Хм, а по ходу, Deus Ex как франшиза застряли в повторении одного цикла:
1) выходит первая игра. Собирает любовь, награды, всеобщее признание, хорошие продажи, с момента выхода регулярно попадает в подборки лучших игр своего жанра;
2) выходит вторая игра, в разработку которой уже гораздо более активно вмешивались птеродактили корпоративного мира, и разработчики прогнулись под корпоративные требования, а не собственное видение или желания игроков. Отношение к ней в лучшем случае неоднозначное, продажи гораздо хуже, её уже никто обсуждать и вспоминать не хочет;
3) разрабы пытаются выпустить левую недоигру-вбоквел, которая вроде бы неплохие отзывы собирает, но в плане продаж не вытягивает и очень быстро всеми - и разрабами, и фанатами - заметается под ковёр;
4) франшиза впадает в кому на неопределённый промежуток времени.
Ну то есть реально, DX1 и DXHR повторяют друг друга не только сюжетно, и я понять не могу: как разрабы приквелов ухитрились наступить на те же грабли и собрать те же шишки, что и их эйдосовские же предшественники? Всё, что они изменили, - это поменяли пункты 2 и 3 местами.
С другой стороны... Франшиза вышла из комы через восемь лет. Согласно этому графику, следующую часть можно ожидать в 2024 году, и она-то как раз будет огонь