23:20

Brava, Margo!
HO-LY SHIT, КЕЙСИ ВО ВЬЕТНАМЕ


@настроение: да, я смотрю фильмы по два-три дня, это ещё у меня настроение стремительное

@темы: Chuck, Кино

Комментарии
18.12.2012 в 00:36

I am definitely inevitable
Ты таки смотришь Full Metal Jacket или на мне пагубно сказывается прилив любви к Кубрику?
18.12.2012 в 00:46

Brava, Margo!
Ага. Это часть моего большого плана, о котором расскажу потом XD
18.12.2012 в 00:52

I am definitely inevitable
Окееееей, буду ждать раскрытия плана :D Надеюсь, что он тебе хоть чем-нибудь понравится :3
18.12.2012 в 00:54

Brava, Margo!
Ты знаешь, это один из тех фильмов, которые у меня как-то выходят за категорию "нравится/не нравится", как с "Апокалипсисом сегодня" и творчеством Линча :gigi: Могу точно сказать, что впечатлилась.
18.12.2012 в 01:11

I am definitely inevitable
Ну хоть так, меня и такой результат вполне устроит :>
Тем более, что для такого фильма очень даже подходит.
18.12.2012 в 01:24

Brava, Margo!
Я даже не знаю, как мысли в кучу собрать по этому поводу. Это как с Воннегутом: вроде бы и здорово, и затягивает, но всё так печально и тяжело, несмотря на наивность и юмор, что и язык не поворачивается сказать "мне нравится". Собственно, за то и люблю старые фильмы, новые как-то вызывают, в большинстве своём, исключительно однозначные впечатления. А тут ещё по-хорошему должно пройти какое-то время, чтобы произведение можно было распробовать как следует и понять, какие всё же эмоции и размышления оно вызывает.
18.12.2012 в 01:45

I am definitely inevitable
В том-то и суть, что тяжело и больно, о том и речь. Но FMJ ещё щадит в этом плане в отличии от Clockwork orange, который лично мне практически физически больно смотреть, но смотришь из-за визуализации и.. да вообще из-за всего что там есть.
Алсо, сравнение с Воннегутом очень удачное, ибо тот же юмор поверх тяжести и печали, некоторого безумия происходящего. И да, "Бойня номер пять" у Воннегута лучшее из всего, "Завтрак" и прочее тоже хорошо, но "Бойня" это практически квинтэссенция. После неё за что у него не возьмешься - всё не то. Хотя от всяческих "Сирены титана" и "Балаган, или Конец одиночеству" мне удалось получить искреннее удовольствие, но всё не то.
18.12.2012 в 02:05

Brava, Margo!
Вот кстати, "Заводной апельсин" меня именно расстраивал, это я могу сказать точно, мне было очень тяжело его смотреть, не смогла бы его пересмотреть ни за что на свете.
Да, "Бойня номер пять..." - это самое мощное из всего, что я у него читала, вряд ли у него найдётся что-то подобное. Но вот "Завтрак для чемпионов" мне понравился именно тем, что он какой-то более... человеколюбивый, что ли, даже когда герои сходят с ума и творят непотребства. По крайней мере, вот для меня его заметки выглядели обнадёживающими, тогда как в "Бойне номер пять..." просто хотелось реветь, не переставая. Чёрт, да мне от одного заглавия становится жутко и грустно.
"Колыбель для кошки", к слову, как-то вообще не впечатлил в сравнении с остальными.
18.12.2012 в 02:18

I am definitely inevitable
А я таки пересматривала недавно, и не жалела несмотря ни на что, очень уж хорошо снято.
Не "врядли", а почти наверняка :>
Мне кажется у него в большинстве произведений прямо-таки сквозит человеколюбие, не считая наверное "Бойни", в ней как-то не до того. Но да "Завтрак" 'полегче' определенно.
Мне в этом плане повезло, "Колыбель" я прочла у него первой, было не с чем у него сравнивать и она мне в целом понравилась, несмотря на то, что от апокалиптики я немного другого ждала. А так бы тоже не впечатлилась.
18.12.2012 в 02:28

Brava, Margo!
Про съёмки - цэ ж Кубрик.
"Сирены Титана", кстати, тоже какой-то грустный очень роман вышел, в общефилософском смысле.
Ты знаешь, я тоже "Колыбель для кошки" прочла первым - и осталась как-то в недоумении по поводу шума вокруг Воннегута. А вот "Завтрак для чемпионов" и "Бойня номер пять" расставили всё по своим местам. Не знаю, чего-то вот этой книге недостаёт. Может, она не такая личная? Не, вряд ли. Не знаю.
18.12.2012 в 02:45

