15:01

Brava, Margo!
Блин, то ли я совсем с ума сошла, то ли после самой первой миссии в Сталинграде по убийству снайпера они что-то поменяли, но на третьей миссии до меня дошло, что голоса у героев те же, что и во второй части! :nea: Вот и ломаю теперь голову: радоваться, что они вернулись, или сделать себе втык за то, что возмущалась по поводу несуществующих изменений...

Кстати, мой прогресс и манеру игры (стелс - для неудачников) в Commandos III можно отслеживать по названиям сохранёнок:
-АААААААААААААААА
-ааааааааа2
-Die hard
-Die harder
-DIEEEEEEE
-FUCKYEAH
-Oh shit
-THIS IS SPARTAAAAAAAA
-SON OF A BITCH (а вот это уже можно сюжет игры проследить)

Эх, а ведь во второй части я их называла исключительно в соответствии с названием миссии и с номерами, чтобы легко было отслеживать, на каком я этапе прохождения. Деградирую...

@темы: Commandos

Комментарии
05.01.2012 в 15:37

Lumberjacqueline
А я всегда писала в названиях для сохраненок что-нибудь эмоциональное, вроде "wutthehell" или "bigfight" или "evenbiggerfight" или "creepydungeon" :gigi: . Так было, пока последние игры не стали проставлять названия за меня, записывая локацию, уровень персонажа и имя так, чтоб я, чо доброго, не перепутала. Я путаю =(. Но признаю, что это гораздо практичнее и удобнее, чем "partywiththesithlords" или "aaaaaaaaa!!1".
05.01.2012 в 15:40

Brava, Margo!
Вооот, вся суть в практичности! А то будешь потом загружаться триста раз в мучительных попытках понять, остановился ли ты на WerehavingdinnerINHELL или Fucktheworld :lol: