Начала проходить Thief. Как-то смешно даже, что со своей любовью к выдуманным ворам и особенно ворам в видеоиграх я только сейчас добралась до игры, которая буквально называется "Вор".
Почувствовала себя бунтарём, когда говорила со здравым смыслом:
-Шшш, куда лезешь, там офицеры и барак, наверняка народу дофига. Пошли дальше шорохаться по нижним этажам, наша цель ведь где-то здесь.
-Да, но я в настроении пойти и навалять куче офицеров.
Кучи офицеров там не было, однако решение заглянуть к ним в итоге оказалось правильным
А так я по-прежнему бог стелса, конечно. "Что? Стражник меня увидел? Но я же всей задницей высунулась на свет и подбежала к этому стражнику вприсядку, гремя каблуками об металл на весь этаж, в момент, когда он повернулся ко мне лицом, - как так-то? Игра какая-то забагованная".
Ещё не нравится, что я не могу отличить лут от предметов, которые предполагается бросать. Оно бы и ладно, но Гарретт не хочет просто поставить бутылку, миску или вазу на место - нет, ему непременно надо их швырнуть с остервенением, поднимая шум. Бро, расслабься. Бро, это всего лишь бутылка, ну куда ты - АРГХ. (На самом деле, возможно, там где-то есть клавиша, позволяющая ставить бутылку на место. Та клавиша, на которую думала, не помогла, других идей нет, искать нужную перебором лень.)