читать дальшеЯ скучаю по Диогену гораздо больше, чем это дозволяют приличия. То есть... он был всего лишь очередным нелепым противником нелепого Пендергаста. Собственно, у него было всего одно яркое преимущество - он рыжий. Ну и плюс он вёл люциферообразные речи. И он осознаёт, что долбанут на всю голову. И он сам не знает, чего хочет. И... В общем, не в этом суть.
Помимо всего прочего, я виню теперь именно его в обострении мании по К-чу. По крайней мере, у К-ча есть внешнее воплощение, с его персонажами столько фанфиков, на нём так удобно быть помешанным. Нет, фанфики пока не читала, но чувствую, что скоро могу и начать.
И я теперь надеюсь, что маме не понравится Brimstone, она бросит на этой книге серию и не доберётся до Диогена. Никто ещё из моих знакомых не добрался до Диогена. А почти все незнакомые люди, которые добрались, его не любят. Впрочем, явно и не ненавидят - пендергастовские галлюцинации с ним, очевидно, носят фансервисный характер. Иногда задумываюсь, не шипперю ли я ещё и братьев Пендергаст, но пока вроде нет, не скатилась
Так здорово игнорировать остальных пять-шесть его фанатов и делать вид, что Диоген принадлежит только тебе, что только ты его знаешь и любишь. И так невыносимо будет выслушивать разбор его недостатков. Я знаю, что они есть. Я знаю, что он не самый гениальный персонаж во вселенной, и с ним связан очень странный сюжетный момент, и он типичный "книжный маньяк", т.е. очень мало общего имеет с настоящими маньяками. Я знаю, что скорее всего его мотивация поменялась в The Book of the dead не потому, что он весь такой внезапный, а потому что Престон и Чайлд передумали на середине трилогии. Впрочем, скажу точно, когда перечитаю - минимум один намёк на истинный план и причину возвращения явно был. Но это не значит, что я готова всё это слушать от других.
Ей-богу, если я встречу в реальности рыжего, бородатого и симпатичного чувака (а в идеале ещё и с глазами цвета hazel - как это перевести: "болотный", "янтарный"? Википедия не помогает), я за себя не отвечаю.
@темы:
Дневник Пендербэтча,
Пендергаст