Brava, Margo!
При том, что я специально выбрала к просмотру выпуск с интервью Абрамса, это всё равно было внезапно 

"The idea that you're going to do this to the Star Trek and you're also going to do the Star wars movie... You're going to do both, do you realise? I'm not even going to go on these conventions anymore, I'm just going to sit on your lap."


К слову сказать, оказывается, высказывания Абрамса в духе "Я никогда не любил "Стар трек", такие дела" были выдраны из контекста. Контекст был таков: "В детстве я больше любил экшн, но после того, как я погрузился в работу над новым фильмом, я проникся оригиналом - и теперь это один из самых любимых моих сериалов". И, если я правильно поняла, о чём он, у нас похоже восприятие "Звёздных войн", поэтому я окончательно успокоилась и смирилась с тем, что он будет режиссёром нового эпизода.
А ещё это так мило с его стороны: перевести разговор на будущий фильм Стюарта и рассказывать ему об особенностях работы режиссёра))

"It happens while you work with an actor, when you'll be telling them, like, the inside out thing, the where it comes from, what the motivation is, the history, the feeling... and they'll say things like "Should I smile on the third word, shall I look over there?" and you're going to be like "I don't give a shit when you're smiling! I'm talking about your history as a human being!"
Кроме того, он классно в конце подколол Джона Стюарта, поэтому простите, но начиная с этого момента я категорически отказываюсь ненавидеть милого и странного Абрамса. Нравится он мне


"The idea that you're going to do this to the Star Trek and you're also going to do the Star wars movie... You're going to do both, do you realise? I'm not even going to go on these conventions anymore, I'm just going to sit on your lap."



К слову сказать, оказывается, высказывания Абрамса в духе "Я никогда не любил "Стар трек", такие дела" были выдраны из контекста. Контекст был таков: "В детстве я больше любил экшн, но после того, как я погрузился в работу над новым фильмом, я проникся оригиналом - и теперь это один из самых любимых моих сериалов". И, если я правильно поняла, о чём он, у нас похоже восприятие "Звёздных войн", поэтому я окончательно успокоилась и смирилась с тем, что он будет режиссёром нового эпизода.
А ещё это так мило с его стороны: перевести разговор на будущий фильм Стюарта и рассказывать ему об особенностях работы режиссёра))

"It happens while you work with an actor, when you'll be telling them, like, the inside out thing, the where it comes from, what the motivation is, the history, the feeling... and they'll say things like "Should I smile on the third word, shall I look over there?" and you're going to be like "I don't give a shit when you're smiling! I'm talking about your history as a human being!"
Кроме того, он классно в конце подколол Джона Стюарта, поэтому простите, но начиная с этого момента я категорически отказываюсь ненавидеть милого и странного Абрамса. Нравится он мне

