Короче, DXMD, чего-то эта тема с намёками на гейство Пейджа через диско-пиджак и какую-то там двусмысленную статью - это несерьёзно. Да и DLC ваши отстой. Объясняю популярно, как правильно совместить репрезентацию (и не оставить никаких сомнений в её наличии), отсылки к первой части и фансервис, от которого все будут блевать: одни содержимым желудка, другие - радугой.
Начали вы правильно: психотерапевт расспрашивает Адама о задании, на котором его поймали в плен. Но всё остальное неправильно. Правильно так.
Дальше трындец и "Галавант".1. Берём Адама Дженсена со всеми активированными аугментациями.
2. Отправляем Адама Дженсена в Зону 51.
3. Радуемся тому, как Адам Дженсен лупит всё местное население и собирает доказательства заговора.
4. Делаем так, что Адам Дженсен попадается в электромагнитную ловушку и теперь висит подвешенный за запястья.
5. Гасим свет.
6. Включаем прожектор.
7. Показываем музыкальный номер, в котором Боб Пейдж, сверкая своим диско-пиджаком и отплясывая в компании людей в чёрном, исполняет Off with his shirt! из "Галаванта". При этом Саймонс стоит сбоку с каменным лицом и терпеливо ждёт, когда песня закончится. Периодически показываем перекошенное от ужаса лицо Адама Дженсена. Раз уж это никто не читает: господи, почему я так люблю песню про то, как гей-клуб взял в рабство рыцаря?
Заканчивается музыкальный номер телефонным звонком. Боб Пейдж берёт трубку со словами: "Здравствуй, Меган. Ну конечно я могу разговаривать, дорогая, что случилось?" - и уходит куда-то.
8. Показываем в настоящем психотерапевта, которая пытается вернуть к разговору Адама, впавшего в транс всё с тем же перекошенным лицом.
9. Показываем во флэшбеке Саймонса, который говорит: "Мне очень жаль, я не смог его отговорить. Он купил этот пиджак специально для этого номера".
10. Показываем в настоящем Адама Дженсена, который говорит: "Короче, потом я сбежал".
11. Показываем во флэшбеке Адама Дженсена, который мотает уже из какой-то другой части Зоны 51. Ничего не объясняем.
12. Радуемся тому, как Адам Дженсен продолжает лупить местное население, а также тому, что он запрыгивает в вертолёт к Малик и орёт: "МОТАЕМ, МОТАЕМ, МОТАААААААЕЕЕЕЕЕМ!" Вот так надо ваять сюжетные дыры и проявлять дурновкусие, с полной отдачей, а не уныло партизанить и нудеть.