Относительно всех остальных моментов это было мелочью, конечно, но всё-таки меня разочаровало то, что у Дэвида в DXMD две механические руки.

Просто мне как раз нравилось, что у него всего одна механическая рука, это отличный штришок к его портрету. Казалось бы, раз ты прямо так ратуешь за аугментации, доступные всем, раз ты считаешь, что если бы все их себе установили, жизнь стала бы лучше и проще, почему ты не заменил себе все конечности, почему остановился только на одной руке? Скажем, тому же Адаму он заменил обе руки и обе ноги, хотя необходимости в этом не было совершенно. Так почему к аугментированию своего тела он отнёсся иначе? Да потому что это шикарный маркетинговый ход. С одной стороны, Дэвид гордо носит собственную продукцию (хотя, конечно, в эксклюзивном дизайне, чтоб плебеи сильно не зарвались считать себя ему равными) и демонстрирует, что он искренне верит в неё. А с другой стороны, эта рука не настолько сильно меняет его облик, чтобы выглядеть отталкивающе. Более того, пожалуй, одна механическая рука - это как раз приемлемый визуально элемент для киборга.

Тут вспоминается ремейк "Робокопа", где они обсуждали, отпилить Мёрфи уцелевшую кисть руки или нет, и пришли к выводу, что для продаж её лучше оставить, типа с ней он более человечный, а потому более симпатичен публике. Облик Дэвида - что-то из серии "и нашим и вашим": он вроде бы и весь такой передовой киборг-инноватор, но в то же время он такой же человек, как все мы, и страха или отторжения не вызывает. Повторюсь, это замечательный штрих портрета увлечённого своим делом гендира, который всё-таки, несмотря на все романтические мечтания, в первую очередь продаван.

И приходит такая DXMD, и такая "Упсссс, на портрете в DXHR у Дэвида две механические руки, а по факту одна, надо подогнать". Всё, две механические руки после взрыва - это уже явно не продуманное решение, это уже вынужденная необходимость. И они даже ничего интересного с ними не делают. Это был отличный шанс забубенить их в унылом стандартном дизайне массовой версии аугментаций "Сариф индастриз", сделав их одной из деталек портрета разорённого Дэвида. Или пойти по совершенно другому пути: сделать их телесного цвета, показав, что теперь Дэвид побаивается или стыдится их демонстрировать. Ну хоть какие-то перемены в нём показать.

Вместо этого вообще ничего в его облике и в интерьере, на фоне которого он разговаривает с Адамом, не указывает на то, что его жизнь резко изменилась в худшую сторону - и в финансовом плане, и эмоциональном. Они говорят о банкротстве, но оно не чувствуется. Или тут типа как у Дауда: "Он разорён. Ну как разорён: в особняке этажей поменьше, яхта теперь одна вместо пяти, но для него это равносильно нищенству"? Опять-таки, если они не хотели показывать его приунывшим или обедневшим, хорошая была возможность показать на контрасте, как пострадали от банкротства "Сариф индастриз" рядовые работники и как мало пострадал, на самом деле, Дэвид-гендир, но они и эту тему тоже не исследуют толком, потому что для этого пришлось бы критиковать корпоративные реалии.

TL;DR: в пятиминутном камео персонаж не показал развития, я возмущена, верните Дэвида 1.0.

P.S. Нашла в обсуждении этой DXMD-аугментации шикарный обмен комментариями Если представить, что 2 и 3 - это Малик и Адам, то вообще
1: he does mention barely making it out of Panchaea alive, so he probably did lose it at that time.
2: Crap, now I feel bad for knocking him out yesterday.
3: At least you didn't typhoon in that room like I did.