Brava, Margo!
Когда мне не хватает мозга читать книгу Абрамса, я читаю продолжение "39 ключей". И воздалось мне: в "Королевском выкупе" Эми и Дэн попадают в Нойшванштайн.

Надо сказать, я очень смутно помню книгу, где они носились по России - кажется, там Холты голову статуи Ленина в Сибири откапывали или что-то в этом роде, но могу врать. Поэтому не могу сказать сейчас точно, сколько Семёнов Яблоновичей там случилось и насколько всё было плохо с ляпами - по ощущениям, могло быть хуже и вообще как-то так было умеренно разумно.

Но чёрт возьми, Джуд Уотсон либо никогда не была в Нойшванштайне, либо лихо врёт для художественных целей. Кроме того, я вообще не понимаю, где там ездят Йона и Гамильтон. Они едут из Мюнхена, значит, должны проезжать Фюссен. А там нет никаких мостиков через ущелье, к которому они там лихорадочно выруливали. Я нашла только два моста: один через реку Лех (но там автобан вроде, об какие там булыжники он тормозил?) и один вот этот:

Хотя это вряд ли, т.к. это не ущелье, высота тут детская и вообще они там гоняют по каким-то диким склонам и явно без других машин на дороге, так что, я даже и не знаю, что думать. Может, Уотсон имела в виду мостик Марии? Т.е., Йону без проблем пустили гонять по пешеходной зоне, позволили ему мчаться вверх к Нойшваштайну по дороге, по которой ездят только автобусы и повозки с лошадьми, а также ходят пешеходы? и при этом он собирался свернуть чисто на пешеходную тропу??? где обычно стоят ТОЛПЫ ТУРИСТОВ??????

Короче, я понятия не имею, где они ездили, и в какие там туннели они все так запросто пробрались, и почему вообще ощущение, что вокруг одной из известнейших европейских достопримечательностей нигде не было ни души.

Особенно весело читать, как Эми и Дэн, прилетев в последний момент, во второй половине дня, в хорошую погоду осенью без проблем купили билеты (причём никак не проговаривается, что они для этого использовали аферы, супергаджеты или взятки). А потом ещё они такие незаметно во время экскурсии, в рамках которой их водили кругами (ЧТО?), пользуясь тем, что тут "просторные помещения" (ахаха, серьёзно? Уотсон, признайся, ты руководствовалась вторым "Габриэлем Найтом"), спустились в подвал. Допустим, они сверхловкие и т.д., допустим, им удалось незаметно как-то отцепиться от общей экскурсии, хотя там с этим всё очень строго и туристов гонят вперёд аки баранов на заклание.

Но потом там они удирают от очередного чувака, который пытается их убить, и Эми такая думает: "Однако если очередная экскурсия ещё не закончилась, во дворе будет пусто".

ВО ДВОРЕ НОЙШВАНШТАЙНА. ПУСТО. ПОКА ИДУТ ЭКСКУРСИИ. Это всё равно что она бы в час пик в московское метро спускалась с мыслями: "Однако если бы они не сели на этот поезд, следующий пришлось бы ждать полчаса".

Аыыыы, я прямо не могу, там каждая последующая страница безумнее предыдущей :lol:

P.S. К слову о безумии. У нас Людвига традиционно называют "сказочным королём", а в переводе он "безумный король". Интересно, это американцы его так, Уотсон или переводчик?

@настроение: тэг под Мюнхен завести, что ли

@темы: Книги