
Конечно, сразу напрашивается вопрос: если мне не нравится, то зачем грызть кактус? По двум причинам:
1. К-ч. Его игра в этом сериале вызывает у меня отвращение, однако сам он по-прежнему... нет, я заткнусь, прежде чем успею скомпрометировать себя.
2. Этот сериал теперь мне интересен как феномен. Миллионы людей сходят с ума по скверно написанному сериалу, в котором нет ничего принципиально нового - и я хочу знать, почему. Пока что к тайне приблизиться так и не удалось, так что, основная версия остаётся "Моффат продал душу Дьяволу".
Важно, кстати, сразу отметить, что у меня не было никаких ожиданий относительно третьего сезона, поскольку предыдущие два не впечатлили, но закончились при этом на сцене, которая могла бы иметь очень интересное развитие. С одной стороны, было ясно, что никакого достойного развития не будет. С другой стороны, мало ли, вдруг Моффат с Майкрофтом решили бы, наконец, прочесть свой сценарий больше одного раза - и, о боже, внесли бы в него какие-то логичные поправки. Всякое может быть. Так что, я не ждала ничего хорошего и ничего плохого - мне нужно было только объяснение "Как он это сделал?"
Ещё тогда надо было усвоить: эти парни постоянно прыгают выше головы и адски жадничают, откусывая куски, которые ни за что не смогут разжевать и проглотить. То есть, замах-то у них богатырский каждый раз, а удар выходит такой, которым даже комара убить им было бы стыдно.
Дальше будут спойлеры и адское мракобесие.
МНОГАБУКАФ. Поверьте, вы это не осилите - и оно только к лучшему

Ладно, проехали.
3х01 - "Нас не высмеяли, с нами поздоровались!"
После этой серии поднялись до боли знакомые вопли. Последний раз что-то подобное было после появления пророка Чака в СПН, когда слэшеры вместо стёба увидели выражение глубочайшей привязанности/уважения/любви/чего-то там ещё. Правда, на сей раз возмущённых воплей было побольше, ибо здесь фанатам не дали потрогать Шерлока, да и к тому же, как смели они воплотить фэндом в толстой женщине? Ужас-то какой, как жить-то теперь. А главное - клевета несметная, в фэндоме ведь сплошняком балерины сидят, а потому понятно, из-за чего их чувство прекрасного было возмущено.
На самом деле, хрен с ним, с фэндомом-в-каноне (просто эта фишка сама по себе раздражает). Потому что эта часть, по крайней мере, была весёлой (версия с Мориарти остаётся моей любимой - ах, страдания К-ча). С чего бы начать перечислять вещи, которые действительно выбесили?
Начнём с сюжета. Итак, после того, как К-ч заразился синдромом Кирка и начал в отместку Абрамсу кампанию по раздеванию везде, где только можно, Шерлок возвращается в Англию. Всё это время он
Нет, серьёзно - это неважно, вот Шерлок и запорол ему предложение, испугал его до инфаркта и получил за вечер кучу абсолютно заслуженных тумаков. Но мы-то знаем, что Росс и Рэйчел надолго не расходятся, поэтому опустим всю эту мишуру. СПОЙЛЕР: Ватсон всё простил и забыл.
Мне нравится, что только после этой серии основная часть фэндома начала потихоньку замечать, что Шерлок-то, оказывается, редкостный тормоз. И не надо мне, что это эффект наркотиков - он всегда таким был. Просто народ начал просыпаться. Вот бы ещё побольше народу возмущалось судьбой Андерсона. Не знаю, если бы со мной кто-то обращался, как местный Схерлок - будьте уверены, я бы не только не стала его фанатом, но ещё и сплясала бы лязгинку на его поминках. Кхм, но мне уже говорили, что я бессердечная сволочь, так что, едем дальше.