Мдааа, интересно, почему все игнорируют продолжение этого разговора. Мне уже прямо жалко Абрамса.
И это в чем-то справедливо. Всё же он таки свой снял более экшеновый Стар Трек, как он бы и снял, если бы мог.
И его обвиняют чуть ли не в снисходительном отношении к оригиналу, чего уж точно нет хД
Hazel Grace, а зачем, когда можно сделать гневный пост на эту тему хД Тем более, что у него столько времени прошло между этим вступлением и продолжением хД
Марсианский Олень, А МНЕ ЗАМЕТНА, ТЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕШЬ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ, ВОТ В ЧЁМ ДЕЛО, А Я СМОТРЮ И ЛЮБЛЮ ИХ ПРАВИЛЬНО
Но вообще, не знаю, он да, добавил новое, но он удержал многое старое. На мой взгляд, сценаристы вот зря скопировали ту-самую-сцену, это безумно отвлекало, лучше бы они прямо оторвались в новьё, оставляя старые темы. Я всё равно настаиваю, что многие концепции им удалось перенести, просто они это пронесли как-то незаметно, что ли.
По крайней мере, я предпочитаю три слоя огромной и шелестящей яркой обёртки с конфетой внутри, чем просто яркую обёртку без содержания (ПРИВЕТ, ГЭТСБИ, А ТЫ ДУМАЛ, НАВЕРНОЕ, ЧТО Я ПРО ТЕБЯ ЗАБЫЛА, НО НЕТ, НЕ ЗАБЫЛА, ГОРИ В АДУ)
Не сказала бы что он удержал много старого. Да, он разбрасывался 'отсылками', если это можно так назвать, направо и налево, однако, пасхалки это одно дело, это не дух сериала вовсе. Он мог бы вообще ничего оттуда не добавлять и снять фильм гораздо ближе к старому.
>многие концепции им удалось перенести, просто они это пронесли как-то незаметно, что ли
Значит перенесли плохо. Но за попытку спасибо, конечно.
Ммммм, извините, но обертка с запахом конфеты скорееХоссспади, и опять у нас КУЛИНАРНЫЕ АНАЛОГИИ
Да, он разбрасывался 'отсылками', если это можно так назвать, направо и налево, однако, пасхалки это одно дело, это не дух сериала вовсе.
Кстати, именно цитаты (те, которые я смогла узнать, по крайней мере) мне казались наименее удачным средством связи с оригиналом. То есть, это мило и всё такое, но у них тут же своя атмосфера, что называется хД
Ладно-ладно, прсото мне не нравится вкус этой конфеты, хотя запах ещё ничего так, напоминает чем-то мои любимые конфеты.
"Ты просто не умеешь их готовить"
Хоссспади, и опять у нас КУЛИНАРНЫЕ АНАЛОГИИ
Я ЕСТЬ ХОЧУ
>мне казались наименее удачным средством связи с оригиналом
Вот и я к тому же. Нужно было к этому поизящнее подойти. Или даже если переносить, то чтобы это не выглядело так чуждо всему остальному.
Но конфеты же не нужно говорить, они уже D:
ТЕРПИ
Ну что я могу сказать, не все их методы были элегантны, согласна. Однако их скрытая "пропаганда" всё равно вызывает у меня уважение. Может, не стоило им её прятать так глубоко, да, но времена ТОСа уже прошли, знаешь. Если бы они все эти проблемы вынесли в центр и на поверхность, это был бы уже артхаус, а не развлекательный фильм. Им всё-таки нужна пошире аудитория, чем просто фанаты Стар Трека. Здесь они здорово соединили современность и классику, всем бы так (ГЭТСБИ, А ТЫ КУДА-ТО ОТОЙТИ УСПЕЛ, ПОДИ ОБРАТНО, МЫ С ТОБОЙ ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧИЛИ). Просто да, из-за того, что они чуть ли не позиционируют себя как глупый фильм и у него есть набор элементов глупого фильма (экшн-взрывы-драма-мелодрама) все решили, что это глупый фильм - и ничего более. Меж тем, это своеобразное смешение жанров и проблем. Экстремальная популяризация, if you will.
Но конфеты же не нужно говорить, они уже D:
А как же фабрика.
ТЕРПИ
ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ
Да я от них и не требую того-самого, его уже не будет и не может быть, да и не надо (хотя кому я вру :< ), просто мне не близки ни подход к "пропаганде", ни форма, ни идеи. Плюс, типичная проблема мненепонравилось-людей - я ожидала всё-таки другого. Даже после офигительного интервью Абрамса и первого фильма думалось, что ну вот-вот выйдет что-то такое, что тоже захватит и промотивирует, но нет.
