СпойлерыНаконец-то! Наконец-то, Гиллиан Флинн в наше время подняла действительно важную проблему! Благодаря её книге, а затем и фильму по её книге и сценарию, теперь мы все наконец-то, заслышав новость о том, что очередную девушку изнасиловал или убил её парень или муж, будем думать: а вдруг она всё наврала? А вдруг эта стерва сама всё подстроила? Они ведь такие, они могут! Какая нужная вещь в наш век, когда изнасилованных и убитых женщин называют шалавами и рассуждают на тему "значит, заслужила". Теперь всем этим идиотам есть что приводить в пример каждый раз при обсуждении подобных преступлений с торжествующим глумлением. Спасибо, Флинн.
Да, я понимаю, что сюжеты должны быть разные.
Я понимаю, что художественные произведения не обязаны быть какими-то политико-социальными заявлениями (более того, почти все авторы лажают, когда намеренно ставят эту проблему во главу угла).
Да, я понимаю, что есть бабы, которые действительно врут и разбрасываются обвинениями. И я даже из жизни заочно одну знаю.
Но серьёзно, это уже вторая книга Флинн, в которой 91,6% женщин омерзительны, зато 91,6% мужиков - святые. У неё проблемы.
И хрен бы с ним, на самом деле. Нехай пишет, что хочет. Ну и что, что она поглумилась над СМИ - дебилами СМИ, которые заступаются за жертв насилия и требуют наказания, пускай и руководствуясь своими интересами. В конце концов, у них действительно до нелепого доходит и зачастую им нет дела до правды. Пускай и пример для доказательства выбран неудачный.
Но чёрт возьми, это гадкий фильм. Он безбожно скучный, весьма глупый и мерзкий. Снят по меркам Финчера так себе, на его месте могли бы быть вполне другие режиссёры. Фильм всё идёт. И идёт. И идёт. И идёт. Неспешно. Идёт. И всё это ты вынужден терпеть под вдалбливание темы "А что если жертва на самом деле виновата и вообще редкостная сука? Что если она просто задалась целью испортить мужику, который отказался быть тем, кто ей нужен?"
Наверное, зря я посмотрела "Исчезнувшую" после истории Ани Шатовой - может поэтому меня не покидало бешенство весь фильм. Был бы хоть сюжет интересный, но мне концовку проспойлерили (
), а больше там ничего нет. То есть, совсем. Очередной нудный триллер про омерзительных людей. Ура, что ли.
И что самое странное, я в кои-то веки не злюсь на тех, кто аплодирует такому фильму и потом всем рассказывает, какой он гениальный. Вкусы разные, всё такое.
Нет. Я злюсь на тех, кто рассуждает на тему того, что это феминистский фильм. А такие есть, да. "Исчезнувшая" такое же феминистское произведение, как пресловутая "Анакода". То есть, "вообще ни разу и даже скорее полная противоположность". Такие дела.
@темы:
Мастер злой,
И вылезла огромная масса всяких странностей (c),
Кино
WTF?!?
Я более-менее с тобой согласна, хотя на кинопоиске я поставила фильму 6, что на моем языке означает "местами хорошо", за нарративную структуру, Крутой Поворот (мне не проспойлерили, но это не столько сам поворот, сколько то, как невинная телочка сразу возрастает до опасного маньяка - но ничего феминистического в этом нет, т.к. будь она мужиком, был бы такой же эффект), информационную войну и гротескную финальную часть, над которой, по-моему, уже можно только ржать xDDD . А так я не особо люблю смотреть на атнашения людей с комплексом жертвы + при всей претензии на психологичность, тётка чересчур гротескна. А главное, втф, как все это время никто не заметил, что у нее серьезные психические отклонения, раз прецеденты уже были? Я понимаю, специфическое детство, но блин, в ретроспективе все это довольно натянуто. Особенно мотивация, если вспомнить, что самоубийство у нее тож было в планах, а оно плохо стыкуется с мечтами о семейном счастье.
Вообще я за две недели до посмотрела "Телефонную будку", и хоть там в мотивации убийцы зияющие дыры, она мне гораздо больше понравилась, потому что убивец не столько откровенный психопат, сколько холодный рассчетливый маккиавелианец, а жертва в какой-то момент начинает вызывать сочувствие (хотя в этом имхо главное втф, потому что нах такому убийце тратить столько времени и сил на такую жертву).
Ха, ха, ха и ещё раз ха. Из того, что я пролистала на тумблере, только русский пользователь заявил, что это антифеминизм))) Ну или те энтузиасты, строчившие хвалебные трактаты на английском, были на самом деле русские - не вдавалась в подробности.
Крутой Поворот
Вот не могу сказать, смогла бы я его раскрыть заранее или нет, но мне в любом случае показалось бы странным, что якобы совершивший преступление Аффлек удивляется сцене преступления, когда рядом ни души
гротескную финальную часть, над которой, по-моему, уже можно только ржать xDDD
Ты чоооо, Аффлек великомученник теперь хД
при всей претензии на психологичность, тётка чересчур гротескна
Это ты ещё другую книгу Флинн не читала. Там была не бабень, а просто тупо ЗВЕРЬ.
А главное, втф, как все это время никто не заметил, что у нее серьезные психические отклонения, раз прецеденты уже были?
Ну единственное, что я могу сказать в защиту: друзей у неё не особо и много, а родители безоговорочно занимают её сторону, не разбираясь в вопросе. Её ж не поймали на том, что это она подставляла людей. С тем натерпевшимся бывшим, опять-таки, его слово против её слова.
Но вообще, полностью согласна: я не верю, что можно не заметить социопатические черты человека, особенно когда он так же дерьмист, как эта ГГ. Ну не умеют они настолько хорошо притворяться. Не-у-ме-ют. Это всегда всплывает и в мелочах, и в серьёзных вопросах.
