Brava, Margo!
Да, и если это кто-нибудь читает - кто-нибудь, кто собирается в путешествие особенно - мой совет: покупайте билеты напрямую у авиакомпаний. В частности, не покупайте ничего через booker.ru.

Я знаю, что это может быть очевидно и непонятно, почему я вообще на это пошла. Просто в визовом центре при подаче документов выяснилось, что билеты нужны обязательно (купленные или забронированные), и мне пришлось покупать их прямо там, я очень-очень торопилась и очень-очень нервничала, а потому слишком поздно сообразила, где и что купила. Это тоже глупо, кстати. Никогда не торопитесь, если предстоят денежные транзакции.

В общем-то, с booker.ru не сложились отношения с самого начала. Билет они вроде как мне купили и похвастались этим, прислав письмо на почту. Вот только не выслали вместе с ним билет. Пришлось писать им. Ждать полчаса. Потом звонить им. С третьего раза оператор сумел правильно пробить номер моей брони и выслать билеты на почту. Это всё зверское нарушение прав интровертов развернулось в августе.

На прошлой неделе занялась отменой билетов и перебронированием всего на свете. Бронь на booking.com поменяла без проблем прямо на сайте. Билеты через bahn.de тоже вернула быстро (15 евро штраф, хнык-хнык) - офигенность этого сайта зашкаливает, кстати, но не суть. И встряла, конечно же, с авиабилетами.

О право имеющих, тварях дрожащих и главных приоритетах. Т.е., про мою скучную нескандальную стычку с этим сайтом.

P.S. На сайте у "Букера" написано: "Ваши удобство и информированность — наш главный приоритет". АХАХХАХААААХАХАХАХАХАХАХАХА.

@темы: Excuse me, but would you care to die? (с), Дневник Пендербэтча