I am definitely inevitable
И он прекрасен. Не могу молчать, простите. Да я даже Космическую одиссею посмотрела дважды и ни разу не заснула. В отличии от тех кто со мной смотрел :<
Есть такое. Но там мое внимание больше захватывает его восприятие-представление времени и связывание событий. Но надо признать, что большинство, если не все, его работы пронизаны грустью-болью.
В "Колыбели" как минимум боконизм и карасс должны вызывать хоть какой-то интерес. Или тот отрывок, что ты постила, про саму колыбель. В целом же ничего выдающегося.
Склонюсь к тому, что это вкусовщина :> И я так и не поняла, как ты относишься к тому, что многие персонажи возникают в разных историях?
18.12.2012 в 02:58

Brava, Margo!
Я думаю пересмотреть "Космическую одиссею" через пару лет, но в одиночестве, скорее всего. Как-то да, не располагает к компании поблизости.
Угу, он бы мог писать такие сценарии, что в "Докторе Кто" бы все обзавидовались и померли от взорванного мозга. И да, он очень печальный.
Боконизм я не поняла, если честно, а про колыбельку да, было классно, но такого было очень мало.
Вот не знаю, как отношусь, это как-то очень странно и непривычно, если попадается уже не в первый раз. Особенно когда явно читаешь не в том порядке - и в результате адски себе всё спойлеришь и по-другому уже смотришь на них всех. Чувствуешь себя как пришелец из будущего, который судьбу людей знает, а поделать ничего не может.
18.12.2012 в 03:08

I am definitely inevitable
Мне кажется Кубрик в большинстве случаев не располагает к компании, если это не какой-нибудь "Спартак", конечно.
"Доктор Кто" с его нынешними 'драмами' такое бы не потянул.
А мне он показался как минимум интересным. И не могу сказать чтобы мало на такой текст.
Не знаю насчет порядка, но не помню чтобы что-нибудь себе спойлерила. С кем/чем у тебя такое случалось?
У меня от такого подхода только положительные стороны выходили. Да, и
>который судьбу людей знает, а поделать ничего не может
разве это не суть практически всех временных перемещений в его книгах?
18.12.2012 в 03:20

Brava, Margo!
Ооо, Спартааааак... это вообще отдельная тема, да.
Потому и бросила его, совсем превратились в... не знаю, во что. В шоу Моффата и Ривер Сонг.
Сказать честно, не помню его принципы от слова "совсем", просто помню, что в своё время как-то не прониклась :hmm:
С парнем, который Малый не промах, потом с женой Брюса Уиллиса Гувера и собственно Гувером... кто-то ещё был.
разве это не суть практически всех временных перемещений в его книгах?
Да, и меня это расстраивает каждый раз! Как и у Лавкрафта (там, да, нет перемещений во времени, но суть та же: человечишко ничего не решает в ходе развития Вселенной).
18.12.2012 в 03:36

I am definitely inevitable
Абсолютно отдельная.
В шоу Моффата, скорее. О Ривер в последнее время не очень много слышно.
Ясно. Может дело и правда в порядке чтения? Не могу припомнить проблем со спойлерами, увы.
И всё-таки это его представление о теме, вне зависимости от нашей реакции, и как занимательно выходит, что он это передает ещё и в таком виде.
Что примечательно в этих ничего-не-решает, так это то, что это личные боли от жизни/существования авторов, переданные в такой интересной и привлекательной форме. Мне из-за этого даже спорить не хочется, тем более, что у каждого своё 'больное место'.
18.12.2012 в 10:41

Brava, Margo!
Не боись, о ней будет слышно, когда понадобится заткнуть очередную брешь в сюжете.
Да я почти уверена, что читала не в том порядке (у нас собрание сочинений, так что, в этом плане пришлось полагаться на милось редакторов).
Понятно, что это очень лично и жизненно, но... Но что ты хочешь от меня, каждый раз, когда я пересматриваю вторую "Пилу" - я каждый раз надеюсь, что вот теперь Мэттьюс усидит на месте и всё закончится хорошо :facepalm:
18.12.2012 в 15:59

I am definitely inevitable
Справедливое замечание. И всё же мне интересно как завершат её линию(её же должны завершить?).
Это печально, но теперь уже ничгео не поделаешь. Главное, что ты всё равно его творчество оценила.
Мне кажется, что это нормальное человеческое поведение :> Тем более, что у меня та же фигня.
18.12.2012 в 16:07

Brava, Margo!
А она, по сути, уже завершена - она же умерла в четвёртом сезоне ещё.
Там не сказать, чтобы прямо страшные спойлеры, но читается совсем по-другому, да.
Даже не знаю, радоваться этому или печалиться :gigi:
19.12.2012 в 10:38

I am definitely inevitable
Нет, я в смысле, когда её уже показывать перестанут. Не исключено, правда, что это произойдет к самому концу сериала, нудаладно.
Понятное дело что по-другому, когда уже знаешь больше чем дано в этой книге.
Why can't we do both?
19.12.2012 в 11:23

Brava, Margo!
Она исчезнет, когда они, наконец, выпнут Моффата нахрен. Собственно, только тогда я и продолжу смотреть сериал. Обидно, что уже будет не Мэтт Смит, но у меня уже нет никаких сил терпеть этот бред.
Ну так и приходится и радоваться, и печалиться XD