Собственно, в этой серии для меня основной причиной бешенства была бомба. Да-да, та самая бомба, вокруг которой развернулись шескпировские страсти с заламыванием рук и истеричными воплями. Она воплощает главный принцип творчества Моффата. Знаю, что сценарий этой серии написал не он (в отличие от многих энтузиастов на tumblr, я умею читать титры), но выключатель у бомбы - это очень хорошая иллюстрация именно его мышления, так что, к чёрту.
Хорошая иллюстрация это потому, что она использует принцип "Не ты прогибаешься под реальность, а реальность прогибается под тебя". Эти сценаристы ненавидят ограничения, тогда как ограничения - это то, что делает сценарий интересным и умным! Скажем, герою нужно взобраться на крышу. Метод Моффата и ко - просто заявить, что люди внезапно научились летать, в результате чего герой достигает цели в три секунды. А вот если нужно взобраться на крышу абсолютно гладкого и неприступного здания, огороженного пятьюдесятью решётками, системами ПВО и минным полем, в котором каждый этаж патрулирует по банде морпехов, стреляющих в любой подозрительный шум без предупреждений и личных вопросов - вот теперь уже задача становится интересной: как выкрутится наш герой? Моффат бы и здесь сжульничал, к слову.
Кроме того, приятно знать, что Холмсу сугубо фиолетово, что именно скрывает будущая супруга Ватсона. Особенно после того, как последнего попытались заживо сжечь. Действительно, всем любовям любовь, ага.
Ещё эта серия была отвратна визуально. К чему был монтаж в стиле "КРОВЬ, ПАЛЬБА, ВЗРЫВЫ"? Прозвучу старым пердуном, но у меня минуте так к тридцатой от него попросту начала зудеть голова. Впрочем, это всё равно не сравнится с адом адовым в сцене разговора у камина в 2х02 - я плакала в той сцене, клянусь, я беззвучно плакала, спрятав лицо в ладони, и до сих пор понятия не имею, о чём они говорили, потому что смотреть на экран. Было. Так. Невыносимо. БОЛЬНО. Кто бы ни был маньяком, ответственным за съёмки в этой сцене, его нужно выследить и изолировать от общества.
Да, забыла сказать: я принадлежу к той редкой категории богомерзких людей, которых абсолютно не впечатляет визуальная составляющая "Шерлока". Упс. Хотя за те несколько раз, что Шерлок говорил в камеру, им всем спасибо.
3х02 "Какой Камбербэтч молодец - вытянул на себе всю серию!"
Даже не знаю, что сказать. Тут не получится объяснить в общих понятиях, всё сводится к конкретике, а её слишком много. Примерный список:
1. Шерлок толкает свою путанную, эгоцентрично-оскорбительную речь на банкете часа два, а по ощущениям - так все восемь. Зачем детектив, когда свадьба.
2. Убийца-неудачник опробовал идиотский способ убийства на чуваке, способ не сработал, но он всё равно его счёл удачной, эффективной идеей - и отправился точно так же убивать другого человека. На свадьбе, на которой присутствовал Шерлок Холмс. Ко всеобщему удивлению, способ и второй раз не сработал. Кроме того, у меня вот какой вопрос: если убийца выследил столько народу, связанного с жертвой, что мешало выследить и убить собственно жертву? Ответ: сценарий.
3. Который раз полиция озвучивает каноничную версию по Конан Дойлу, а Шерлок в ответ обзывает их идиотами, потому что кто ещё мог придумать такой глупый сюжет. Каждый раз бесит.
4. Шерлок продолжает тупить.
5. Беременная женщина. Ни один сериал не стал лучше с появлением беременной женщины. Ни один.
6. Шерлок закорешился не на шутку с малознакомой "лгуньей" так, как Ватсону и не снилось. Такого правдоподобного психологизма я не видела со времён "Ганнибала" (что сериала, что книги).
7. Охраны у гвардейцев не существует. К ним буквально может пройти любой, кто нацепит огромную мохнатую шапку.
8. Всё остальное, кроме Лестрейда, потому что Лестрейд.
3х03 "Почему мы это смотрим?"
