Brava, Margo!
Надо признать, я мало про какой фильм могу сказать, что он не так плох, как о нём все рассказывают. Потому что этот фильм ещё хуже.
Это сценарно-режиссёрский провал воистину космических масштабов, это разворачивающаяся в режиме реального времени катастрофа творческой мысли, где каждая минута тупее предыдущей. Предсказуемый сюжет до того предсказуемый, что его даже становится сложно предсказать. Как бы это объяснить... Здесь есть все штампы, существующие в посредственной фантастике, фэнтези и любовных романах, но задействованы они настолько активно и настолько прямолинейно, что ты даже этого не ожидаешь. Особенно если учитывать, что это Вачовски.
КОРОЧЕ, Я В ВОСТОРГЕ.

Нет, серьёзно. Нужен талант, чтобы создать хороший фильм, но без него также и не обойтись, чтобы создать хороший плохой фильм! В последнее время если и создают какие-нибудь плохие киношки, то они просто бездушные и посредственные изничтожители твоего свободного времени (ремейк "Робокопа", "Судья", "Невероятная жизнь Уолтера Митти", все части "Хоббита" и т.д.).
Но "Восхождение Юпитер" - это задорный трэшак в лучших традициях, отборный фестиваль яркой тупости, на которую невозможно смотреть без смеха. Один только грим Татума а-ля Нарния чего стоит. И половина костюмов. И динозавры в кожаных плащах. И один и тот же сюжет, который повторяется в фильме минимум три раза, как по нотам. И левитирующий диван. И, конечно же, АКТЁРСКАЯ ИГРА от одного из главных злодеев. Это прямо-таки достойный преемник главной героини из "Шоугёлз".
Мне плевать, сколько у тебя там Оскаров, я тебя запомню именно таким, чувак: жалким пафосным хрипуном с приступами истерики из ниоткуда, который настолько бесит всех вокруг, что даже Татум не удержался и сожрал его кадык.
Ну и ещё скажу про главную героиню. Она действительно королева. Королева картонного кинематографического царства. Я даже не знаю, какими словами её описать, потому что любая её характеристика, которая дана в одной сцене, так или иначе опровергается в другой. Например, можно подумать, что она умная, потому что она догадалась прочесть и запомнить местные законы, дабы надавить на злодея. Но это тут же опровергается следующей сценой. Да и вообще всем фильмом. Она постоянно говорит, что низкого мнения о людях и никому не верит, но все её диалоги строятся по принципу:
-Привет, незнакомый чувак, которого я вижу первый раз в жизни.
-Привет, королева. Сделаешь для меня вот это? Мне очень надо.
-Ок.
Можно подумать, это объясняется тем, что она сама себя не знает, но её якобы неспособность верить людям внезапно воскресает, чтобы у неё был повод подуться на Татума. В общем, всё сложно, да.
Общая суть такова: свои деньги фильм не отработал даже близко, - для этого он должен был быть ещё тупее и гораздо короче - и тем не менее, я ни о чём не жалею. Было весело. Я бы даже с удовольствием пересмотрела вместе с мамой, чтобы мы могли постебаться вдвоём
Это сценарно-режиссёрский провал воистину космических масштабов, это разворачивающаяся в режиме реального времени катастрофа творческой мысли, где каждая минута тупее предыдущей. Предсказуемый сюжет до того предсказуемый, что его даже становится сложно предсказать. Как бы это объяснить... Здесь есть все штампы, существующие в посредственной фантастике, фэнтези и любовных романах, но задействованы они настолько активно и настолько прямолинейно, что ты даже этого не ожидаешь. Особенно если учитывать, что это Вачовски.
КОРОЧЕ, Я В ВОСТОРГЕ.

Нет, серьёзно. Нужен талант, чтобы создать хороший фильм, но без него также и не обойтись, чтобы создать хороший плохой фильм! В последнее время если и создают какие-нибудь плохие киношки, то они просто бездушные и посредственные изничтожители твоего свободного времени (ремейк "Робокопа", "Судья", "Невероятная жизнь Уолтера Митти", все части "Хоббита" и т.д.).
Но "Восхождение Юпитер" - это задорный трэшак в лучших традициях, отборный фестиваль яркой тупости, на которую невозможно смотреть без смеха. Один только грим Татума а-ля Нарния чего стоит. И половина костюмов. И динозавры в кожаных плащах. И один и тот же сюжет, который повторяется в фильме минимум три раза, как по нотам. И левитирующий диван. И, конечно же, АКТЁРСКАЯ ИГРА от одного из главных злодеев. Это прямо-таки достойный преемник главной героини из "Шоугёлз".
Мне плевать, сколько у тебя там Оскаров, я тебя запомню именно таким, чувак: жалким пафосным хрипуном с приступами истерики из ниоткуда, который настолько бесит всех вокруг, что даже Татум не удержался и сожрал его кадык.
Ну и ещё скажу про главную героиню. Она действительно королева. Королева картонного кинематографического царства. Я даже не знаю, какими словами её описать, потому что любая её характеристика, которая дана в одной сцене, так или иначе опровергается в другой. Например, можно подумать, что она умная, потому что она догадалась прочесть и запомнить местные законы, дабы надавить на злодея. Но это тут же опровергается следующей сценой. Да и вообще всем фильмом. Она постоянно говорит, что низкого мнения о людях и никому не верит, но все её диалоги строятся по принципу:
-Привет, незнакомый чувак, которого я вижу первый раз в жизни.
-Привет, королева. Сделаешь для меня вот это? Мне очень надо.
-Ок.
Можно подумать, это объясняется тем, что она сама себя не знает, но её якобы неспособность верить людям внезапно воскресает, чтобы у неё был повод подуться на Татума. В общем, всё сложно, да.
Общая суть такова: свои деньги фильм не отработал даже близко, - для этого он должен был быть ещё тупее и гораздо короче - и тем не менее, я ни о чём не жалею. Было весело. Я бы даже с удовольствием пересмотрела вместе с мамой, чтобы мы могли постебаться вдвоём
