22:56

Brava, Margo!
Как можно вообще доверять "сарафанному радио" среди телезрителей, если из-за этих людей Dead like me закрыли на втором сезоне?
Он был слишком хорош для этого мира.

@темы: Dead like me

Комментарии
18.12.2012 в 00:43

I am definitely inevitable
Либо сериалы заканчиваются на самом интересном месте, либо неумолимо скатываются в уг.
Пожалуй, первый вариант предпочтительней.
18.12.2012 в 00:46

Brava, Margo!
Однозначно. Особенно если посмотреть на СПН.
Есть ещё компромиссный вариант: оборвать рано, но чтобы сценаристов предупредили заранее и они смогли выдать что-то внятное.
18.12.2012 в 00:51

I am definitely inevitable
СПН один из лучших и, для нас, самых больных примеров, но вовсе не единственный.
Идея хороша, но не всегда выходит. Бывает все знают сколько сезонов задумано, а в конце выдают что-то невнятное.
18.12.2012 в 01:00

Brava, Margo!
Самое печальное, что он именно типичный представитель. Хотя недавно тут нашлись человеки, которые объявили седьмой сезон своим любимым сезоном. Я аж за сердце схватилась.

Больше всего ненавижу, когда сценаристы специально заканчивают ничем, чтобы типа подстегнуть продюсеров к продолжению, потому что продюсеры в 98% случаев на это не ведутся и всё равно закрывают сериал, а зрители остаются с дырой от бублика.
18.12.2012 в 01:17

I am definitely inevitable
Серьезно? А чем мотивируют то хоть? Опять какие-нибудь кастилелюбцы? Или вовсе шипперы динокастиэлей? С этим сезоном, если честно, странная история выходит, я ещё на стороне почитываю одну даму, которая пишет про серии, так вот, когда ей нравится серия - ты ругаешься, и наоборот, так что я даже и не знаю что думать.

О да, хуже не придумать. С другой стороны, когда последний сезон тянут кота за хвост, а потом пытаются закрыть все линии в трех сериях, неумолимо спотыкаясь событиями друг о друга - тоже не ок.
Зрители остаются с моральной травмой, за которую никто даже не заплатит.
18.12.2012 в 01:29

Brava, Margo!
Кстати, да, зачастую это именно шипперы, причём как винцеста, так и динокаса. Хотя были люди, которые смотрят ради сюжета - и их всё устраивает (на Правдорубе такие регулярно зависают). Не знаю, может, если смотреть его вполглаза, то действительно всё не так плохо?
Фраза "на стороне почитываю" заставляет меня почувствовать себя так, будто мне в измене признаются :lol:
А вообще, не знаю, видимо, слишком разные аспекты сериала привлекают?


Хороший сценарист должен справиться, йа щетаю! Хотя да, без поспешности всё равно не обойдётся.
Плевало телевидение на наши страдания =/
18.12.2012 в 01:46

I am definitely inevitable
Винцеста? Да ну. Они либо отчаянные люди, либо я даже не могу придумать что. Сюжета? Хм. И что ж там за сюжет сейчас, если в двух словах? Мне не очень ловко что я не смотрю, но у меня лимит боли на сериалы исчерпан вообще-то перевыполнен кое-чем другим.
Но ведь так и есть! :gigi: Учитывая твое неодобрение некоторой половины фэндома и винцеста в частности. Да и в принципе привычнее всё у тебя узнавать, тем более про кино/сериалы.
Вероятнее всего да, только у меня от этого всё равно когнитивный диссонанс каждый раз как в первый :gigi:


А, ну да. Хороший сценарист. Можно и обойтись, если правильно спланировать тайминг.
И зря. Эх, меня так и подмывает стырить идею про горячую линию помощи страдающим фанатам.
18.12.2012 в 02:13

Brava, Margo!
Серьёзно говорю, когда просматривала просто посты по дайрям - было много всяких восторгов, с гифками и капсами. Ммм, сюжет... Ну, если вкратце, то он про то, что Дин усилиями сценаристов - дерьмец, который делает, что хочет, и меняет свои принципы, как ему удобно, где-то там на заднем плане пляшут пророк и Краули, потому что теперь можно закрыть врата Ада раз и навсегда, Сэм страдает от флэшбеков, а Кастиэля расспрашивает и гипнотизирует ангельское ФБР. Как-то так. Мерлин шоле? :smirk:
Бвахаха, я суровый человек, дыааа.
Но вообще, это действительно странно.