Итак, сначала сюжет, окей? Мне слишком много всего надо сказать про эту серию. И кстати, я не верю, что они воскресили Мориарти, и буду продолжать надеяться, что нам просто покажут настоящего Мориарти, профессора и Наполеона преступного мира, а не этого хорькообразного клоуна.
Так вот. Выясняется, что растопить костёр на
Меж тем, к слову, Холмс даром времени не терял. Во-первых, он прошлые две серии, вестимо, тусил по наркоманским притонам. Особенно понравилась его претензия Ватсону "Ты пришёл и всё прикрытие мне сорвал!", хотя никто его не заставлял вскакивать и привлекать внимание Джона, который припёрся туда по своим делам. Ну да ладно, концепция "Шерлок-эгоист" не нова. Во-вторых, мистер Холмс успел эволюционировать из эгоманьяка в шлюха, который спит с неинтересной ему женщиной ради нужного доступа в здание.
Итак, они вламываются к Кэму, куда уже успел вломиться кто-то другой. Надо сказать, позорный обыск из "Короля шантажа" был очень ржачной сценой, поэтому я с нетерпением ждала его переделки. Переделали знатно, ничего не скажешь. Во-первых, ну не мог Моффат оставить каноничную концовку, в которой женщина посмела отказаться платить шантажисту, взять дело в свои руки и прикончить подонка. Во-вторых, они выдали самую пиздецовую сцену за все три сезона. Столько драмы, столько драмы, что не унести. Я тут Шекспира упоминала - ему такое и не снилось. Гамлет-хренамлет - у Шерлока вот в детстве СОБАКУ УСЫПИЛИ.
Я могла бы написать пост таким же объёмом про одну только эту ужасную сцену, но двигаемся дальше. Итак, по одной только ей известной причине баба Ватсона выстрелила в Шерлока (что я могу только одобрить) и оставила в живых Кэма, которого она припёрлась убивать (что было бесконечным и ничем не оправданным дебилизмом с её стороны). Потом, пару телепортаций раненного Шерлока спустя, они беседуют с Мэри, выясняется, что та работала киллером то на разведку, то просто так, за деньги, Ватсон обижается... И это каким-то образом заканчивается тем, что все со всеми мирятся, а Шерлок убивает Короля шантажа на глазах у британских спецслужб. Да, мне лениво анализировать сюжет, тем более, что анализ сводится к двум словам: он глупый.
Так вот, именно в этой серии я поймала и смогла сформулировать ещё одну причину, по которой меня так бесят герои Моффата. Они статичны. Они всегда остаются точно такими же, какими они были при первом появлении. Исключение - кто-то может выйти замуж/жениться. И всё. В их жизни нет значимых трагедий (разве что Ватсон исключение, но он парился из-за войны только в первой серии), потому что трагедия - это результат того, что человек не смог что-то изменить или предотвратить. Герои Моффата - не такие. Они всё исправляют. Они всё могут.
Можете смеяться над "Star Trek V" сколько угодно, но там были как минимум целых две отличных реплики Кирка. Первая - "What does God need with a starship?" Ну а вторая, собственно, и есть причина, по которой я упоминаю этот фильм:
"Damn it, Bones, you're a doctor. You know that pain and guilt can't be taken away with a wave of a magic wand. They're the things we carry with us, the things that make us who we are. If we lose them, we lose ourselves. I don't want my pain taken away! I need my pain!"
У Шерлока, Доктора и его спутников в исполнении Моффата нет этой самой определяющей личной боли. У них есть боль какая-то абстрактная, которая легко отметается при первой же возможности той самой волшебной сценарной палочкой. А так они не совершают ошибок. Они всегда правы в итоге. У них всегда всё под контролем. Героям Моффата не за что себя винить. Меж тем, чувство вины, как заметил Кирк - это тоже очень и очень важное для нас чувство.
Но ещё больше раздражает что-то вроде причины и следствия всего этого безобразия. Вернёмся к статичности. Герои в "Шерлоке" всегда возвращаются к той же точке, из которой они пришли в начале серии. Поэтому, наверное, всех так порвала 2х03 - в ней хоть что-то изменилось, Шерлок не успел всё исправить. Продлилось это недолго, но потуга что-то изменить в этой набившей оскомину структуре может вызвать у меня только одобрение.
