Ха, до меня только сейчас дошло, что тема "Пейдж уже установил себе нано-аугментации" делает бесполезными для повествования не только Пола и Джей-Си, но и Адама. Серьёзно, какая Пейджу разница, отторгает организм Адама модификации или нет, если он уже установил себе нано-аугментации и ему с ними норм? Зачем ему Меган Рид? Зачем ему вообще всё, что он делал (?) в приквелах? По идее, его уже должны волновать только проект "Дедал" и централизация Интернета, а проблемы аугментированных (и иллюминатов) ему до лампочки. С его стороны логичнее грохнуть Адама, ибо конкурент, а не брать его на работу. (Вообще показался бы он психологу, у него какая-то мания нанимать людей, которые хотят его убить.)

Иллюминатам тоже тогда зачем механически аугментированные, если у них уже есть более продвинутые технологии, которые никогда не выйдут на масс-маркет? Какая им печаль? Они уже умеют аугментированным стирать воспоминания и устанавливать механизмы самоуничтожения, им уже принадлежат ООН и СМИ, так что никто им не указ, нафига им дорогостоящий, опасный и нестабильный джойстик для управления всеми этими гражданскими? Грубое прямое управление массами - это же не их стиль (это полная противоположность их деятельности и идеологии, потому что никакого отношения к просветлению данные действия не имеют). И какая им разница, будет много механически аугментированных или мало, если, повторюсь, у них есть технологии покруче и у них все власть имущие куплены? Да более того: им логичнее Дэвида оставить в покое, позволить ему дальше фигачить амбициозные проекты, а потом, когда, по их мнению, его фантазия достигнет апогея и ничего он лучше не изобретёт, грохнуть его и отжать компанию у наследника-заместителя. (Это тоже не совсем стиль иллюминатов, но "попросить, получить отказ, грохнуть и забрать" - это определённо стиль Пейджа, судя по истории с Дентонами.)

Короче, это ещё один кейс вдогонку к ремейку "Олдбоя" для ситуации "прежде чем копировать что-то из оригинала, сначала разберись, почему оно там было". Надо всё-таки понимать, что Пейдж остаётся для игроков Пейджем, даже когда у него нет проводов на лбу. Товарищи фильмо- и игроделы, мы не тупые, мы понимаем, что если у человека шрам, татуировка или макияж, это не значит, что они всегда у него были. (Вон в DXIW у Дентонов глаза не голубые, а карие и фиолетовые, у Пола появилась седина, у Джей-Си исчезли тёмные очки - и ничё, не было воплей "ААААА, КТОЭТА, ГДЕ ДЕНТОНЫ", как-то разобрались.) Реально, это как если бы в DXMD показали во флэшбеке пятнадцатилетнего Адама уже с пришпиленными к черепу очками, бородой и механическими руками, потому что как же иначе игроки поймут, что это Адам, ведь В ОРИГИНАЛЕ-ТО он аугментированный и бородатый.

Вообще, к слову о детстве персонажей, вот где реально был бы вызов для создателей концепт-арта и сценаристов - так это в узнаваемом юном Поле Дентоне (скажем, двенадцатилетнем), если бы они решили считать факт, что Дентон - это псевдоним, каноном То есть: имя его назвать нельзя, глаза у него карие и ещё не светятся, бороды нет, проводов нет, брат есть, но совсем мелкий, пока ещё не в Швейцарии и зовут его тоже не Джей-Си, одевается по-другому, электрошокера нет... Вот на то, как бы они выкручивались с его идентификацией без вставок с планами MJ12 и без фирменных его фразочек типа "stick with the prod" или "you're a complete jackass", я бы посмотрела, ибо там вот пришлось бы по-настоящему проявить изобретательность. (На их месте я бы считерила и попросила актёра озвучки слегка шепелявить )