Призрака и Герцога - по кличкам. С Герцогом я ещё могу понять (он и сам вряд ли в восторге, когда его называют "Фрэнсис", а фамилию его быстро хрен выговоришь), но Призрак-то чем провинился? И почему все так формальничают с Тини?
И ещё важный вопрос: почему я сразу не узнала про этот код?
Эти миссии ровно настолько скучные и быстрые, насколько я их помню. Самое сложное в них - это укротить камеру, смириться с отсутствием горячих клавиш и понять, что нужно делать. А так миссии проходятся за пять-десять минут каждая, тогда как в "Коммандос 2" на каждую уходило не меньше часа - и то если это что-нибудь простенькое типа "Ночь волков". Тут же слишком маленькие карты, многие помещения нельзя обследовать, обыскивать можно почти всегда только коробки, нет времени выстраивать маршруты вырезания фрицев и далеко не всегда тебе позволяют зачистить всю карту. Так что, о разнообразии стратегий и стэлсе тут можно забыть вообще сразу.
Впрочем, я тут прочла, что после второй части ушла половина команды, в том числе главный разработчик. И это сразу всё объяснило. Нафиг-нафиг.

Вот что меня ещё смущает в диалогах, помимо того, что Инферно теперь воистину... инфернальная няша. Он даже что-то там поёт, когда они занимаются организацией засады, и расстраивается, когда Герцог запрещает ему подрывать грузовик. Так вот. Смущает то, как они обращаются друг к другу. Про внезапное "boy" я уже говорила, но это не единственное странное обращение к Люпину. По какой-то причине все в игре зовут его по имени, как и Инферно. При этом Тини и Ласты называют по фамилии, а Призрака и Герцога - по кличкам. С Герцогом я ещё могу понять (он и сам вряд ли в восторге, когда его называют "Фрэнсис", а фамилию его быстро хрен выговоришь), но Призрак-то чем провинился? И почему все так формальничают с Тини?
И ещё важный вопрос: почему я сразу не узнала про этот код?

Впрочем, я тут прочла, что после второй части ушла половина команды, в том числе главный разработчик. И это сразу всё объяснило. Нафиг-нафиг.