Возьмём, к примеру, сериал Person of interest. Он - из телевидения нового поколения. Почему? Потому что в нём герои принимают решения (не всегда, к слову, верные) и несут за них ответственность, а также неизменно сталкиваются с последствиями. Их действия не стираются из памяти их самих и общества к концу серии, вместо этого они сплетаются в огромный снежный ком, который несколько лет уже летит под откос, набирая всё больше и больше разрушительной массы, и остаётся лишь гадать, как и почему он всё-таки остановится и остановится ли вообще. Все действия и люди здесь пересекаются, они имеют значение.
Когда-то, когда я невнимательно посмотрела впервые бибисишный "Шерлок", мне он казался по-своему изобретательным, органичным обыгрыванием технологий и старых сюжетов. Однако один внимательный повторный просмотр разрушил эту иллюзию. Технологии встают на пути у сюжета, а не помогают ему. Кроме того, несмотря на все его блестючие спецэффектики-фентифлюшки, рьяный монтаж, порнографию на каждом углу и прочие СОВРЕМЕННЫЕ приёмы, он отбрасывает телевидение на пару десятков лет назад. Потому что в нём нет никаких значимых последствий. Вообще. Апофеоз - финал 3х03. Шерлок убил человека. На глазах у спецслужб. Его наказание? Задание, на которое он изначально очень хотел записаться. И то он так и не отправился на это задание, потому что Мориарти. Ватсон вновь сошёлся с Мэри, Ватсон простил Холмса за все те разы, что тот вытирал (и ещё вытрет) о него ноги, Шерлок ни о чём не сожалеет, Майкрофт по-прежнему местный всесильный британский бог, даже Мориарти - и тот якобы не помер. Ещё раз: чем именно отличается этот расклад от предыдущих сезонов? Ну Ватсон женился. Но при этом они с Мэри триста раз проговорили, что это ничего не поменяет. Даже герои в этом сериале о чём-то догадываются.
Собственно, вот мои гневные сотрясания воздуха и ноосферы. Это далеко не всё, что мне есть сказать, но это самые главные претензии - лень размениваться уже на мелочи, их за меня лучше и детальнее разобрали куда более умные фанаты, которые смотрели внимательнее и мысли сформулировали аккуратнее.
Гори в Аду, К-ч. Моффат, ты там явно будешь с вилами.
@темы: Режиссёр перестарался (с), Виктор в бешенстве, Это немного под раннего Исаковского и вообще стоит 15 коп. (c), Сериалы, Похождения Лестрааада, Неодолимая потребность как следует подумать (c)
А почему тебе не нравится его игра там?
>да и к тому же, как смели они воплотить фэндом в толстой женщине
Но ведь большая часть фэндомов именно из них и состоит, кого обманывать?
>СПОЙЛЕР: Ватсон всё простил и забыл.
Как будто могло быть иначе.
>8. Всё остальное, кроме Лестрейда, потому что Лестрейд.
Мне положительно нравится этот пункт.
>и буду продолжать надеяться, что нам просто покажут настоящего Мориарти, профессора и Наполеона преступного мира, а не этого хорькообразного клоуна.
Это было бы очень здорово, но вряд ли они это сделают, а если и сделают, то ты об этом пожалеешь.
>Фу, зачем нужна была сцена с душем, ЗАЧЕМ
Не знаю о чем ты, но дайте угадаю: фансервис?
>как минимум целых две отличных реплики Кирка
И в таких репликах весь он.
Спасибо за пересказ, теперь можно спокойно намекать любителям в чем суть проблемы, да и разве не прекрасно, что ты смогла выговориться?
И всё-таки мне нравился первый сезон, второй показался скучноватым, а третий так и вовсе смотреть не хочется. Тем более теперь, когда не замечать 'недостатки' будет невозможно. Но, черт побери, эта зараза везде, даже на канале недавно во время партии в Циву заговорили про третий сезон.