Ага, и для начала не набирать пучок сюжетных линий, которые всё равно не знаешь, как распутать (ПРИВЕТ, ЛОСТ).
Да-да-да, я бы с телефона не слезала просто D:
18.12.2012 в 02:28

I am definitely inevitable
Ну, положим, восторги-гифочки-капсы привычны/нормальны даже когда всё совсем плохо [и да, естественно я про Мерлина! оно у меня больное сейчас. с сессией есть время только на один блинчик в день одну серию по выходным, и всё было бы хорошо, если бы не то, что осталось две серии и я в душе не представляю как они это закончат. особенно то, что Артур до сих пор не знает - это самый долбанный стыд.]
Давно хотела спросить, но Сэм страдает от флэшбеков ЧЕГО? а с Дином иначе былшо нельзя, мне кажется, либо его опустить, либо в святые возводить. В святые это скучно, поэтому пойдем от противного.
А потом удивляешься что >будто мне в измене признаются :gigi:
Не то слово. Ладно, если бы просто расхождения.


Да-да, и это тоже. С Лостом отдельная печальная история, первые сезоны гораздо интереснее того что вышло в итоге, а так не должно быть.
Идея в принципе хороша, порой еле сдерживаюсь от воплощения.
18.12.2012 в 02:36

Brava, Margo!
Бвахаха, небось закончат сезон офигевшей рожей Артура и фразой "Так ты волшеееебник?" И всё. И больше ничего. Это было бы так жестоко :lol:

А хрен знает, что там у него во флэшбеках, я их проматываю. Вроде как, пока Дина не было, он завёл себе СОБАКУ и бабу (именно в такой последовательности), потом от них ушёл - и теперь, блин, каждый шорох его пробивает на сахарно-ванильный флэшбек о жизни с этой бабой. Что не имеет ни малейшего отношения к сюжету.
Как же, как же, он же праведник в Аду и всё такое...

Больше всего меня выбесило, что этим всем можно было закончить ЛЮБОЙ сезон. ЛЮБОЙ. И нифига бы не изменилось.
Надо организовать хотя бы чат, для начала, что ли.
18.12.2012 в 02:55

I am definitely inevitable
Ещё немного и я и на такое соглашусь :gigi: Не, в этом плане мне больше нравится другой вариант, вот если бы они в пятом сезоне показали бы уже Мерлина-придворного волшебника и Артура принявшего это всё. Представляешь БОЛЬ фанатов, если бы не показали сам процесс открытия секрета? До сих пор приятно помечтать о таком. Однако, скорее всего закончать смертью-смертями(на носу Камлан, тучи сгущаются, Мерлин плачет и страдает/ранится через серию) и тем, что АРТУР НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ. НИКТО НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ. От этого у меня такая БОЛЬ и страдания, что спасибо, но я как-нибудь без спн пока что обойдусь, спасибо :<

Но нафига? И ничего, что у Дина была не то что собака, а считай сын? я сейчас грешным делом подумала, что про Клетку-Люцифера, но про бабу?
Рано или поздно пределы святости кончаются, или это уже Марти-Сью какой-то.

К счастью, целиком я всё не смотрела, но в курсе в общих чертах и могу понять разочарование. Только не думаю, что у них могло бы лучше получиться, они вроде как с самого начала не знали что творят.
Тоже идея. Или дневничок-сообщество, что ли. Не телефонный разговор, но уже что-то.
18.12.2012 в 03:05

Brava, Margo!
ААААА, это был бы самый прекрасный троллинг от BBC в истории :lol::lol::lol:
Не-не-не, Артур должен узнать, иначе неканон же. Как бы легенда передалась о волшебнике Мерлине, если бы он ныкался по углам до победного со своей магией?

