Финальная часть финального слушания - это ааааааа, просто фейерверк


И вообще Феникс по-прежнему прелестен.


У Афины тоже были свои моменты.


А ещё тут было восстание машин, но это неважно.


Дальше будут спойлеры.

Но в целом впечатления поменялись мало. Я хоть убей не понимаю, зачем они развели эту мелодраму с прокурором, если она фактически являет собой помесь историй Эджворта и Годота, из которых убрали трагичность и психические травмы. Сестра прокурора тоже хороша. "Мой брат сам признался в убийстве и отказывался себя защищать, были две весомые улики, подтверждающие его вину, других подозреваемых толком не было, но всёёёёё, раз его признали виновным, правосудие продажное, адвокатам и прокурорам верить нельзя!!!!11" Шта? И вот с этого дела, по их мнению, публика перестала доверять участникам судебногоо процесса? После того, как в суде, с использованием реальных улик и после признания главного подозреваемого, признали виновным прокурора, публика перестала доверять прокурорам?

Это особенно удивительное было заявление, учитывая, что в игре появляется Эджворт. Тот самый Эджворт, который изначально позиционировался как часть прогнившей прокурорской системы, во главе которой стоял незабвенный фон Карма. То есть сорок лет (вроде бы столько фон Карма отплясывал в суде) народу были норм бесчинства прокуроров, но как только одного из них посадили после его же (!!!!) признания, внезапно все возмутились? Где эти возмущения были после ареста фон Кармы? А после ареста шефа, мать его, полиции почему не начался "the dark age of the law"? И разве Эджворт как раз не положил все усилия на то, чтобы искоренить практику фон Кармы, что за херню они все пороли?

Ну и возвращаясь к миксованию истории Эджворта - частично они её отдали Афине. Вот только они использовали элемент со страшным подавленным воспоминанием совершенно бездарно. Эджворт боялся того, что он лет в шесть или девять случайно, случайно, блин, отца убил, когда швырнул пистолет, чтобы разнять дерущихся. И поэтому было за него так страшно: в такую ситуацию легко было поверить. Но кто поведётся на версию о том, что одиннадцатилетняя девочка взяла и ни с фига зарубила мать катаной? И как в такое могла поверить сама девочка? Особенно учитывая, что она вся такая восприимчивая к чужим и своим эмоциям?

Ещё тут было камео Гавина. Мою "радость" от этого камео исчерпывающе воплотил собой Аполло.

Но помимо того, что он выбесил по-новой, всё, что было связано с его выступлением, меня озадачило. Джунипер нарядилась в костюм, в котором была певица в том деле об убийстве в гримёрке, - Аполло никак это не адресует. И Гавин говорит, что его группа распалась, но не упоминает, что распалась она потому, что один из участников оказался убийцей.

И опять-таки. То, что прокурор сколотил свою гламурную рок-группу, один из участников которой оказался убийцей, шпионом и кем-то там ещё, - это публике было норм тоже, по ходу. Нельзя только виновных признавать виновными, это уже подозрительно.

Короче, я не жалею о том, что прошла эту игру (механика с эмоциями была забавной, хотя и совершенно невменяемой), но по меркам серии она слаба на упоротую мелодраму. Хотелось бы чего-то ближе к Trials and tribulations, чтобы перед прохождением надо было пододвинуть к себе гигантский ящик с платочками.