Потому что он играет как припадочный Джим Керри. Конечно, это хорошо укладывается в общую концепцию ("ВСЁ ПО МАКСИМУМУ, ВЫКРУТИМ ВСЁ ДО КИСЛОТНЫХ ОТТЕНКОВ"), но по большому счёту, 91,6% времени это не игра, а кривляния. Он может лучше
Но ведь большая часть фэндомов именно из них и состоит, кого обманывать?
Да вот и я не понимаю, в чём проблема.
Как будто могло быть иначе.
Конечно нет, иначе это продемонстрировало бы хоть какой-то психологизм.
Мне положительно нравится этот пункт.
Чувак по-прежнему так прекрасен, что я хочу петь серенады под его окном.
Это было бы очень здорово, но вряд ли они это сделают, а если и сделают, то ты об этом пожалеешь.
Это да((( К тому же, тут никому в сериале не известно понятие "чувство собственного достоинства", а оно должно быть у профессора в первую очередь.
Не знаю о чем ты, но дайте угадаю: фансервис?
Ну как бы... и да, и нет. Скажем так, в душе он был с женщиной, но при Ватсоне. Я уже совсем запуталась, фанаты говорят, что это было понарошку, но WHAT IS SEEN CAN NOT BE UNSEEN, даже если это было в воображении.
И в таких репликах весь он.
Да вообще отличный фильм, не знаю, чего все бычат
Спасибо за пересказ, теперь можно спокойно намекать любителям в чем суть проблемы
Я бы не стала сильно полагаться на точность пересказов, ибо даже после внимательного просмотра я много чего забываю или не понимаю
да и разве не прекрасно, что ты смогла выговориться?
Это да. Прямо полегчало.
Тем более теперь, когда не замечать 'недостатки' будет невозможно
Я вообще в этом плане пионер труда
Но, черт побери, эта зараза везде, даже на канале недавно во время партии в Циву заговорили про третий сезон.
Ты знаешь, у меня на эту тему был разговор с 15-летним знакомым:
-Да, у нас тоже в классе девочки смотрят "Сверхъестественное". И "Доктора Кто".
-Дай угадаю. И "Шерлока".
-Ну, я не знаю, смотрят они его или нет. *пауза* Хотя, скорее всего, да. Все смотрят "Шерлока".
Эта фраза запала мне в душу
Кстати, то, что он переигрывает в некоторых сценах уже и на тумблере отметили. Алсо, в том суетливом темпе, в котором ведут повествование и правда как-то мало обращаешь внимание на то переигрывает он или нет.
>Конечно нет, иначе это продемонстрировало бы хоть какой-то психологизм
Нет, я серьезно. Всем и так было понятно, что иначе история бы пойти не могла, а создатели и до этого не показывали подобных моментов, что, можно сказать, намекает на то, что они в этом не очень-то сильны, если вообще понимают в этом хоть что-то. Так что зачем принуждать их к картонной драме для галочки, если можно кота не тянуть за хвост.
>Чувак по-прежнему так прекрасен, что я хочу петь серенады под его окном.
Интересно, если бы они сделали сериал, да хотя бы серию про него и всё в той же манере, что и Шерлоке, тебя бы это больше обрадовало или огорчило?
>Ну как бы... и да, и нет. Скажем так, в душе он был с женщиной, но при Ватсоне.
Тем более похоже на фансервис, учитывая их аудиторию. Впрочем, это не важно.
>мне понравились 5 фильмов из 6. Попробуй угадать, какой из них мне показался редкостным УГ со скучнейшим злодеем
Ох черт, я даже боюсь гадать(тем более вдруг это заденет мои фанатские чуйства :>), но это явно какой-то фильм, который принято считать хорошим.
>ибо даже после внимательного просмотра я много чего забываю или не понимаю
Это нормально, от тебя же не требовали покадрового разбора.