М, Дин смирился. Да, про бабу, про скучнейшую бабу в истории. Вот Сэм чинит раковину, вот Сэм с ней обсуждает покупки, вот она рассказывает Сэму про погибшего мужа, вот Сэм перетаскивает коробки... И таких флэшбеков штук по пять в серии, мне просто выть хочется. Им удалось сделать невозможное: я теперь вообще Сэма видеть не хочу! Он хороший и всё такое, но если он уйдёт вместе с флэшбеками - я за, я руками и ногами за.
Ооох, они уже оба настолько далеки от Марти Сью, что можно было бы и к святым причислить.

Ну и что, я всё равно на что-то надеялась... грандиознейшая афера в истории американского телевидения =/
Типа как Правдоруб, но не анонимно и восторги? XD
18.12.2012 в 03:18

I am definitely inevitable
Вы мне льстите :gigi: Нет, мне правда доставил бы большое удовольствие такой поворот событий. На какие эмоции изошли бы фанаточки, ммммм.
А вдруг нет? Вдруг они там совсем поехали от них уже всего ожидаешь и каминг-аута не будет? Две серии осталось. Есть предположения, что Мерлина запомнят как старика-волшебника [не кстати, но они мало того, что сделали Мерлина-старика-под зельем, недавно нам явили Мерлина-старушку, роль которой исполнил тот же актер], ибо он-то открыто помогал Артуру. И мол, потому его и запомнят не молодым.

Не хочу делать поспешных выводов, без просмотра-то сериала, но по-моему им просто нечем больше занять время. Зачем нам нам городские легенды или нечисть, если мы можем просто напихать в серию флэшбеков Сэма? Им дали хороший концепт - снимай, но нет, не хотим снимать Сверхъестественное, хотим драму для домохозяек состоящую из флешбеков.
Лучше бы их уже к мертвым причислили вместе с сериалом.

Не она первая, не она последняя, что поделать.
Правдоруб не нужен Ммммм, я бы не сказала. Тут нужно именно чтобы шел разговор между двумя людьми, можно и анонимно, но чтобы это не превращалось в обычное фанатское сборище иначе в чем смысл.
18.12.2012 в 03:26

Brava, Margo!
Эмоции? Да их бы порвало в клочья! :lol:
Да, но тогда всё равно Артур будет прибегать к помощи волшебника, тут уж неважно, старого или молодого, а если он смирится с магией, то в чём смысл Мерлину будет лгать?

Вот да, для меня их приоритеты тоже загадка. Единственная хорошая серия восьмого сезона, по странному совпадению, начисто лишена флэшбеков.
Я боюсь, что не дождусь этого =/

Хммм, как же это организовать-то...
18.12.2012 в 03:42

I am definitely inevitable
В том-то и красота затеи :-D
Он прибегает, мммм, скажем так, не по собственному желанию, а по необходимости. Вообще ситуация предельно дурацкая, уже даже не казнят за волшебство(не то чтобы оно не запрещено, но энивей, прогресс налицо), а Мерлин никак признаться не может. Печальная история, короче.

Лишь бы они у них были, хоть какие-нибудь, а не просто желание снимать дальше. Потому и хорошая видимо :>
Дождемся, Джеи достаточно старше нас. Не могут же они без них продолжать. Ведь не могут же?

Можно по асечке-скайпу, и наверное лучше всё-таки анонимно.
18.12.2012 в 10:45

Brava, Margo!
Короче говоря, Мерлин такой Мерлин. Неужели он не может решить эту проблему пробивной улыбкой?

По-моему, им насрать сезона эдак с шестого, когда они воскресили дедушку. О, да. Что примечательно, в ней очень много про Кастиэля.
Ты знаешь, у меня уже сложилось впечатление, что их ничто не остановит.

Причём, чтобы не палиться, надо создать аккаунты для пользователей и выложить как раз на сообществе эти данные, да отмечать, когда они заняты, да...
18.12.2012 в 16:03

I am definitely inevitable
Нет, он даже не понимает как и что влияет на Артура(который без него даже одеться-собраться-найти расческу теперь не может).

К слову, дедушка мне никогда не нравился. Да и зачем они их по сути вводили? А, не важно. Много интересного про него?
Отсуствие денег - точно остановит, в крайнем случае.

