Я тут поняла, что не люблю систему прокачки в "Фоллауте" (первых двух играх; в другие не играла и не собираюсь пока), в том числе потому, что я не понимаю и не чувствую, как статы и навыки на что-то влияют.

Пример. У меня персонаж с ловкостью 10, удачей 3, навыком азартных игр 5%, навыком взлома замков 65%, навыками рукопашного боя и владения холодным оружием больше 50%. В итоге этот персонаж:
-стабильно ни по кому не попадает;
-не может взломать даже замочек на блокноте;
-стабильно срывает куш в казино, особо не напрягаясь.
Что, блин, здесь на что влияет? Причём у меня есть очень сильное подозрение, что я уже дважды себя случайно убила копьём не потому, что удача 3, а потому, что я взяла перк человека-катастрофы, когда и с тобой, и с врагами в бою происходит больше мутоты типа критических промахов, от которых заезжаешь сам себе по роже. То есть если бы не этот перк, скорее всего, я бы просто промахивалась без происшествий. На кой вообще тут удача тогда?