Я только сейчас обратила внимание на концовку DXB.
GameSpy: Sheldon Pacotti was Deus Ex's writer. Is the Bible all his work and, if not, how was it developed and written?
Harvey: I think most of the Bible was originally our actual design doc... team collaboration.
Sheldon: Virtually none of the Bible is my work. I joined the company long after preproduction. It was the document I studied in preparing to write the dialogue for the game.
ТО ЕСТЬ.
Этот чувак прочёл биографию братьев Дентон в Deus Ex Bible (сцуко с датами!) - и пошёл хреначить диалоги, которые ей противоречат с первой же сцены..? Я-то думала, её составили потом, когда все запутались, что собссна происходит, и разработчики задним числом попытались залатать несколько сюжетных дыр и пояснить характеры персонажей (которые лично мне и так были понятны, ну да ладно). Но если она была составлена до сценария игры, то... каааааак? Тут только бегло упоминаются оригинальные замыслы с Техасом, ИИ по имени Адам (хе-хе-хе) и злодейской базой на Луне, плюс сценарист сам говорит, что его на том этапе даже в команде-то не было, так что не канает оправдание, что дескать, это потом всё радикально поменялось и пришлось спешно переделывать диалоги под новый, усечённый сюжет.
Причём разговоры в DX классные, тут претензий у меня нет. Но блин, зачем читать стену текста, где огромный блок разъясняет происхождение Пола и Джей-Си, если ты всё равно забьёшь на это дело? Только зря время потратил чувак.