Зачем отмечать время? Будет же видно. Постучался к человеку - молчит, значит занят. Тем более, что народу не очень много будет, как мне кажется.
18.12.2012 в 16:13

Brava, Margo!
А, то есть, интеллект у него так и не поднялся с нуля за все эти сезоны?

Как зачем, чтобы эээ, нууу, эээ. Как бы типа дедушка мегаохотник, он нужен был Краули, потому что ээээ. Именно поэтому он не сделал себе антидемонскую татуировку. Короче, без него никак было, Сэма бы не хватило, да. Интересного... ну как сказать. Просто он был весьма... человечен, скажем так.
Скорей бы уже.

Народу будет мало, но я именно про анонимные аккаунты, два человека не смогут же с одного сидеть.
19.12.2012 в 10:57

I am definitely inevitable
Не люблю эту тему, но если честно, то его кое-кто разбаловал совсем даже опустился. Боже, я только и делаю что жалуюсь и продолжаю это смотреть :lol: Даже расстроилась, что это последний сезон! интересно, это делает меня мазохистом или идиотом?

Тоже верно. И всё-таки от этого в моем восприятии он лучше не становится, скорее хуже. Ох ладно, см. вышенаписанное - не мне судить :gigi:
Как в серии, когда он был Джимми или лучше? И разве он не ангел господень, я помню что такое спн, но разве он должен быть таковым?
Рано или поздно.

С одного дневника - могут. С одного акка асечки-скайпа - нет, но каждый может завести свой, что такого.
19.12.2012 в 11:21

Brava, Margo!
Офигеть О___О Мазохистом без малейшего инстинкта самосохранения :-D

Ммм, нет, даже получше, чем с Джимми, тут он именно Кастиэль и он боится, он чувствует себя виноватым из-за того, что наворотил за прошлые два сезона, а ещё в конце он делает очень милую вещь для... я даже не знаю, жертвы или монстра недели, честно говоря. В общем, он уже действительно походит на самостоятельную личность.

А, ну если так... в общем, мне всё равно страшно за это браться :gigi: И вдруг никто не явится?
19.12.2012 в 22:39

I am definitely inevitable
В таком случае по айкью и уровню отсутствия инстинкта самосохранения я недалеко ушла от персонажей сериала :gigi:

По описанию это определенно лучше Джимми, было бы очень занятно посмотреть на Кастиэля, которые нужен не для комедийных сценок или как девайс для братьев. Какой у этой серии номер?

Если организовать хорошую рекламу и объяснение происходящему, то появятся. Мне тоже страшно, потому и медлю.
19.12.2012 в 22:46

Brava, Margo!
Хы, видимо, зрители - они как собаки, которые похожи на своих хозяев. Хмммм... Блин, а ведь реально.

8х08. Она сама по себе забавна. И комедийных сцен с Кастиэлем там полно, в этом плане палка не раз перегибается, но в общий контекст происходящего в серии дурдома, мне кажется, это вписывается идеально :-D

Надо ещё изучить рынок, так сказать - вдруг мы просто не знаем об аналогичных проектах :-D
23.12.2012 в 16:44

I am definitely inevitable
Звучит как-то странно-страшно, на мой взгляд, хотя что-то в этом и правда есть.

Спасибо, может потом как-нибудь посмотрю, оценю это всё.

Ну, это-то понятно, но не думаю, что именно такое уже было, а если и было, то явно не имело успеха по каким-то причинам, которые надо будет учесть.
23.12.2012 в 17:35

Brava, Margo!
А вот ты вспомни любимые сериалы, потом соотнеси со своими чертами характера и мировоззрением... жуткие вещи открываются О___О

Не торопись, тебе ведь ещё предстоит залечивать раны после финала "Мерлина" XD

Хе-хе-хе, дайри-бизнес XD
25.12.2012 в 03:11

I am definitely inevitable
Ну, похожее притягивается. Мне как-то такой взгляд больше понраву.

Уже. Но там финал скорее хороший, так что быстро оправлюсь :>

Почти бизнес. :-D Надо всё-таки задуматься.