По поводу аудитории мне тоже всё понятно, к тому же если бы сделали всё как в старом, то стали бы ныть, что ничего не развивается, застой деградация, ну вы поняли.
>Здесь они здорово соединили современность и классику
В том-то и дело, что от классики я кроме названия и сеттинга(сильно измененного) я ничего не вижу. На самом деле в этом нет ничего плохого, это просто другой Стар Трек.
И да, я ещё как-нибудь ввяжусь с тобой в спор/дискуссию по поводу "популяризации", так как для меня оно больная тема, но не сегодня, пожалуй :>
Позиционирование всё-таки очень важный момент, это, по сути, нацелевание на своего зрителя, и если они выставляют себя таким фильмом, для соответствующего зрителя, то ждать того чтобы на них иначе посмотрели было бы странно. И не сказать, чтобы он действительно не входил в эту категорию, да, со своими отличиями, но это всё равно что экшн с элементами рпг пытаться втиснуть в один ряд с рпг.
>А как же фабрика.
В данной ситуации мы потребители, не рабочие.
Терпение - благодетель
Ну тут уж извините, я вот тоже гораздо больше ждала от "Зомбилэнда", чем получила на деле
На самом деле в этом нет ничего плохого, это просто другой Стар Трек.
Вот пока что я ещё не на том уровне, чтобы спорить по этому пункту, мне нужно досмотреть ТОС, чтобы набрать сходства хД Потому что там участвовали в съёмках люди с таким бешеным энтузиазмом, что я уверена: там схожих моментов должно быть много.
И да, я ещё как-нибудь ввяжусь с тобой в спор/дискуссию по поводу "популяризации", так как для меня оно больная тема, но не сегодня, пожалуй :>
Просто я видела примеры куда более худшего использования этого приёма. Вот типичный пример безвкусицы, на мой взгляд:
Это уже выглядит как крик отчаяния пенсионеров, честно говоря. А в "Стар треке" просто добавили к весёлой и яркой картинке поводов задуматься. Собственно, после второго-то просмотра я и поняла, почему мне так он понравился: все эти мысли-идеи-ценности проскользнули незаметно, но их присутствие чувствовалось как-то подсознательно хД
Так вот я и говорю, просто в их фильме это как-то незаметно происходит. Захочешь - заметишь, не захочешь - нет. Например, я вот не заметила бы смешения жанров в игре (ну не разбираюсь я в них), тупо рубилась бы в экшн - и всё тут, но при этом мне бы он приносил больше удовольствия среднестатистического представителя жанра. А потом бы выяснилось, что дело именно в этих самых элементах рпг, которых нет в других экшн-играх)
В данной ситуации мы потребители, не рабочие.
Блин, я запуталась уже в метафорах
В случае с голодом все благодетели отменяются хДДДД И я понимаю, что надо было ответить цитатой из "Мушкетёров", но мне стало лень искать дословный текст хД
>Тем не менее, как-то и обвинять его в чём-то не хочется.
Может быть потому что он всё-таки хорош по-своему?
"Схожих" это смотря в каком смысле. Да, в фильме много отсылок, но внешнее сходство и отсылки для
задротовгиков это не то же самое, что и содержание. И никто же не будет отрицать, что Абрамс сделал сильный акцент(то есть, не просто усовершенствовал, а именно поставил во главу угла) на экшен, который был самой слабой составляющей оригинала?>Вот типичный пример безвкусицы, на мой взгляд
Дааааа, вот бывают же идеи у людей. Но я не о том немного. Но как я и говорила выше - ещё поговорим-поспорим в другой раз, пожалуй.
Мне, увы, не чувствовалось, так что тут дискутировать невозможно. Как я писала выше - да, было всякого по мелочи, но по моим ощущениям слишком поверхностно.
И опять же, ты сама говоришь, что именно к картинке что-то добавляли, а у меня от такого обычно ощущение, что добавляют чтобы было и вызвать больше интереса, а не потому что правда что-то есть.
Если честно, то мне трудно представить себе как можно не заметить смешения жанров в играх, это же механика, блин. Но, наверное, тут как у меня с фильмами, человек просто не обладает достаточным интересом к предмету чтобы разбираться :>
