Существование этой игры само по себе меня изумляет. Такое ощущение, что кто-то в студии составил список всего, за что фанаты любят Deus Ex, и озаглавил его "Убрать". Вы любите эти игры за свободу выбора стиля прохождения и подхода к людям, за витиеватые упоротые сюжеты и ощущение грандиозности, за мир, который как живой и напоминает реальность, за разнообразие вариантов прокачки аугментаций, наконец? Нате вам клаустрофобную мини-игру в мультяшном стиле практически без сюжета и с двумя одноразовыми аугментациями, где вам нужно отыскать один и ровно один правильный вариант прохождения, который для вас предусмотрели разработчики. Эффективные менеджеры как они есть.

Вообще вот про DXIW обычно любят говорить "неплохая игра, но плохая часть DX", а я бы это применила к DX GO. Как часть франшизы она ужасна. Однако если абстрагироваться от привязки к серии, то в принципе, это неплохой такой маленький набор красивеньких логических пазлов, которые не надоедает раз за разом проходить, потому что там постоянно появляются новые враги и новые возможности - собственно, я продолжала проходить именно из любопытства: какие ещё штуки появятся, как ещё можно освежить геймплей. Правда, игрока не считают нужным уведомлять о появлении у Адама новых аугментаций или объяснять, как они работают, - для меня взаимодействие с интерфейсом было отдельным пазлом. Ещё со сложностью там странно дела обстоят, я не смогла вычислить систему в её скачках. В целом я бы назвала её оптимальной: пазлы не настолько сложные, чтобы бросить в бешенстве, но и не настолько примитивные, чтобы бросить от скуки. На 48-м уровне я вообще слазила в прохождение. То есть я бы вычислила его рано или поздно, однако я почувствовала, что застряла и делаю одно и то же по кругу, а мне хотелось добить игру за сегодня.

Короче, уж не знаю, сколько игра стоила на момент релиза, но сейчас приобрела её за 80 рублей - и она эти деньги отработала. Ну и Адама Дженсена много не бывает, ок

Кстати об Адаме, помимо вопиющей, до тупости доходящей наивности Веги ("Чтооо, частная корпорация производит оружие? Но ведь все сейчас ненавидят оружие, зачем???"), меня озадачила концовка. Не, спасибо им, конечно, за то, что они вывели мораль "никогда не слушай Вегу" (хотя я и так её не слушала, просто не хватало ещё приказы Миллера выполнять, пф - я Мандерли игнорила, я ВТО игнорила, а его вдруг слушаться начну, ага, разбежалась), но что они этим сказать хотели? Почему трагическая смерть директора от руки террориста полностью уничтожает компанию и все её разработки, в то время как его арест и обвинение в разработке запрещённых аугментаций и продаже государственной тайны китайцам только слегка портят настроение этой компании и она удерживается на плаву, разработки то ли продолжаются, то ли просто попадают во внешний мир? Где логика? О_о Они ведь понимают, что начальник в компании, как правило, не один, и просто потому, что автор разработок (если он автор вообще) умирает, это не означает, что все разработки самоуничтожаются? Почему в приквелах никто, кроме Эверетта, не верит в бэкапы?

А ещё я готова поклясться, что они использовали тот же звук, который используется в DXIW то ли при зарядке, то ли при установке аугментаций, то ли вообще при открытии двери - не помню. Но звук однозначно тот же.