Особенно мотивация, если вспомнить, что самоубийство у нее тож было в планах, а оно плохо стыкуется с мечтами о семейном счастье.
Вот! И это тоже умилило: в конечном итоге, несмотря на всю её гениальность и распланированность каждой детали, она всё равно не знает, что хочет. Бабы, сэр.
Вообще я за две недели до посмотрела "Телефонную будку", и хоть там в мотивации убийцы зияющие дыры, она мне гораздо больше понравилась
Я дальше не читаю, ибо спойлеры
Круто, хороший знак!
Ты чоооо, Аффлек великомученник теперь хД
Ну то, как он заперся в комнате с котом и сидел боялся - это реально забавно было
я не верю, что можно не заметить социопатические черты человека, особенно когда он так же дерьмист, как эта ГГ
Мне теперь интересно: она псих, потому что она псих, или все-таки родаки повлияли? Просто, когда выяснилось, что дневник - ложь, стало неясно, как она на самом деле относится ко всей своей славе детской селебрити.
несмотря на всю её гениальность и распланированность каждой детали, она всё равно не знает, что хочет.
Насколько я поняла, если б не отобранные деньги, она бы таблеток накупила и совершила самоубийство, но случайное стечение обстоятельств и безупречное выступление Аффлека на ток-шоу все решили.
Меня еще немного расстроила линия с полицаями, потому што, ИМХО, было бы гораздо интересней, если б шло реальное расследование, а не "в первой части мы разведем бурную деятельность, чтоб зрители подумали на Аффлека, потом мы чуть-чуть посомневаемся, но потом нам станет лень и мы продолжим катить на него бочку, и в конце концов стушуемся на задний план". И как-то странно, что все жырные несоответствия, выявленные крутой полицвумен в истории гг-тетки, никак не повлияли на расследование о_о.
Воще по-моему в первой части зритель себя как раз с полицаями и может ассоциировать, потому что мы не знаем ни героя, ни героиню, и нам сложно оценивать, на что они способны, покажите место преступления. Поэтому жаль, что их затушевали в итоге =/.
Они сидят, как я понимаю, но их очень быстро гасят SJW
Мне теперь интересно: она псих, потому что она псих, или все-таки родаки повлияли? Просто, когда выяснилось, что дневник - ложь, стало неясно, как она на самом деле относится ко всей своей славе детской селебрити.
Видимо, это неважно в истории, потому что я тоже не поняла, какая почва для этого крышесноса подводится. Хотя в любом случае, без родаков, вечно нахваливающих её идеальность и сочиняющих истории про ту девочку, которой она типа не являлась, не обошлось. Наверное.
Насколько я поняла, если б не отобранные деньги, она бы таблеток накупила и совершила самоубийство, но случайное стечение обстоятельств и безупречное выступление Аффлека на ток-шоу все решили.
Вот не знаю. Постоянное откладывание "Kill self?" и наличие вопросительного знака как бы символизирует, что она не могла никак решиться и вообще передумала, потому что и так хорошо.
Меня еще немного расстроила линия с полицаями, потому што, ИМХО, было бы гораздо интересней, если б шло реальное расследование, а не "в первой части мы разведем бурную деятельность, чтоб зрители подумали на Аффлека, потом мы чуть-чуть посомневаемся, но потом нам станет лень и мы продолжим катить на него бочку, и в конце концов стушуемся на задний план".
Воще по-моему в первой части зритель себя как раз с полицаями и может ассоциировать, потому что мы не знаем ни героя, ни героиню, и нам сложно оценивать, на что они способны, покажите место преступления. Поэтому жаль, что их затушевали в итоге =/
Ну тогда фильм бы длился три с половиной часа, как "Зодиак" D:
К тому же, не знаю. Потом мы уже знаем гораздо больше, чем полиция, поэтому как бы нет смысла смотреть, как они топчутся на месте и отстают от нас на кучу шагов.
И как-то странно, что все жырные несоответствия, выявленные крутой полицвумен в истории гг-тетки, никак не повлияли на расследование о_о.
Потому что в одной детективной истории умными могут быть либо полицаи, либо агенты ФБР - в зависимости от того, кто изначально взялся за расследование. Дело перехватили у копов агенты ФБР, поэтому...
Нет ну рано или поздно у нее должны были закончиться деньги, а вернуться она не могла, если цель - засадить мужа xD
Ну тогда фильм бы длился три с половиной часа, как "Зодиак" D:
Не ну за счет какого-нить другого экранного времени, канешна
Потом мы ужПотом мы уже знаем гораздо больше, чем полиция, поэтому как бы нет смысла смотреть, как они топчутся на месте и отстают от нас на кучу шагов.
В этом и проблема - сначала типа детективность, а потом даже аффлек уже все понял, а полицаи еще нет xD. Это притом, что полицвумен сидит над дневником и сомневается, но потом вдруг решает пойти по пути наименьшего сопротивления и хз пачиму.
Дело перехватили у копов агенты ФБР, поэтому...
Точняк, интересно, на эту тему есть твтроп? xDD
Как и всё в этом мире, её план разбивался о деньги
В этом и проблема - сначала типа детективность, а потом даже аффлек уже все понял, а полицаи еще нет xD. Это притом, что полицвумен сидит над дневником и сомневается, но потом вдруг решает пойти по пути наименьшего сопротивления и хз пачиму.
Ну потому что надо было создать Аффлеку побольше препятствий. И типа что даже она от него отвернулась - настолько всё убедительно? Не знаю.
Точняк, интересно, на эту тему есть твтроп? xDD
Вот не знаю даже, только знаю, что там есть троп на тему того, что ЦРУ - это зло, а ФБР - благо