Brava, Margo!
Оказывается, я ничего не понимаю не только в кинематографе в целом, но и даже в творчестве симпатичных мне режиссёров. Не то чтобы это прямо такое шокирующее открытие, конечно. Так, Blue velvet, который мгновенно оброс собственным культом и до сих пор включается критиками в кучу самых разных списков самых лучших фильмов, мне показался самой скучной работой Линча, не заслуживающей такого внимания.

Я не могу назвать Дэвида Линча своим любимым режиссёром, но все его работы до этого у меня пробуждали любопытство - и в этом он для меня уникален. Его творчество до этого мне виделось эдаким калейдоскопом, от которого ты не можешь оторваться, пока не увидишь все картинки, какие он только способен показать. Дурацкое сравнение, но ничего лучше в голову не приходит.
Главным разочарованием в этом фильме стала его прямолинейность, его понятность, однозначность, логичность. Если не засыпаешь каждые пять минут, как я, то сюжет отслеживается элементарно, и сюжет притом избитый, который и наблюдать-то не хочется. Я бы сказала, что это нуар, если бы не боялась ошибиться из-за того, что совершенно не разбираюсь в жанрах. Суть в том, что главный герой натыкается на сломленную женщину и задаётся целью избавить её от мучителя, даже если это означает ввязаться в разборки с мафией. Ах да, и параллельно ещё крутит роман с дочерью детектива. И это положительный персонаж.
Печально, что здесь нет всей этой шизы, за которую я (подобно, пожалуй, большинству) так люблю Дэвида Линча и так ненавижу большинство остальных сценаристов и режиссёров, нет ощущения погружения в тьму подсознания, нет игры на ощущениях и образах вместо внятного повествования... Словом, в фильме Дэвида Линча нет собственно Дэвида Линча! Хотя здесь запросто можно заметить многие элементы и мотивы (в том числе музыкальные)), которые он будет использовать в дальнейшем - это, пожалуй, было единственной интересной вещью в фильме.
И нет, то, что в главной роли здесь красуется большая и чистая любовь Линча, имя коей Кайл "Язык сломаешь, пока прочтёшь мою фамилию" МакЛоклен, никак не компенсирует мои страдания и разочарование. Как и то, что здесь был один кадр, который страшно мне понравился, но я не могу ни объяснить его красоту, ни передать его достоверно, ибо фильм у меня был в среднем таком качестве


Я не могу назвать Дэвида Линча своим любимым режиссёром, но все его работы до этого у меня пробуждали любопытство - и в этом он для меня уникален. Его творчество до этого мне виделось эдаким калейдоскопом, от которого ты не можешь оторваться, пока не увидишь все картинки, какие он только способен показать. Дурацкое сравнение, но ничего лучше в голову не приходит.
Главным разочарованием в этом фильме стала его прямолинейность, его понятность, однозначность, логичность. Если не засыпаешь каждые пять минут, как я, то сюжет отслеживается элементарно, и сюжет притом избитый, который и наблюдать-то не хочется. Я бы сказала, что это нуар, если бы не боялась ошибиться из-за того, что совершенно не разбираюсь в жанрах. Суть в том, что главный герой натыкается на сломленную женщину и задаётся целью избавить её от мучителя, даже если это означает ввязаться в разборки с мафией. Ах да, и параллельно ещё крутит роман с дочерью детектива. И это положительный персонаж.
Печально, что здесь нет всей этой шизы, за которую я (подобно, пожалуй, большинству) так люблю Дэвида Линча и так ненавижу большинство остальных сценаристов и режиссёров, нет ощущения погружения в тьму подсознания, нет игры на ощущениях и образах вместо внятного повествования... Словом, в фильме Дэвида Линча нет собственно Дэвида Линча! Хотя здесь запросто можно заметить многие элементы и мотивы (в том числе музыкальные)), которые он будет использовать в дальнейшем - это, пожалуй, было единственной интересной вещью в фильме.
И нет, то, что в главной роли здесь красуется большая и чистая любовь Линча, имя коей Кайл "Язык сломаешь, пока прочтёшь мою фамилию" МакЛоклен, никак не компенсирует мои страдания и разочарование. Как и то, что здесь был один кадр, который страшно мне понравился, но я не могу ни объяснить его красоту, ни передать его достоверно, ибо фильм у меня был в среднем таком качестве

