Но мне по-прежнему нравится фотка с Кейджем и Тюдором, которую лектор использует как заглушку для всех своих лекций
И ещё он показал Water walk.
Энтузиазм лектора радует гораздо больше находок этих ребят. Про то же "4:33", которое собой представляет 4:33 минуты тишины, в течение которых "музыкант" сидит на жопе ровно и дважды только издаёт какой-нибудь звук, чтобы ознаменовать смену "части" "произведения", он сказал так: "И тут я понял - ну, я давно это подозревал, но когда я увидел эту партитуру, меня осенило: да это же сонатная форма!" Здесь мы уже начали ржать
Зато вот часть "Ритмиканы", сыгранная на "Ритмиконе" (звучит как эдакий саундтрек для примитивнейшей космической стрелялки восьмидесятых, исполненный на подушке-пердушке), по-моему, действительно имела классическую форму. Во всяком случае, несмотря на все перебирания нудных линейных ритмов, явственно слышался возвращавшийся снова и снова лейтмотив, а в конце вообще пошло типичное крещендо. (Какие умные слова помню с музыкалки, вах.)
Короче, пускай занятностей было меньше, всё равно они были. Хотя с анонсами лектор смухлевал. Он обещал Малевича и связь экспериментального саунд-арта со звуковыми эффектами, которые используются в кино, - не было ни того ни другого! Буду их ждать в следующей лекции.