И это же не пересказ фанфичка, где текст у тебя перед глазами и ты можешь в любой момент с ним свериться.
-Ну, я не знаю, смотрят они его или нет. *пауза* Хотя, скорее всего, да. Все смотрят "Шерлока".
Это жестокая истина, увы. Недавно заходила на доску аниме(это раздел про АНИМЕ, ГОСПОДИ, ЧЕРТОВОМУ АНИМЕ) и даже там в треде постили картинки про Шерлока и писали, что вот скоро новая серия.
Кстати, о спн. Хотя я и не могу больше смотреть сериал, но когда недавно приходилось смотреть пару серий с сестрой, то стало очевидно, что либо ты фанат раз и навсегда, либо ты им никогда не был.
Они ещё и начали замечать, что Шерлок - тупой тормоз, я в шоке: эти люди начали о чём-то догадываться!
Но блин, неужели, они начали думать, что даже К-ч не безгрешен
Всем и так было понятно, что иначе история бы пойти не могла, а создатели и до этого не показывали подобных моментов
Можно было сделать по-другому, можно было заставить их налаживать отношения весь сезон, чтобы Шерлок научился, наконец, "отвечать за базар". И можно было заставить Ватсона его быстро простить по другой причине, а не по шаблоннейшему поводу "Холмс спас ему жизнь - и всё наладилось". Они вообще не напряглись.
Интересно, если бы они сделали сериал, да хотя бы серию про него и всё в той же манере, что и Шерлоке, тебя бы это больше обрадовало или огорчило?
Думаю, огорчило, потому что они нашли бы способ его испоганить и извратить. А так его мало, но он в тему - и этим прекрасен
но это явно какой-то фильм, который принято считать хорошим.
Веееерно, значит, нечётные сразу можно отмести
"Гнев Кхана" мне не угодил. После всех этих воплей о том, как ребут извратил самого крутого злодея Стар трека (ну, ТОСовской его части), я ждала что-то действительно потрясающее и необычное (тем более, что остальные фильмы именно такими и были). Но нет. Кхан скучный и тупой, фильм не знает, чего ему надо, Кэрол тут пресная мебель (её даже не упоминают, по-моему, в следующей части), создатели попытались рвануть в двух направлениях - и в результате остались на месте.
Короче говоря, я не впечатлилась.
И это же не пересказ фанфичка, где текст у тебя перед глазами и ты можешь в любой момент с ним свериться.
По идее, я могла бы свериться, но для этого ж надо пересматривать, а я морально не готова
и даже там в треде постили картинки про Шерлока и писали, что вот скоро новая серия.
Ну кстати, логично, что анимешникам он нравится. У него действительно темпы и пафос типичного аниме-сериальчика) По-моему, там даже манга по нему есть, но могу ошибаться.
Хотя я и не могу больше смотреть сериал, но когда недавно приходилось смотреть пару серий с сестрой, то стало очевидно, что либо ты фанат раз и навсегда, либо ты им никогда не был.
Это дааааа
Хотя кстати, девятый сезон пока что очень хороший, на удивление)) Конечно, опять тема "Сэму ПЛОХО", но в остальном - очень даже хорошо))
Трудно не начать, когда тебя уже который сезон кормят одним и тем же, да ещё и так редко
>Можно было сделать по-другому, можно было заставить их налаживать отношения весь сезон, чтобы Шерлок научился, наконец, "отвечать за базар".
У меня, если честно, такое ощущение, что они вообще не собираются его менять в этом плане, разве что по каким-то мелочам, которые уже и так отметили на тумблере.
>"Гнев Кхана" мне не угодил. После всех этих воплей о том, как ребут извратил самого крутого злодея Стар трека (ну, ТОСовской его части), я ждала что-то действительно потрясающее и необычное (тем более, что остальные фильмы именно такими и были).
В принципе можно было бы вот после этого больше ничего не писать, мне сразу всё стало ясно
И тебе не стоило воспринимать фанатские вопли так близко к сердцу, на эмоциях разум в 97% случаев отсутствует.