Поэтому скажу так: да, как фильм это неплохо и даже интересно(всё-таки не могу я отрицать твою мысль про смешение жанров), но как Стар Трек оно, даже не то чтобы хуже, но не о том. Можно было бы взять других персонажей и снять фильм точно такой же силы. Вот, кстати, лучше снимали бы фильм по Масс эффекту, там вселенная бы очень подошла для игр Абрамса.
>Блин, я запуталась уже в метафорах
Бывает :>
Не отменяются, а отходят на второй план, однако мысль всё ещё верна
Объективно. Тупой фильм - это "Побочные эффекты", например, или "Марни", или "Реликт", или "Алекс Кросс". Или "Шпион" российских умельцев. Мне ещё и Pacific Rim видится тупорылым в плане изображения персонажей и выстраивания сюжета, но там был потенциал, поэтому и совсем тупым его называть не хочется.
по крайней мере, не настолько тупой насколько мог бы быть, но и чего-то особенного я в нём углядеть не могу при всем желании.
Для меня, как человека, который старается смотреть как можно больше комедийных боевиков и приключенческих фильмов, он особеннен, для начала, живыми и довольно-таки многогранными персонажами
Может быть потому что он всё-таки хорош по-своему?
Ну вот для меня - нет. Я вот в нём именно что "ничего особенного углядеть не могу при всём желании"
Да, в фильме много отсылок, но внешнее сходство и отсылки для задротов гиков это не то же самое, что и содержание.
Я успела за это время посмотреть практически полностью первый сезон ТОСа и могу тебе сказать, что там далеко не внешнее сходство. Некоторые идеи, уж простите, тут выражены удачнее (по крайней мере, на мой вкус). Например:
1. Кирк из ТОСа и весь его экипаж сначала палят по неизвестным созданиям, а уже потом, когда им поджаривают задницы и их зажимают в угол, они пытаются прибегать к дипломатическим отношениям. Кирк и ко из ребута всё-таки действуют наоборот. А ведь идея-то в том, что надо сначала думать и узнавать, что да как, прежде чем прибегать к действиям, тем более агрессивным. Соответственно, ребут её очень хорошо выразил.
2. Принцип "непротивление злу насилием". Кирк из ТОСа, когда понимает, что у него на борту, скорее всего, оказался тиран, устроивший геноцид, не рассматривает никаких вариантов, кроме как расстрелять его на месте. И всё. Никто не говорит о том, чтобы арестовать его или ещё что, включая Спока. И вообще они стремятся всех убить, чуть что.
Кирк из ребута решает арестовать и судить по закону человека, который устроил терракт и убил на его глазах человека, заменившего ему отца. И в конце произносит замечательную речь о том, что отвечать жестокостью на жестокость - это не выход.
3. Идея всеобщего равноправия и прочего. В ребуте у той же Ухуры несравнимо больше экранного времени и её обязанности выходят за пределы выполнения функций телефонного провода. У Кэрол и вовсе замечательная психологически-сюжетно интересная линия, которой уделено немилосердно мало времени. Здесь женщины делают гораздо больше, чем в ТОСе. А круче всех в этом плане была моя любимая The Cage, где была крутая женщина, исполнявшая роль первого помощника или как там это по-русски.
4. Исследование новых миров - тут да, тут меньше этого было, потому что они сделали акцент на другом.
Ещё темы, которые не сумел передать ребут?
И опять же, ты сама говоришь, что именно к картинке что-то добавляли, а у меня от такого обычно ощущение, что добавляют чтобы было и вызвать больше интереса, а не потому что правда что-то есть.
Ну естественно они исходили из картинки. Ведь на фильм-то пойдут потенциальные зрители не за философией. Маркетинг, так-то, тоже очень важная составляющая кинематографа, со всеми вытекающими. И тут они вышли с минимальными потерями для душевности, на мой вкус. Ведь могли ничего не добавлять, и пойти по пути "Аватара": выдать сотню раз пережёванный сюжет, оправданный типа охренеть какой крутой графикой.
Вот, кстати, лучше снимали бы фильм по Масс эффекту, там вселенная бы очень подошла для игр Абрамса.
Тут ничего не могу сказать, вообще не в теме. Но из того, что я видела, там какие-то слишком унылые цвета для него.