Ещё одна мелочь, которая не даёт мне покоя в DXHR, - это поведение Меган в конце. Ну то есть только что произошёл Инцидент, за окном хаос и разруха, тебя саму только-только из плена освободили, где ты полгода батрачила на мутных людей с мутными проектами. И тут тебя вызывает к себе на личный (!) разговор генеральный директор крупнейшей корпорации, о котором мало кто что знает, начинает нести какую-то ахинею про мифологию, потом говорит, что даёт тебе, новенькой, доступ к самому секретному проекту своей компании, чтобы ты могла продолжать свой проект, который весь построен на материале, который сейчас болтается на дне Северного Ледовитого океана, после чего оный гендир с хитрой улыбкой просит называть его по имени, причём фамильярно сокращённому. Ну не знаю, на месте Меган я бы к концу такого разговора была твёрдо уверена, что меня хотят либо наебать, либо выебать

То есть да, я понимаю её мотивацию: у неё руки по локоть в крови, она рвётся хоть что-то исправить, возместить вину, и, как она сама замечает, ей больше идти-то некуда (после Инцидента все аугментационные корпорации посыпались, Дэвид Сариф скорее мёртв, чем жив, и в целом мало у кого есть столько же ресурсов, наработок и амбиций, сколько у "Версалайф"). Но её пляски на граблях от этого менее смешными не становятся - они точно с Адамом были созданы друг для друга, две ледяные стальные тряпки