>По идее, я могла бы свериться, но для этого ж надо пересматривать, а я морально не готова
Вот и я об этом же
>У него действительно темпы и пафос типичного аниме-сериальчика)
я уже давно не любитель аниме, но пафос пафосу рознь. И по моему опыту тот самый японский пафос (плюс безумие и нелепость одновременно с ним) западу никогда не повторить. По тем же играм это очень отчетливо заметно.
> Конечно, опять тема "Сэму ПЛОХО", но в остальном - очень даже хорошо))
Приятно это слышать, если честно. Возможно, когда его всё-таки закончат, я сяду и посмотрю все-все-все серии.
А без "Сэму ПЛОХО" сериал никуда, что уж тут поделаешь.
На самом деле, это ещё раз доказывает, насколько Моффат бездарен. Когда даже фанаты его недотворчества начинают потихоньку бухтеть и замечать его провалы - это тушите свет. Даже не знаю: он то ли не может продолжать им давать то, что давал вначале, то ли, наоборот, всё-таки людей достало получать раз в два года одно и то же.
У меня, если честно, такое ощущение, что они вообще не собираются его менять в этом плане, разве что по каким-то мелочам, которые уже и так отметили на тумблере.
Честно говоря, это настолько неважно, что я даже не засчитала. Они бы ещё шарф на него надели красного цвета и назвали это революционным развитием персонажа (no pun intended).
И тебе не стоило воспринимать фанатские вопли так близко к сердцу, на эмоциях разум в 97% случаев отсутствует.
Как не принимать, когда эти фанатские вопли сводятся к "АБРАМС СНЯЛ ДЕРЬМО, А ВОТ ОРИГИНАААААААЛ". Я очень ограниченное число раз могу выслушать скверно аргументированные обвинения. Эти ведь люди считают, что мыслят ОБЪЕКТИВНО, йопта.
Кстати, вот злодей из первой части ребута - он и есть оригинальный Кхан: зацикленный на мести нытик, который использует неправдопобную херню, чтобы добиваться своих целей, и в конце его упрямство и тупость становятся причиной смерти всей его команды (хотя у них был очень хороший шанс спастись). Вот реально зря сценаристы назвали Кханбербэтча Кханом, у них действительно нет ничего общего, признаю. Поэтому мне очень нравится его в последнее время называть его Джоном Харрисоном хД
У меня иногда возникают странные мысли найти пару фичков по второму фильму на пересказ, но как всегда меня останавливают мысли о том, что это нафиг не надо :>
Я всегда за пересказы всеми конечностями, какие только можно поднять, но не знаю, зачем тебе подвергать себя такой боли
И по моему опыту тот самый японский пафос (плюс безумие и нелепость одновременно с ним) западу никогда не повторить. По тем же играм это очень отчетливо заметно.
Ну, потому что у японцев идёт искренний и полный отрыв башки, они меня даже пугают. Запад всё-таки в творчестве твёрже ногами на земле стоит (если не считать романтические комедии и прочую типа жизнерадостно-вдохновляющую лабуду, ок).
Возможно, когда его всё-таки закончат, я сяду и посмотрю все-все-все серии.
Ахаха, придётся тебе подождать ещё дольше, где десятый сезон - там и одиннадцатый, я так чую
А без "Сэму ПЛОХО" сериал никуда, что уж тут поделаешь.
Они внезапно сделали финт ушами. Теперь Сэму ПЛОХО не физически, а морально, и к тому же... Дину, наконец-то, полноценно прилетело от него за всё хорошее. Даже СПН начал придавать значение последствиям поступков. Даже. СПН.
Скорее второе. Надеюсь, что они быстро соориентируются и просто закончат этого несчастного Шерлока.
>Они бы ещё шарф на него надели красного цвета и назвали это революционным развитием персонажа
На тумблере обычно какие-то такие мелочи (причем, чаще всего эти мелочи совсем не потому там присутствуют и всё что про них пишут является обычным додумыванием фанатов) и подмечают, причем с такой серьезностью, что пропадает какое-либо желание читать простыни на этом самом ресурсе.
