Brava, Margo!
Тут был гигантский пост с нытьём, но к чёрту, поговорим о чём-то приятном.
В плане целостности героев и масштабов их помешательства на науке, конечно, "Измеряя мир" куда как выгоднее смотрится в качестве книги. Да и вообще экранизация вышла несколько странной в том плане, что расставление акцентов в ней было совершенно иное, во внешнем виде окружающего Гаусса и Гумбольдта мира в том числе. В кои-то веки немцы поскупились на грязь и бытовые тяготы, здесь как-то преобладал сверкающий романтический лоск, тогда как в первоисточнике было не продохнуть от вони, крови, пота и болезней.
Но всё-таки, посмотреть стоило ради композиции и раскраски отдельных кадров. Если прекратить обращать внимание на откровенные фильтры камер и ядрёную выкрученную цветокоррекцию, то можно получить от визуального ряда большое наслаждение.
Вряд ли кто-то поймёт меня, но эти два кадра - одни из самых красивых кадров, которые я когда-либо видела (и дело не только в том, что непосредственно изображено).


И ещё капсы, но их очень много и они уже в два раза больше.
В плане целостности героев и масштабов их помешательства на науке, конечно, "Измеряя мир" куда как выгоднее смотрится в качестве книги. Да и вообще экранизация вышла несколько странной в том плане, что расставление акцентов в ней было совершенно иное, во внешнем виде окружающего Гаусса и Гумбольдта мира в том числе. В кои-то веки немцы поскупились на грязь и бытовые тяготы, здесь как-то преобладал сверкающий романтический лоск, тогда как в первоисточнике было не продохнуть от вони, крови, пота и болезней.
Но всё-таки, посмотреть стоило ради композиции и раскраски отдельных кадров. Если прекратить обращать внимание на откровенные фильтры камер и ядрёную выкрученную цветокоррекцию, то можно получить от визуального ряда большое наслаждение.
Вряд ли кто-то поймёт меня, но эти два кадра - одни из самых красивых кадров, которые я когда-либо видела (и дело не только в том, что непосредственно изображено).


И ещё капсы, но их очень много и они уже в два раза больше.