И в этом, кажется, проблема всех новых "переосмыслений", сиквелов, ремейков и прочего. Как и создатели оригиналов, создатели всех этих вещей тоже задаются вопросом: "Что бы такого крутого добавить в фильм или игру? Что лично я считаю крутым?" Вот только создатели оригиналов отвечают "космические драконы!", "андроиды с нелепыми причёсками и поблёскивающими глазами!", "гремлин, волшебной силой поднимающий космический корабль со дна болота!" и т.п. А переосмыслители отвечают "оригинал!", потому что, действительно, когда они его смотрели, они впечатлились его крутизной. Но это уже не то. И поскольку космических драконов нет в оригинале, не будет их и в переосмыслении. Так что лучше уже оставить в покое старьё и черпать вдохновение в чём-то для себя новом.
Возращаясь к "Тириану", это, наверное, единственная игра, где возможность прочесть рекламу - это привилегия Серьёзно, она очень забавная (одна из них фактически предлагала сдать детей в лагерь на работы в шахте, гарантируя, что дети это никогда не забудут), там вообще все датакубы содержат что-нибудь страшное занятное, поэтому я даже готова рисковать сохранностью корабля, чтобы метнуться к ним и перехватить их, когда они выпадают из вражеского корабля. Да, они того стоят
Скриншотить эту игру бесполезно, запощу лучше обзор Росса.