>Я очень ограниченное число раз могу выслушать скверно аргументированные обвинения. Эти ведь люди считают, что мыслят ОБЪЕКТИВНО, йопта.
я правда понимаю твою БОЛЬ, но если люди не из круга хотя бы знакомых, то лучше просто скрыть и постараться забыть об этом.
>Кстати, вот злодей из первой части ребута - он и есть оригинальный Кхан
Нуууууу, возможно это моё субъективное мнение, но как минимум оригинальный Кхан был похаризматичнее.
> но не знаю, зачем тебе подвергать себя такой боли
Because it's fun, duh. Почему-то когда просто читаешь, то либо печально, либо много думаешь над тем о чем думал автор, а во время пересказа сам будто со стороны смотришь и понимаешь насколько же всего нелепо, господи
>Ну, потому что у японцев идёт искренний и полный отрыв башки, они меня даже пугают
И это прекрасно. Поэтому я, видимо, никогда не брошу смотреть аниме хотя бы иногда. Даже всякие Супертюрьмы и Adventure time даже рядом не стояли.
Ахаха, придётся тебе подождать ещё дольше, где десятый сезон - там и одиннадцатый, я так чую
О неееееееееееет D:
>Теперь Сэму ПЛОХО не физически, а морально
implying раньше было не так.
Алсо, если присмотреться, то отношения братьев давали трешину и менялись ещё и раньше (после третьего сезона особенно пошло). Не менялось в основном то, что было частью характера и не хотелось осозновать и менять. Сама же по себе динамика так или иначе двигалась, просто не так резко и потому почти незаметно.
Ах если бы. Мы вот ржали, что СПН будем на пенсии досматривать, но чую я, что на самом деле мы будем лицезреть седые кудри К-ча.
На тумблере обычно какие-то такие мелочи и подмечают, причем с такой серьезностью, что пропадает какое-либо желание читать простыни на этом самом ресурсе.
Нуу, я их понимаю до какой-то степени. К тому же, надо себя как-то развлекать, пересматривая вещь по сто раз. Но да, серьёзность настораживает. Там даже была такая тема, что какая-то фраза, привлёкшая внимание фанатов/слэшеров (я её пропустила, ясен пень) вообще появилась потому, что К-ч забыл свою реплику. Не знаю, правда это или нет, но ничуть бы не удивилась, зная пендербэчность К-ча.
я правда понимаю твою БОЛЬ, но если люди не из круга хотя бы знакомых, то лучше просто скрыть и постараться забыть об этом.
Я стараюсь, но они снова и снова всплывают на радарах. Я и в фэндом-то поэтому боюсь соваться, там адище и войны почище СПН явно.
На самом деле, надо бы просто накатать ещё один гигантский пост в защиту Абрамса и успокоиться, но мне лень
Нуууууу, возможно это моё субъективное мнение, но как минимум оригинальный Кхан был похаризматичнее.
Охотно соглашусь, потому что злодей в первой части ребута вообще плесень по части харизмы. Я скорее про основную сюжетную линию и мотивацию персонажа.
Почему-то когда просто читаешь, то либо печально, либо много думаешь над тем о чем думал автор, а во время пересказа сам будто со стороны смотришь и понимаешь насколько же всего нелепо, господи
И ещё предвкушаешь, как втянешь в пережитое ещё и других людей?
Даже всякие Супертюрьмы и Adventure time даже рядом не стояли.
Для меня даже Adventure time - это слишком
implying раньше было не так.
Он страдал люто, да, но не умирал так же сильно, как физически. Не знаю, как объяснить))
Сама же по себе динамика так или иначе двигалась, просто не так резко и потому почти незаметно.
Ну тут просто конкретно в этом случае они действительно загнали себя в очень странную и выглядящую безысходной ситуацию. Потому что Сэм в кои-то веки решил, что называется, провести черту. Я его полностью понимаю, но при этом и Дина жалко, и вообще оно неправильно.