Brava, Margo!
В каком-то роде, "Фантасмагория" была совершенно уникальным опытом.
Я довольно спокойно отношусь к играм. То есть, если меня не цепляет сюжет или геймплей, я могу забросить игру ещё в самом начале и вернуться к ней лет так через пять из любопытства: вдруг всё-таки что-то не поняла или упустила? Так, к слову, чаще всего и бывает. Я стараюсь избегать RPG типа Final Fantasy, потому что в них мне приходится проходить через муторный-премуторный процесс прокачивания героев, который быстро надоедает, из-за чего прохождение будет длиться целую вечность: сюжеты в таких играх, как правило, интересные, и хочется узнать концовку, а значит, и бросить-то не выйдет. Из стрелялок признаю только Doom и только на PS1 - и то потому, что это детство и каждый угол каждого уровня уже изучен и обстрелян неоднократно. Все остальные стрелялки в моих глазах недостаточно интересны. В общем, в основном я сижу либо за пошаговыми стратегиями, либо за квестами. И вот в последнем случае причины забросить игру может быть две: либо я безнадёжно застреваю на каком-то этапе (как это было с GK и Kingsley's adventure), либо я теряю интерес к сюжету.
И тут в моей жизни появился бессмертный шедевр от Роберты Уилльямс.
Хорошо, врать не буду, это не первый раз, когда я бросила игру по причине того, что она меня начала раздражать. Первопроходцем здесь была CSI: Deadly intent - игра настолько скучная, что мне хотелось кого-нибудь ударить, желательно чтобы это был кто-то из её создателей. Но и то я выдержала целых четыре дела (или три? Они там все такие короткие и одинаковые, что и не упомнить), прежде чем сдаться и удалить это чудовище. Опять же, Commandos III я терпела полторы кампании из трёх, пока не поняла, что интереснее не станет никогда.
Но! "Фантасмагория" была первой игрой, которая привела меня в неописуемое бешенство всего за полчаса (а это самое начало первой главы из семи) и которой я даже не стала давать второго шанса, а просто удалила к чертям собачьим и ещё долго ругалась. Была бы возможность - я бы её ещё посолила и сожгла, чтобы эта дура ко мне не дай бог не вернулась в каком-либо виде. И у меня всё ещё закипает кровь и кулаки сами собой сжимаются, когда я вспоминаю попытки играть в "Фантасмагорию". Прохождение я посмотрела исключительно потому, что мне стало страшно любопытно, за что эта хрень получила такое признание. Мне хотелось верить, что там сюжет хороший, просто у меня не было возможности его оценить, ибо я позорно катапультировалась ещё на стартовой линии. Нет, ничего подобного, сюжет не новый и не интересный, а его персонажи могут выиграть соревнование в картонности даже если вторым участником будет картон. К примеру, один чувак тут типа мерзкий исключительно потому, что главная героиня регулярно в лицо ему говорит, как он отвратителен. Никаких других причин считать его противным нет, уверяю. Одно то, что он не только не заехал по рылу своей собеседнице за её тон и ругательства, но и даже не позволил себе этой мутотенью испортить настроение, уже делает его прекрасным человеком в моих глазах.
Тут и дальше злобства и спойлеры.
Я довольно спокойно отношусь к играм. То есть, если меня не цепляет сюжет или геймплей, я могу забросить игру ещё в самом начале и вернуться к ней лет так через пять из любопытства: вдруг всё-таки что-то не поняла или упустила? Так, к слову, чаще всего и бывает. Я стараюсь избегать RPG типа Final Fantasy, потому что в них мне приходится проходить через муторный-премуторный процесс прокачивания героев, который быстро надоедает, из-за чего прохождение будет длиться целую вечность: сюжеты в таких играх, как правило, интересные, и хочется узнать концовку, а значит, и бросить-то не выйдет. Из стрелялок признаю только Doom и только на PS1 - и то потому, что это детство и каждый угол каждого уровня уже изучен и обстрелян неоднократно. Все остальные стрелялки в моих глазах недостаточно интересны. В общем, в основном я сижу либо за пошаговыми стратегиями, либо за квестами. И вот в последнем случае причины забросить игру может быть две: либо я безнадёжно застреваю на каком-то этапе (как это было с GK и Kingsley's adventure), либо я теряю интерес к сюжету.
И тут в моей жизни появился бессмертный шедевр от Роберты Уилльямс.
Хорошо, врать не буду, это не первый раз, когда я бросила игру по причине того, что она меня начала раздражать. Первопроходцем здесь была CSI: Deadly intent - игра настолько скучная, что мне хотелось кого-нибудь ударить, желательно чтобы это был кто-то из её создателей. Но и то я выдержала целых четыре дела (или три? Они там все такие короткие и одинаковые, что и не упомнить), прежде чем сдаться и удалить это чудовище. Опять же, Commandos III я терпела полторы кампании из трёх, пока не поняла, что интереснее не станет никогда.
Но! "Фантасмагория" была первой игрой, которая привела меня в неописуемое бешенство всего за полчаса (а это самое начало первой главы из семи) и которой я даже не стала давать второго шанса, а просто удалила к чертям собачьим и ещё долго ругалась. Была бы возможность - я бы её ещё посолила и сожгла, чтобы эта дура ко мне не дай бог не вернулась в каком-либо виде. И у меня всё ещё закипает кровь и кулаки сами собой сжимаются, когда я вспоминаю попытки играть в "Фантасмагорию". Прохождение я посмотрела исключительно потому, что мне стало страшно любопытно, за что эта хрень получила такое признание. Мне хотелось верить, что там сюжет хороший, просто у меня не было возможности его оценить, ибо я позорно катапультировалась ещё на стартовой линии. Нет, ничего подобного, сюжет не новый и не интересный, а его персонажи могут выиграть соревнование в картонности даже если вторым участником будет картон. К примеру, один чувак тут типа мерзкий исключительно потому, что главная героиня регулярно в лицо ему говорит, как он отвратителен. Никаких других причин считать его противным нет, уверяю. Одно то, что он не только не заехал по рылу своей собеседнице за её тон и ругательства, но и даже не позволил себе этой мутотенью испортить настроение, уже делает его прекрасным человеком в моих глазах.
Тут и дальше злобства и спойлеры.